Анатолий Бышовец: «Наше сотрудничество с Семиным превратилось в его тренерскую реанимацию»

Бывший главный тренер «Локомотива» Анатолий Бышовец рассказал о своих отношениях с бывшим президентом клуба Юрием Семиным.

«Наши обязанности были разделены функционально, и каждый отвечал за свое дело. Никак не мог себе представить, что это сотрудничество в конце концов превратится в «реанимацию» Семина на тренерском поприще. По крайней мере, таковы были усилия со стороны определенных футболистов. И желания болельщиков, с которыми контактировали Семин, а также Лоськов, Евсеев и Овчинников. Есть основания для того, чтобы сказать: поведи эти люди себя иначе – не было бы клеветы, грязи и всех предпосылок для того, чтобы дестабилизировать ситуацию в команде. На следующем матче после выигрыша Кубка висел плакат: «Бышовец – уходи». Ведь те же болельщики, которые вывешивали баннер, рассказывали, как они хорошо контактировали с Семиным. Это же была акция! В такой ситуации сотрудничество между нами не могло быть плодотворным, не имело перспектив для создания хорошей команды.

Пресса тоже сыграла свою роль. Я бы назвал это психологическим давлением, когда человек чувствует, что у него уходят рычаги управления командой. Болельщики сами говорят, что они контактировали с Семиным. Точно так же, как Овчинников, Евсеев и Лоськов говорили, что мы ничего не делали, не посоветовавшись с президентом клуба. Тогда я задаю вопрос: та клевета и ложь, которые были выплеснуты в прессе и дестабилизировали обстановку в команде – это контакт или нет? Причем я не обвиняю упомянутых мною людей, а всего лишь их цитирую. Вывод пускай все делают сами. Мы с Семиным практичеки не общались. Были расставлены акценты, и многим казалось необходимым, чтобы Семин остался в команде. Это давало возможность сохранить позиции тем людям, которые сегодня уволены из клуба и многим игрокам, которые при Муслине уже висели на волоске. Тут же для них создавалась комфортная ситуация», – сказал Бышовец в интервью изданию «Спорт-Уикэнд».

 

Читайте новости футбола в любимой соцсети

    Материалы по теме


    56 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    06.01 17:58 A.G

    я тебя поправлю, самую брыкастую гвардию.
    пусть Рахимов и лепит из оставшихся команду.
    0
    0
    0
    все понятно,у быша уже крыша поехала.И все-таки,нельзя гноить так человека.кроме олимпиады,он все-таки был блестящим футболистом.Из россиийских игроков-ни одного
    его уровня.
    0
    0
    0
    06.01 16:21 pano4
    он все-таки был блестящим футболистом.Из россиийских игроков-ни одного
    его уровня.
    ---------
    Что, Канчельскис хуже?
    0
    0
    0
    Юрий Семин: «Надо быть полным идиотом, чтобы верить Бышовцу»
    0
    0
    0
    06.01 16:49 Labas*
    думаю хуже.Канчельскис хороший футболист,но он никогда не был ярким.Яркие-аршавин,карвалью,вагнер и тот же бышовец.впрочем-это мое субъективное мнение.
    0
    0
    0
    06.01 17:00 pano4
    Он был ярким и занимает в музее МЮ почетное место. Был в одном сезоне лучшим бомбардиром МЮ, не будучи напом! У него Бекхем учился.
    В конце века был опрос, и Канчельскис был признан 25 футболистом МЮ за все столетие. Это очень высокая оценка для такой команды.
    0
    0
    0
    06.01 17:07 Labas*
    может и так.но все зто там и не для нас.просто игроки,которые играют ярко где-то там,в англии,испании и т.д.,-для нас менее ценны.Нам то что от этого.Он же играет ярко и выигрывает призы для мю,а не для болельщиков спартака,зенита,цска и т.д.
    0
    0
    0
    06.01 17:18 pano4
    Быш тоже не выигрывал призы для болел спартака,зенита,цска и т.д., а выигрывал где-то там, в Киеве
    :-)
    0
    0
    0
    Быш становиться врачом.:-( Совсем беда с этим человеком.
    0
    0
    0
    06.01 17:22 Labas*
    да,но киевляне были такой же нашей,советской командой,как и спартак,зенит,цска.И в сборной он прекрасно играл.А ты можешь вспомнить хоть один яркий матч канчельскиса за сборную?

    0
    0
    0
    06.01 17:36 pano4
    А ты можешь вспомнить хоть один яркий матч канчельскиса за сборную?
    ----------------------------
    Андрей забил 8 мячей за сборную, не будучи напом. Нап Бышевец забил 15. Сравнимые цифры. В сборной с Канчельскисом была проблема: два, на мой взгляд, самых ярких игрока, он и Карпин, играли на одной позиции.
    0
    0
    0
    и правильно щас всю старую гвардию разогнали
    0
    0
    0
    Если у Семина была тренерская реанимация, то у Бышовца видимо уже - тренерская эксгумация...
    0
    0
    0
    06.01 17:58 Labas*
    ну,смотря еще кому забивать и в каких матчах.А ПРО КОНКУРЕНЦИЮ смешно говорить.ты же сам сказал-ссср и россия две совершенно разные вещи.Это касается и конкуренции.
    0
    0
    0
    06.01 13:20 Вася Данилов
    +1

    06.01 15:12 MAXimus
    Предлагаю тебе, камрад, подрочить на Муслина в другом месте
    0
    0
    0
    06.01 18:15 pano4
    Сравнение СССР и Россия не в пользу Бышевца: в СССР были более квалифицированные подносчики патронов.
    Про конкуренцию я сказал к тому, что Канчельскису приходилось играть не на своей позиции. У Бышевца таких проблем не ьыло.
    0
    0
    0
    06.01 18:29 Labas*
    У Бышевца таких проблем не ьыло.

    но на его место было куча форвардов высочайшего уровня.
    0
    0
    0
    каменты не читал, но процентов на 50 если не меньше быш прав
    0
    0
    0
    Не понимаю, может кто обьяснит. Локо весной называли самой интересной командой (не точно, но как-то так). Они выдали чудо матчи со Спартаком, с Крыльями, с Зенитом. Смотрелись в финале Кубка, который выиграли. В Атлетико, на мой взгляд, футболисты были намного сильнее чем у Локо, но за счет организации игры Локо не проиграл, мог выиграть и матч был супер. Кому-то в КУЕФА они проигрывали (0:2 ?), но перестроили игру и уверенно выиграли. Ведь все это и есть работа тренера! Только идиот может говорить, что игроки сами выигрывают (кажется, это был тренер ДК Овчинников). Значит Быш нормальный спец.(?) С другой стороны, Локо залетал дворовым командам. В чем причина? Бышовца обвиняли, что он не мог психологически подготовить игроков и он дерьмо тренер. А если локоболелы, на фоне весьма интересной игры команды, рисуют дурацкие банеры, сотрудники клуба поносят ГТ по ТВ, пресса (Андронов?) пишет бред о каких-то взятках, то они больше психологически готовили команду, чем ГТ. И в чей адрес надо относить весь этот понос? Как минимум, во все адреса. Тут, как-бы, у Локо разрушили семью, семья возмутилась и затем сама себя окончательно уничтожила.

    К спору о яркости игроков. Наиболее сильное впечатление осталось от игры Валерия Воронина(!), Стрельцова, Бышовца, Блохина. Остальные наши им значительно уступают. На мой взгляд, если сравнивать их игру с современниками, то только с топ звездами мирового футбола, наших близко нет.
    0
    0
    0
    06.01 18:40 RussAtom
    бышовцу не дали спокойно поработать.ему просто мешали и вредили.

    были еще яркие сезоны у беланова,заварова,протасова.а черенков?а как же кипиани,гаврилов,чивадзе?это были игроки мирового уровня.
    0
    0
    0
    06.01 18:40 RussAtom

    Бышовец - футболист был большой, спору нет, но НЕ ЕДИНСТВЕНЫЙ великий футболист... Можно вспомнить Яшина, Дасаева, Кипиани, Черенкова, Блохина...
    0
    0
    0
    06.01 18:40 RussAtom
    Они выдали чудо матчи со Спартаком, с Крыльями
    ***
    ты видимо смотрел другой матч с крыльями:
    он был интеесным, волнующим, в нем зажог бано, чудо спасение было

    но показывать его как пример «интересной» игр локо - последнее дело

    первый тайм провален полностью
    а во втором 30% - бано
    30% - встали крылья
    и только 40% - игра команды
    0
    0
    0
    06.01 18:40 RussAtom
    Слушай, друг, где работаешь?
    0
    0
    0
    06.01 18:55 pano4
    06.01 19:12 WORKER
    Согласен. Оценить кто ярче, кто нет - дело субьективное. Вот, Дасаев мне больше нравился в воротах, чем Яшин. Но, может, класс вратаря еще в том, чтобы в игре быть незаметным.
    0
    0
    0
    06.01 15:52 Charge

    Ты чего на всю голову отморожен, чтобы такую *уйню писать?!
    0
    0
    0
    Ни у кого не возникает ощущения иногда, что Быш просто стебется над всеми ? ))))
    0
    0
    0
    Интересно после всех откровений этого ... какой идиот пригласит его на пост тренера?
    0
    0
    0
    Идиотов в мире полно, в том числе среди президентов клубов.
    0
    0
    0
    Зачем оправдываться, Анатоль Федорович, в это ситуации правда на твоей стороне! Поддерживаю тебя!
    0
    0
    0
    Нельзя верить всему тому что происходит
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий