Матч Англия – Россия собрал в полтора раза меньшую аудиторию, чем сериал «Татьянин день»
Около 26 миллионов телезрителей будут наблюдать за отборочным матчем Евро-2008 Россия – Англия, прогнозирует аналитическое агентство СК. Первая встреча этих команд – 12 сентября в Лондоне – имела относительно небольшую аудиторию – 16 миллионов человек.
Для сравнения: в сентябре каждую новую серию телесериала «Татьянин день» посмотрели 23-25 миллионов человек, а выпуски шоу «Ледниковый период» – 25-26 миллионов.
С 2002 по 2006 годы отборочные матчи чемпионатов Европы и мира с участием национальной сборной увидели в среднем 19 миллионов россиян. В текущем сезоне интерес к играм наших футболистов пока ниже, чем в предыдущие годы: аудитория каждого матча составляет примерно 14,5 миллионов телезрителей.
Комментарии
Материалы по теме
Главные новости
Последние новости