Ветка метро строительству стадиона «Спартака» не помешает
Дмитрий Буш, руководитель архитектурно-проектной мастерской № 6 «Моспроекта-4», осуществляющей предпроектную стадию строительства стадиона «Спартак» на месте бывшего аэродрома в Тушине, опроверг появившуюся в СМИ информацию о том, что строительству арены может помешать проходящая поблизости ветка метро.
«Вопрос решаемый. Немецкая фирма Hohtief, разрабатывая проект, руководствовалась теми ситуационными материалами, которые ей предоставили. Но наши карты не всегда точно в том числе в силу засекреченности отражают действительность. Выяснилось, что туннель метро пролегает ближе к участку «Спартака», чем это указано, и даже залезает на него. Поэтому потребовалось скорректировать планы и немного сдвинуть пятно размещения стадиона.
Но это чисто техническая проблема, к решению которой готов подключиться «Метрогипротранс», занимающийся проектированием и строительством подземных сооружений. Некоторая задержка в осуществлении проекта связана с нерешенностью вопросов юридического характера, а не с метротуннелем», сказал Буш в интервью изданию «Спорт-Экспресс».
Такая уже есть «Хрюнзенская».
При этом надо посмотреть, не прячут ли английские шпионы секретные материалы под этим камнем.
----------------------------
Хоть бы газетку постелил, когда рыбу на работе ешь ...
А ведь правда, как же можно было забыть про гигантских крыс московского метрополитена? По сравнению с ними зайцы с Петровского и даже волки с Карельского перешейка нервно курят в сторонке.
----------------------
Что это за пятно? Зачем его сдвигать?
а жизнь постороннего человека это ведь ничто по сравнению с суммой денег на своем счету
Не надо шутить с метро,___. Там другие ребята. Это тебе не трамвай, не троллейбус. Буш, ты остановись,___, ты кончай, ты проекты спрячь подальше на склад. Ночью крысы чуть-чуть подгрызут опоры и весь твой стадион окажется под землей! Ты с кем шутишь,__!! Ты подумай,__!!
Переименовать!
Хороший вопрос. А то уши Госдепа США видны невооруженным глазом. ФК Спартак - пособник мирового империализма.
Лучше так: название станции - «Душевая Спартака»
Это как у Иртеньева:
«Чу, АЭС где-то рядом взорвалась,
Не беда - проживём без АЭС».
Указатели в метро «Выход в город на Восточную трибуну» или «К скамейке запасных гостевой команды».
Или еще вариант - вип-поезда метро, доставляющие болельщиков прямо на трибуну. Такой поезд может проехать 1-2 круга вокруг поля перед остановкой. Такой ассимметричный ответ Питеру с его знаменитым паровозиком и анонсированным пивопроводом.