Игорь Акинфеев: «Скоро все встанет на свои места»

Голкипер ЦСКА Игорь Акинфеев, который проходит курс восстановления после травмы колена, заявил, что скоро и у команды, и него самого все наладится.

«Самочувствие у меня нормальное. Я ведь не раз повторял: что случилось, то случилось. И теперь приходится как следует потрудиться, чтобы поскорее вернуться в строй. Придерживаюсь в занятиях заранее намеченного плана. Тренируюсь по три-четыре часа в день без выходных. Ну и, конечно же, хожу на матчи своей команды. Регулярно связываюсь со специалистами из Германии. Мы обмениваемся мнениями и в зависимости от моего самочувствия корректируем программу реабилитации», – рассказал голкипер сборной России в интервью изданию «Спорт-Экспресс».

«В последнем матче с «Локомотивом» меня порадовала вся команда, которая и в скорости, и в слаженности превосходила соперника. Так что, думаю, скоро все встанет на свои места. Мой сменщик Вениамин Мандрыкин провел матч с «Локо» на высоком уровне», – подчеркнул Акинфеев.

Читайте новости футбола в любимой соцсети

    Материалы по теме


    21 комментарий
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    26.07 13:24 Clever
    Как то не обращал внимания.Реакция у него очень хорошая,а вот мяч толком выбить не может.За середину поля мяч с трудом перелетает,а то и вовсе в аут летит.Некоторые вратари кстати поэтому мяч сами не выбивают,а предоставляют это право защитникам.
    0
    0
    0
    26.07 17:09 Clever

    ЦСКА пока не МЮ,чтобы позволить играть универсалами,довольствуйся тем что есть

    дело же не в ЦСКА или Гинере
    ЧР-турнир,где не за какие коврижки не будут играть люди,умеющие на поле ВСЕ.
    вот и коптит футбольное небо пешеход Титов,и Алдонин обрезает пол-команды,рискуя навлечь на себя гнев Клевера.
    0
    0
    0
    \\\\26.07 11:39 grinder57
    Он - академичен и во многих эпизодах надеется на выбор позиции вместо того, чтобы просто реагировать на удар. Зачастую, эту самую позицию выбирает неправильно.Он также плохо работает на низовых мячах\\\\

    согласен,только «плохо»-все ж преувеличение

    \\\\и нередко ошибается на выходах.\\\\

    редко

    \\\\26.07 12:33 Clever
    26.07 12:18 grinder57
    Наша защита отнюдь не самая лучшая.
    В каждой игре у наших ворот возникают моменты, когда игроки соперника оказываются
    с мячом на ударной позиции.
    Игорь небезупречен. Реакция Мандрыкина в раме намного выше.
    Кроме тех достоинств, что ты упомянул
    добавлю прекрасное понимание игры( 3-й гол в ворота Спортинга)\\\\

    опять согласен

    \\\\отличную игру ногами( в этих компонентах ему в России равных нет).\\\\

    ты,наверное имел ввиду «игру ногами при вводе мяча»
    тогда да
    более того в этом компоненте ему нет равных в России,и в мире немного вратарей,ТАК владеющих первым пасом.
    0
    0
    0
    26.07 14:49 euggie

    У вас же нет и не было игроков с такой фамилией - Плеймейкер...
    по крайней мере о них никто не знает...))
    Был видимо расчет на Рамона, но....



    0
    0
    0
    26.07 14:22 Clever
    Вагнер это такой игрок, который когда ему дашь мяч в ЛЮБОЙ точке футб. поля, знает что с этим мячом делать.
    ________________________________________

    спасибо, посмеялся...
    0
    0
    0
    26.07 14:22 Clever

    Видишь ли, если у вас в команде заведено так, что Вагнеру отдается мяч в любую точку поля, кроме как в вперед и в атаку, это проблема тех кто пасует, так как Березуцким и Алдонину по фиг - лишь бы сунуть этот мяч Вагнеру и да и хрен с ним...мы же стараемся не напрягать Рому такими шарадами, а использовать его сильные стороны - игра головой, на опережение, в касание и т.д...

    P.S. Кстати, Жо у вас такой же - дай ему мяч в центре поля - он его в лучшем случае тут же Вагнеру и отдаст, а в худшем, когда видит что Вагнера нет, а вокруг одни Бурмистровы и Ко и него вообще на лице появляется выражение полной безысходности......
    0
    0
    0
    26.07 14:14 Clever
    Но он не может того, что может Вагнер.


    Самбу после забитого гола танцевать и косички заплетать? Уверен, ему это и не нужно!
    0
    0
    0
    26.07 13:54 euggie
    При его позиции и росте мяч и должен ему часто в голову попадать,а потом лететь если не в ворота,то по крайней мере в их сторону.А у Акинфеева как раз и рост для вратаря не выдающийся, и реакция,и летает он в стойке далеко не как гепард.А тем не менее пропускает он мало.Для этого мало позицию грамотно выбрать.Ворота то не маленькие,все не перекроешь.
    0
    0
    0
    А павлюченко не фартовый,забивает тоько свои мячи и то невсегда
    0
    0
    0
    26.07 13:33 euggie
    Назови Павлюченко фартовым,
    ибо много голов незрелищные...
    -------------
    Напротив,если футболист забивает зрелищный мяч с 40 метров,или в падение через себя или пяткой,то это фарт,потому что повторить этот удар он навряд ли сможет.Значит в первый раз повезло.
    0
    0
    0
    26.07 13:33 euggie
    где Игорю везло - Арсенал - ЦСКА,
    и то,
    в большей степени игроки Арса,
    не попадали туда,
    куда надо.
    ---------------
    А то как раз и есть фартовость,если бы игроки Арса били куда нужно,но Акинфеев всякий раз оказывался на мяче,то это мастерство Акинфеева,а так это его фартовость
    0
    0
    0
    26.07 10:50 MeanTraitor_SPb

    Поделись ....
    0
    0
    0
    26.07 13:04 Clever
    Мда-аа...Это уже спор...
    0
    0
    0
    Кстати у Акинфеева не только сильный удар,но самое главное точный,почти всегда на своего игрока. У Малафеева с этим кстати проблемы.
    0
    0
    0
    В оригинале:
    - Что скажете о своем дублере Мандрыкине?(репортер)
    - Он провел матч с «Локо» на высоком уровне.(Акинфеев)

    Где здесь Акинфеев говорит слово сменщик?

    0
    0
    0
    26.07 13:01 euggie
    У нас не спор. У нас диспут...
    0
    0
    0
    26.07 12:33 Clever
    Достаточно много примеров, когда другие вратари начинают голевые атаки.
    Не считаю, что у него отличная игра ногами, хотя удар у него поставленный и сильный. Игра ногами подразумевает не только это.
    Насчет уверенности - согласен.
    По фарту - спорный вопрос.
    0
    0
    0
    В победах ЦСКА участвуют все - от Гинера до сменщицы.
    0
    0
    0
    26.07 11:45 savik
    Удаления вратаря не является хорошим примером его мастерства. А ко второму эшелону, названных тобой вратарей и др, причислили:
    1. тренеры - неудачники нашей сборной.
    2. победы ЦСКА.
    3. одна из лучших защит в России (меньше угроз воротам) и построение игры в ЦСКА.
    4. Хиддинг - тренер-везунчик-лентяй.
    5. Общественное мнение, создаваемое непрофессиональными профессионалами-болтунами с НТВ+, типа Андронова...

    26.07 11:45 FCSM in Latvia
    :)
    0
    0
    0
    Акинфеев - является одним из сильнейших вратарей чемпионата России. Почему - не сильнейшим. Ну, потому что есть и другие, тот же Малафеев, Шунин, Плетикоса, Жевнов и др. А еще потому, что у него есть пробелы в технике и недостатки в игре вратаря. И заметны они невооруженным взглядом.
    Он - академичен и во многих эпизодах надеется на выбор позиции вместо того, чтобы просто реагировать на удар. Зачастую, эту самую позицию выбирает неправильно.Он также плохо работает на низовых мячах и нередко ошибается на выходах...
    Вообщем, при несомненном таланте и молодости, работать еще надо и работать на тренировках. Расти как вратарю есть куда.
    И поменьше гнать понты...
    0
    0
    0
    «сменщик» это 5
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий