Андрей Тихонов: «Судья Баскаков играл за «Кубань»

Капитан «Химок» Андрей Тихонов прокомментировал итог матч с «Кубанью» (1:1) и выразил свое отношение к работе арбитра.

«Думаю, в какой-то степени счет 1:1 закономерен, в какой-то – нет. Во втором тайме «Кубань» играла лучше. Но мы-то играли против двенадцати человек! Можете считать, что Баскаков выступал за «Кубань». Он что делал? Все штрафные назначал в одну сторону – в нашу. Я не хочу его обвинять, может быть, это мне так со стороны показалось, – сказал Тихонов в интервью изданию «Спорт день за днем». – Повторю, что во втором тайме судья обложил нас абсолютно нелепыми штрафными и постоянными свистками. Но и заслуги «Кубани» приуменьшать не стану, во второй половине встречи краснодарцы явно прибавили. Но то, что вообще творилось во втором тайме – это неправильно, не по-футбольному! Нас точно так же и в Перми судили, и еще в ряде других городов. Всем нужны очки, понимаете?! Конечно, хотелось бы, чтобы команда закрепилась в середине турнирной таблицы. По игре мы не сильно уступаем другим командам. Да, бывают игры хорошие, бывают не очень. Считаю набранное очко несомненным успехом. В Краснодаре мало кто побеждает. Да, «Кубань» уступила 0:4 динамовцам, ту игру я смотрел и считаю, что этот результат – не более чем стечение обстоятельств, счет не по игре. А вообще, кто забивает, тот и побеждает».

Читайте новости футбола в любимой соцсети
    19 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Да Тихново у нас *здец какой аффторитет.
    игру я видел. такого, чтобы судья свистел в одну сторону не было.
    Химки играли плохо. тихонов тоже. Нечего на судью пинять.
    В некоторых странах европы Тихонова через 20 минут после начала бы удалили, только за пару попыток подбежать к судье и чего-то ему объяснить. У нас он может это делать весь матч, в перерыве, после игры, и в газетах всю последующую неделю. Бардак.
    Из супер-футболиста превращается в нытика и скандалиста. грустно, мастерство уходит, а заменить это нечем.
    0
    0
    0
    Ghostdog

    Est i imia i familija u etogo igroka. I igral on v Rossii uze let 10 nazad. Poetomu seicas mozet eto zlo i iskorenili, no somnenija u menia est. Ty konecno i teper mozes pokalamburit, no nikto tebe nikakih faktov s dokumentami i podpisiami predostavliat ne budet... pridetsia na slovo poverit ;o)))
    0
    0
    0
    16.07 18:14 ghostdog

    Пес-призрак. Держись! Я с тобой согласен. Народ, прежде чем что-то говорить, или, тем более, утверждать - приводите доказательство своим словам: имя, фамилия, дата, сумма. Вопрос ставился, мол, почему приглашают судей из-за рубежа? В ответ можно задать встречный вопрос: а что, иностранных судей наши команды критикуют меньше? Вспомните как Газзаев в прошлом году хаял итальянца! Зенит в этом остался недоволен судейством в игре с Локо. Просто почему-то наши команды предпочитают говорить об ошибках в отношении иностранных судей, и о предвзятости в отношении наших. Хотя их класс примерно одинаковый (о лучшем британском судье Грэме Поле и трех желтых карточках на ЧМГ все помнят?). Есть версия, что наших обвиняют только потому, что так легче оправдаться перед руководством в плохой игре. Мол, это не мы много денег не за что получаем, а они нас губят. В этом случае, лучше всего судьям перенять практику ЦСКА и от лица коллегии судей вызывать всех обвинителей в суд за нанесение ущерба чести и достоинству. А там суд разберется...
    0
    0
    0
    PVS
    Vot mne toze interesno, cto est takije, kto utverzdajet, cto kuplennyh-prodannyh matcei v cempe Rossii netu.
    Igrok, kotoryi igral v odnoi iz rossiskih komand vyssei ligi rasskazyval, cto u nih v komande byl sovet igrokov, kotoromu rukovodstvo peredvalo ukazanije, cto dannuju igru nado slit. i vse, dalse igroki na pole ispolniali ukazanije (oni ze ved dengi polucajut i pritvoriajut v zizn ukazanija rukovoditelei... pokozite, na kakoi rabote eto ne tak ;o)
    0
    0
    0
    16.07 14:20 ghostdog
    Открой ещё философский словарь, эрудит ты наш. Там про факт 3 страницы.
    Мысли-то есть, или только копи паст?
    0
    0
    0
    И ещё, я не следователь, да собственно, нашим следователям и так работы, видимо, хватает.
    Но вот вы, которые тут пишут, что всё по-честному, я имею ввиду даже не Кубань-Химки, а весь чемп, от второй лиги начиная, вы серьёзно? То есть вы живёте в стране эльфов, просто отдельные гады пытаются в дерьме испачкать белые костюмы служителей футбольной Фемиды? Так что ли? А Дед Мороз действительно в Вологодской области живёт?
    0
    0
    0
    2 Конь66. Вот постарайся отвлечься от клубных пристрастий и посмотреть на ситуацию в целом.
    Факты таковы - во-первых, некоторые команды хотят, чтобы важные для них матчи судились иностранцами. С чего бы это? 2 варианта - либо они боятся, что их засудят, либо они просто купили арбитров за рубежом. Во-вторых, футболисты, тренеры, по завершении карьеры иной раз расскажут и про купленные матчи, и про судей, и т.д. Естественно, в конце добавят, что команда, за которую он играл, в таких делах не замечена. Это то, что на поверхности.
    Или вы хотите фамилий и сумм? Плоха та мафия, которая даст возможность всплыть таким фактам. Но есть и другое правило - как только хоть один случай будет доказан в суде - мы получим снежный ком по типу итальянского. Надо оно нам? Кому как.

    0
    0
    0
    Матч не видел, за Кубань или Химки не болею.
    Про судей: есть же факты.
    1. Почему наши клубы доверяют важные матчи иностранцам? Да потому что знакомы с нашей системой - любой судья «замазан». Он должен хозяевам, которые его радушно встречают, он должен лидерам, которые «попросили» сделать так, чтобы лидеры не напрягались, им ещё в европе играть, он участвыет в росписях, которые ещё со первой лиги идут. Что-то вроде«вы нам на финише 3 очка, вам всё равно, а нам не вылететь», мы вам в следующем году отдадим.
    2. ЛЮБОЙ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ судья может сделать так, что формальных поводов для «неуда» нет, а команду убил. Это просто. На что внимание обращается? На пенальти, удаления, отменённые или наоборот неправильно засчитанные голы, карточки разных цветов. Но это ж топорная работа. Есть методы потоньше, и чем лучше судья, тем незаметнее он ими пользуется. Но ФУТБОЛИСТОВ не обманешь - они тоже соображают, что к чему, в отличие от болельщиков, которые разглагольствуют про «надо просто быть на голову сильнее», «да он же и нашим карточки показывал!».
    3. И у них на Западе такое случается, вон Италию до сих пор трясёт. Деньги сгубили спорт, причём давно.
    0
    0
    0
    16.07 13:16 taunta
    Я тоже отношусь к Тихонову с уважением. Потому и обидно от того, что он немного меняется...
    0
    0
    0
    16.07 11:59 НВИ
    ........возможно вы правы, согласен что Баскаков и Иванов - лучшие судьи сейчас....написал, что Баскаков нормально судит «Зенит» только потому, что в основном только «Зенит» и смотрю.....но к Тихонову все равно отношусь с большим уважением...хотя, людям свойственно менятся, и не всегда в лучшую сторону....
    0
    0
    0
    Ну не любят, нас, москвичей, понимаешь, тезка? ((
    0
    0
    0
    16.07 11:12 taunta
    Баскаков - вообще хороший судья, не только в играх с «Зенитом».
    А матч «Кубань» - «Химки» я видел. Запомнилось только то, как Тихонов чуть что сразу бежал к судье, мол, «мне не нравится как ты судишь». И в перерыве указания давал, и (если не ошибаюсь) сразу же после перерыва. Да после матча вроде бы.
    Тихонов сам же нагнетает обстановку. Сейчас он наехал на Баскакова, в предыдущем туре - на Иванова. А ведь это - лучшие судьи в России. Кому еще судить тогда?
    А что касается того, нытик Андрей или нет - об этом красноречиво говорят его последние интервью о том, какие нехорошие судьи пошли..
    0
    0
    0
    16.07 10:25 JIaM
    +5
    0
    0
    0
    dad
    Andrejs а ты то у нас давно ли москвич?


    Всю жизнь им был (и остаюсь) пока в Ригу не переехал...))
    0
    0
    0
    «Идиотизм,давно пора запретить так в открытую обсуждать судей!»

    Ага, давайте еще отменим свободу слова) типа Путина обсуждать открыто нельзя и т.д.
    0
    0
    0
    .....блин....игры не видел, но слишком уважаю Тихонова, чтобы ему не верить....видать дал товарищ Баскаков повод покритиковать...Тихонов не тот человек, чтобы нытиком быть....
    ....хотя из московских судей Баскаков один из немногих, кто «Зенит» судит на редкость прилично....
    0
    0
    0
    16.07 10:25 JIaM

    +1. Полностью согласен.
    0
    0
    0
    Andrejs а ты то у нас давно ли москвич?
    0
    0
    0
    Из культового игрока Андрей превращается в нытика отечественного футбола. А жаль...
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий