Евгений Гинер: «Нам не нужно заявлять футболистов в январе»

Президент ЦСКА Евгений Гинер прокомментировал ситуацию вокруг изменения срока дозаявочного периода РФПЛ.

«Поскольку наш чемпионат проводится по системе «весна – осень», команды должны иметь возможность дозаявлять новичков в июле и августе, – рассказал Гинер в интервью «Спорт-Экспресс». – Так, собственно говоря, раньше и было. Мы ведь в отличие от других стран Европы не можем заявлять футболистов, например, в январе, поскольку нам это и не нужно. Иными словами, в полной мере зимним заявочным периодом не пользуемся. Соответственно, у нас должна быть возможность дозаявлять новичков летом в течение полутора месяцев. Думаю, что Виталий Мутко прекрасно понимает проблемы клубов, и исполком РФС пойдет нам навстречу».

Читайте новости футбола в любимой соцсети
    65 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    двестик1
    Так я ж ничего против то не имею, просто думать о таких вещах надо перед началом сезона, а не когда вдруг захотелось...
    0
    0
    0
    ИМХО Спартаку вопще щазз не очень нада кого-либо покупать... Если тока Лавецци и то не факт...

    Игровой модели предполагаемой - есть?
    Игроков недостача - есть?

    Наоборот и тому и этому подавай место...
    Я бы лично полсостава продал бы, а уж потом бы строил... Мона канешна и одновременно ето осуществить...
    0
    0
    0
    04.07 13:08 Vekto
    Именно поэтому основная масса в провинции за своих+«Зенит»+против Москвы!
    0
    0
    0
    Сотник***
    ЦСКА сейчас вообще единственный профессиональный клуб в стране. Проблема в том, что вертикаль начинает превращатся в стагнацию, все-таки со времени Кубка УЕФА прошло не так много времени, а вот уже и Маккаби без проблем обыгрывает...
    Стабильность, похоже, превратилась в самоуверенность, вряд ли за два года можно так быстро все растерять, что-то внутри команды происходит. С одной стороны, конечно, хорошо, что сор из избы не выносится, а с другой - ведь это все накапливается, как бы не рвануло. Иногда маленькая встряска полезна, чтобы не случилось большого взрыва
    0
    0
    0
    04.07 13:21 двестик1

    Я говорил именно про Спартак... про ЛАФа такое говорить можно безо всяких ИМХО
    0
    0
    0
    >04.07 13:33 Сотник***

    про вертикаль власти можно по-подробнее?
    особенно, про верхнюю её часть...
    0
    0
    0
    04.07 14:47 droniki
    Принципиально не согласен.
    1. Регионам вообще-то всеравно. Или ты думаешь, что после призыва построим стадион они в очередь выстроились. Здесь главное воля руководства.
    2. Я не предлагаю создавать фарм-клубы - надо просто перевести основную команду в регион.
    3. Есть и альтернативный путь. Разбить наш чемпионат по географическому принципу на 2 части - европейскую и азиатскую. Тем самым увеличится количество команд в ПЛ. А дальше создать систему по американскому принципу. Хорошо бы еще уговорить ФИФА разрешить участвовать не только в еврокубках, но и в азиатских соревнованиях.
    0
    0
    0
    двестик1
    Жирков очень нравится, хорош. Дак я об этом и говорю, уехали два напа, и все, нету креативного Жиркова, вроде бы все делает так же, а КПД=0. Во многом связываю это именно с тем, что некому в центре поля использовать возможности Красича и Жиркова во благо команды. Рахимич, Алдонин, Шемберас - все «безмозглые» в смысле организации атакующих действий. А тут еще и впереди некому за мяч зацепиться, полный гамовер выходит. Как пример - игра с Кубанью, могли и вовсе влететь
    0
    0
    0
    04.07 14:46 двестик1

    Ну вот и обший знаменатель...

    Только я считаю, что нуна продать и выйти на тот путь который я говорю (так я думаю посложннеее буит к тому же)))
    а ты говоришь, что нуна с етим сосавом ковыряться... Чем кстате Ыедотов вобщем та и занималсо
    0
    0
    0
    двестик1
    Правильно, работа не их, здесь уже стоит говорить об отсутствии тактической гибкости у Газзаева, ведь можно же с учетом обстоятельств перестроиться, пусть даже временно?

    Ладно, разговаривать на такие темы можно бесконечно, спасибо за диалог, пойду поработаю )))))
    0
    0
    0
    Сотник*** А почему скроллить то?? Я тебе что то плохого сказал??
    0
    0
    0
    двестик13.
    ГВК всех устраивает, что оправдываться.

    +! ))))
    0
    0
    0
    Bodhi
    А при чем здесь это?
    Динамо уже четверых подписало, и что?
    Если заметил, я остальных не оправдываю, так что - ты вообще читаешь, что оствльные пишут?))))
    0
    0
    0
    двестик1
    04.07 11:58 droniki
    Согласен. Тут президенты прое*ались.

    Пугает ведь не само предложение, а то, что люди действительно плевать хотели на те правила, которые сами же и устанавливают! То есть по их логике получается, что «2+2 конечно 4, но если очень хочется и нужно, то будет 100, потому что надо»
    0
    0
    0
    droniki
    Ты новости читаешь вообще?
    Например, http://sports.ru/football/3112617.html
    Неужто Гинер так о локомотиве печётся?

    0
    0
    0
    двестик1
    04.07 11:55 droniki
    Так дойдёт до того, что ты окно в школе разобьешь! (с)

    Ну не знаю, наверно смешно действительно...
    0
    0
    0
    какая тишина на ветке про Гинера
    мир перевернулся
    никто не хает
    никаких крючкохвостых мутантов
    Евгений Леннорыч,неужто перестал покупать?
    кумира Уткина на голодном пайке оставил
    0
    0
    0
    Сотник***
    Скандалы есть везде, но вот как они отражаются на российском футболе? Поясни, плиз, а то я причинно-следственной связи не нахожу, особенно учитывая тот момент, что двое самых скандальных на первом и втором месте идут...
    И потом, то, что предлагает в том числе и Гинер - это прямое нарушение регламента в угоду своим интересам, где здесь ты глупость увидел?
    То, что Гинер сказал - это действительно глупость, сначала мы сроки трансферов начнем менять задним числом, а дальше что? Карточки аннулировать будем ради всеобщего блага?
    0
    0
    0
    В российском футболе два скандала - журналюги и болелы.
    Сладкая парочка.
    0
    0
    0
    В Тайге упал Тунгусский метеорит.
    Казалось бы причем тут переход на «осень-весна»?
    Читаешь интервью кого-нибудь (не Гинера)(Жедер тоже исключается:) – все понятно, по крайней мере понятно о чем человек сказать хочет. Читаешь Гинера – ни хрена не понятно.
    Хочется оставить комментарий. Но что бы такое написать? Вот ведь как у каней все просто. Написал типа «Гинер- наш президент» и все, и думать не надо.
    0
    0
    0
    Сотник*** ну и какие же скандалы в Спартаке расскажи, и как они сказываются негативно на россиском футболе??
    0
    0
    0
    Продлять трансферный период не имеет смысла... Есть август - дозаявляйте. А до этого можете обо всем договориццо...

    Проблема купить игрока зимой в том, что клубу с запада сложнее зимой найти замену проданному, а значит хороших футболеров из основы не продадут... Вот так вот
    0
    0
    0
    04.07 13:20 Qwestor
    Естественно. Может москвичам и не видно этого, но ситуация однозначно не нормальная, а если еще и Торпедо вытянут из 1-й лиги, то вообще капут будет. Да и какая здесь может быть честная конкуренция, если московские команды 2/3 матчей ЧР будут проводить дома?
    0
    0
    0
    двестик1
    Может ты и прав, посмотрим...
    Пока не похоже, Зенит играет голимо, остальные еще хуже, так что первое место логично. Почему-то сразу вспоминается одно из чемпионств ЦСКА, не помню, какой сезон. Когда люди засыпали прямо у телека, глядя на ЦСКА, Газзаев еще говорил про фамилию «Плеймейкер», что-то похожее начинает вырисовываться
    0
    0
    0
    Vekto
    Сначала должна быть заинтересованность региона, потом уже под заинтересованность должна появляться модель развития. (Не специалист конечно, но причина и следствие должны идти по- порядку) )))
    А заинтересованности нет и быть не может, людям бы выжить в регионах, какой там футбол. А бренды уже пытались делать, помнишь «Спартак-Чукотка»?)))
    0
    0
    0
    двестик1
    04.07 14:47 droniki
    Красноярский край наверняка очень заинтересован, чтобы Норникель, Русал, Альфа и Роснефть платили налоги и тратились на «социалку» в крае -)))
    И что с того? -)

    В том и дело, что ничего! Тому же Нор Никелю плевать на Край, все равно налоги в Москву уходят, вот и спонсируют кепок
    0
    0
    0
    Мне кажется, к Гинеру вообще не может быть никаких претензий, ибо он по определению лучший менеджер российского футбола, впервые выстроивший работу клуба так, чтобы она была максимально эффективна в наших условиях. И посмотрите, если в 2003 г. ЦСКА демонстрировали «конский » футбол, то как стремительно эволюционировала команда, каких результатов добилась, как грамотно работает селекция, без утечек в прессу, без пережевывания глупостей а-ля уход Булки в Англию, как по-хорошему расстаются с игроками. Неважно, какими паяльниками там Газзай пользуется (а пользуется ведь), все шито-крыто, как и положено в качественной компании топ-класса.
    Мне кажется, Гинер объективно лучший на своем поле деятельности и все, кто этого не хотят понимать - лукавят.
    0
    0
    0
    двестик1
    ********

    Естественно.
    Но все-таки, коль нет игры и мыслей надо вспомнить 2002 год.
    Взять (бесплатно! ибо никому не нужны!! не знают как от них избавиться!!!) Попова Дениску и Булыкина. И ЗАТОПТАТЬ всех!!!
    Ну а бразилы пусть в дубле спокойненько к ЛЧ готовятся...

    (Как бы спамы не сперли идею)
    0
    0
    0
    Собственно верно говорит, при одном замечании - а разве июнь для европейских клубов это не наш январь, по футбольному календарю? И вроде как заявляли игроков, при чем массово.
    0
    0
    0
    04.07 10:01 savik
    не ну если вы к 30 туру окрепнете то 3 вам быть точно :)))
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий