Дмитрий Хохлов: «Российскому футболу нужно избавиться от коррупции»

Бывший полузащитник сборной России Дмитрий Хохлов подвел итоги прошедшего 2013 года.

– Какое футбольное событие в 2013-м вам запомнилось больше всего?

– Финал Кубка России (ЦСКА  – «Анжи» –1:1, пен. 4:3)

– Футболист года в России?

– Александр Кокорин.

– Кто стал для вас открытием года?

– Кокорин и Денис Глушаков.

– Что считаете своим самым большим достижением в 2013-м?

– То, что молодежный состав «Динамо» идет на первом месте. Хотя впереди еще много игр.

– Месси, Рибери или Криштиану Роналду?

– Франк Рибери.

– От чего в первую очередь российский футбол должен избавиться в 2014-м?

– От коррупции, – сказал Хохлов.

Материалы по теме


88 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Вот поподробнее бы насчет коррупции в российском футболе... Про коррупцию говорят много, возмущаются, а как до конкретики так и всё... разговор закончен.
+8
0
+8
Опубликовала Тина Канделаки.
+7
0
+7
Увы, после избавления от коррупции в футбол у нас будут играть только коллективы физкультуры. И то недолго.
+5
0
+5
ну всё теперь. Ого какое революционное заявление! Ты - наш герой!
+5
0
+5
– Что считаете своим самым большим достижением в 2013-м?

– То, что молодежный состав «Динамо» идет на первом месте. Хотя впереди еще много игр.

Молодец!!! так держать))) Молодежь это будущее!!! так что это достижение в двойне приятнее)))
+3
0
+3
Эту страну погубит коррупция(с)
+3
0
+3
покупки судей ЦСКА это плод чей то больной фантазии А вот бромантановое дело это чисто коррупция.
Клевер а то ты не знаеш что Женя Гнидер триждысудим
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
ты воруешь трансляции у российского футбола Антон, ты просто вор. и статья есть для твоих действий.
Какой же ты актбоус неадекватный, да ещё читать неу меешь и совершенно лишён памяти. Я много раз говорил, что трансляции покупаю.
Да даже если бы воровал, это не идёт ни в какое сравнение с масштабами наворованного гинером и миллером. Только в России за кражу 10 рублей могут дать 10 лет колонии, а за кражу 3 млрд. рублей пожурить и перевести на другую гос.должность.
+3
-1
+2
Пока в российском футболе присутствуют криминальные элементы - гинеры с миллерами - ни о каком избавлении о коррупции и договорняков речи быть не может!
+12
-10
+2
Воровства в Европе тоже было немало. Есть даже нарицательное слово "Панама" по такому поводу
Опять - я же писал, что воровство везде было и во все времена! Но, думаю, глупо отрицать, что в наше время воровство и коррупция в России на порядок превосходит Европу.
+2
0
+2
коррупция в России на порядок превосходит Европу. это да. Потому как преградой для коррупции могут быть либо выстроенное гражданское правовое общество либо жесткая диктатура прямо направленная против коррупции с личным примером руководства и определенной идеологией против коррупции как это было при Сталине
Абсолютно верно. Вот только гражданское общество в Европе немного не такое как нам представляется. Протест там давно и жестко был взят под контроль. Вся гражданская активность там уходит в благотворительность, волонтерство, антиглобализм и т.д.
+3
-1
+2
"... Искоренить коррупцию невозможно. Но она не должна быть государствообразующим явлением. Тут такая тонкая разница..." М.Ходорковский
И с каких пор Ходор стал человеком которого цитирует??))) Тем более когда речь идет о коррупции.
+4
-2
+2
От коррупции надо не только футболу избавляться. Да и странно, что он признает Кокорина лучшим игроком года.
+2
0
+2
Согласен. Колонии и рабство это было величайшим воровством. Вообще то это чисто юридически грабёж и разбой А по западному "бизнес")
Ну если применять западную терминологию, то у нас в высших эшелонах власти не коррупция а лоббизм. А если по сути, то "величайшие" эуропейцы это убийцы. И по сей день. Кто контролирует практически все ресурсы Африки? То-то и оно. Пару лет назад президента котдивуара отстронили от власти только потому что он хотел национализировать плантации какао(30% мирового производства какао бобов). И таких примеров уйма. Я уже не говорю о Ираке и Ливии. Киллер к примеру может быть заботливым отцом, любящим мужем и внимательным соседом, но от этого он не перестает быть киллером. Так и с Европой.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Для начала посадить Гинера, а уж опосля...
пожалуй соглашусь
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Все общество прогнило коррупцией, с верху в низ, а футбол это всего лишь малая часть проблем в стране
если можно еще раз на бис
+1
0
+1
Для начала посадить Гинера, а уж опосля...
+2
-1
+1
Не только футболу, Дима.
+1
0
+1
Ответ Novak
От коррупции надо не только футболу избавляться. Да и странно, что он признает Кокорина лучшим игроком года.
Каждый кулик свое боолто... ну вы поняли.
+1
0
+1
Ответ AlexandR
Увы, после избавления от коррупции в футбол у нас будут играть только коллективы физкультуры. И то недолго.
живем мы далеко др от друга и даже не знакомы но мысли у нас схожие)))
+1
0
+1
Ответ </c/>
этого не достаточно ещё бы клуб с песчаного убрать ) основные покупатели судьишек )а европа потом смотрит на этих чемпионов и ревёт
покупки судей ЦСКА это плод чей то больной фантазии
А вот бромантановое дело это чисто коррупция.
+2
-1
+1
Гинер прочитал эту новость и поежился
+2
-1
+1
Ответ DINEDIN
даже не в стране дело в мире сейчас такова ситуация, что коррумпировано всё вообще всё что-то и где-то просто в меньшей степени нагло и поэтому менее заметно людям навязывали-навязывали главность бабла, уничтожали моральные устои , ну вот, теперь действительно с детсада люди понимают, что бабло - это главное, а где так - там коррупция
Деньги всегда играли огромную роль в человеческом обществе, и коррупция всегда существовала, как ни трудно это признавать господам моралистам. Но как-то ведь умудряются в той же самой "бездуховной" Европе с ее "уничтоженными моральными устоями" меньше воровать и ограничивать коррупцию посредством исполнения законов?
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Согласен. Колонии и рабство это было величайшим воровством.
Согласен. Колонии и рабство это было величайшим воровством.

Вообще то это чисто юридически грабёж и разбой
А по западному "бизнес")
+2
-1
+1
даже не в стране дело
в мире сейчас такова ситуация, что коррумпировано всё
вообще всё
что-то и где-то просто в меньшей степени нагло и поэтому менее заметно

людям навязывали-навязывали главность бабла, уничтожали моральные устои , ну вот, теперь действительно с детсада люди понимают, что бабло - это главное, а где так - там коррупция
+2
-1
+1
Из всех вопросов только ответ на последний не вызывает возражений.
+1
0
+1
Ответ Novak
Да, для своего благополучия они шли на серьезные преступления порой. А как иначе?
Ну раз мы оправдываем их большие преступления, к чему разговоры о морали и о том что кто-то грабит страну? Можно сказать что так было всегда и махнуть рукой.)))
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
если можно еще раз на бис
Обязательно повторю если Спартак чемпионом станет, но это скорей из области фантастики
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Абсолютно верно. Вот только гражданское общество в Европе немного не такое как нам представляется. Протест там давно и жестко был взят под контроль. Вся гражданская активность там уходит в благотворительность, волонтерство, антиглобализм и т.д.
Так в этом и заключается грамотность власти, чтобы протестные настроения реализовывались в других сферах, а не в погромах на площадях.
0
0
0
Вашими словами говорит и Эмир Кустурица Корр: Вы очень жестко критикуете Западный мир – Евросоюз и США – именно за глобальную политику, за вмешательство в чужие дела. Но вот просто как человек вы себя чувствовали комфортно, живя в Европе? Эмир Кустурица: Да, конечно. И когда я критикую западную внешнюю политику , то я критикую именно политику. Стандарты жизни в Западном мире – уровень защищенности людей, справедливость — там гораздо выше, чем на Востоке. Хотя сейчас и в этом кое-что меняется не в лучшую сторону. Так что я критикую не их образ жизни, а их политиков.Что касается жизни рядовых людей, она там, конечно, гораздо лучше, чем у других. Но давайте не забывать, что процветание западного мира — результат в том числе и длительного имперско- колониального периода. И мне кажется, что сейчас, лишившись этой подпорки, они испытывают трудности. Пытаются их решить, возродив какие-то новые колонии.
Ну ведь так оно и есть. Все это знают и видят. Точнее все кто немного пожил на белом свете.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий