Николас Коро: «Ребрендинг логотипа «Зенита» явился возвращением к идеологии клуба»
Главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий Реланд Групп Николас Коро поделился мнением об изменении эмблемы «Зенита».
«Ребрендинг логотипа «Зенита» явился возвращением к идеологии клуба, где главной целью являются спортивные достижения, что отразилось в естественной динамике и абсолютизации стремления к победе.
Цветовая идентификация нового логотипа открыто заявляет о спокойствии и легкости, а это именно те качества, которые выделяют подлинных лидеров», – сказал Коро.

Опубликовал: Владислав Воронин
Источник: пресс-служба «Зенита»
Комментарии
Укажите причину бана
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
Пожаловаться
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости