• Спортс
  • Футбол
  • Новости
  • Николас Коро: «Ребрендинг логотипа «Зенита» явился возвращением к идеологии клуба»
Фото
89

Николас Коро: «Ребрендинг логотипа «Зенита» явился возвращением к идеологии клуба»

Главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий Реланд Групп Николас Коро поделился мнением об изменении эмблемы «Зенита».

«Ребрендинг логотипа «Зенита» явился возвращением к идеологии клуба, где главной целью являются спортивные достижения, что отразилось в естественной динамике и абсолютизации стремления к победе.

Цветовая идентификация нового логотипа открыто заявляет о спокойствии и легкости, а это именно те качества, которые выделяют подлинных лидеров», – сказал Коро.

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости