Сергей Прядкин: «В вопросе с рекламой пива на футболе надо найти золотую середину»
Глава РФПЛ Сергей Прядкин рассказал о готовности клубов к заключительному отрезку чемпионата России и вновь заявил, что необходимо вернуть рекламу пива на стадионы.
– Замечания есть всегда, так как постоянно хочется все сделать идеально. Но так не бывает. У нас только четыре стадиона соответствуют европейским требованиям – «Ахмат-Арена» в Грозном, «Анжи-Арена» в Махачкале, «Локомотив» в Москве и «Арена Химки» в Подмосковье.
Остальные построены либо до войны, либо в 50 – 60-х годах прошлого века. Они морально и физически устарели. Клубы и владельцы стадионов делают все возможное, однако реальность пока далека от наших желаний.
- Закрыт ли вопрос о честности матча «Амкар» – «Анжи»?
– Для нас – да. Выводы рабочей группы РФПЛ были опубликованы в прессе.
- Верите ли вы, что реклама пива вернется на российские стадионы?
– Во главу угла надо поставить здоровье нации. Я за разумное сотрудничество с пивными компаниями. Но необходимо создавать культуру боления. Потребность в финансировании российского футбола огромна, а крупные пивные компании до запрета рекламы были одними из самых серьезных спонсоров клубов и всего нашего футбола в целом.
Пивные бренды хотят это делать и готовы пускать на развитие спорта часть своей прибыли. РФС теряет около 20 миллионов долларов в год на запрете рекламы пивных кампаний на стадионах. Кроме того, есть элитные клубы, которые привлекали бы спонсоров самостоятельно. Необходимо найти золотую середину, – цитирует Прядкина «Спорт-Экспресс».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий