Дейвидас Шемберас: «Нам по силам пройти в четвертьфинал Лиги чемпионов»

Полузащитник ЦСКА Дейвидас Шемберас оценил шансы команды на выход в четвертьфинал Лиги чемпионов.

«С оптимизмом смотрю в будущее. Конечно, шансы «Реала» чуть больше, но нам по силам пробиться в четвертьфинал.

Что касается Вернблума и Мусы, то ребята нормально влились в коллектив и на очень высоком уровне провели свои первые матчи. Осталось только пожелать им продолжить в том же духе», – приводит слова Шембераса Sportbox.ru.

Напомним, что ответный матч между мадридским «Реалом» и ЦСКА состоится 14 марта. Начало игры – в 23.45 по московскому времени.

Читайте новости футбола в любимой соцсети

    Материалы по теме


    105 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Dijon
    Сколько можно уже штамповать одинаковые интервью сказочников
    не нравится - не читай

    Верим в победу ЦСКА!
    +10
    0
    +10
    Связка Вернблум и Шемберас - пол Реала в лазарете))
    +8
    0
    +8
    Ответ Alexsm1922
    Конечно, шансы «Реала» чуть больше, (с) -------------------------- Слово»чуть» - за гранью здравого смысла.Хотя..что взять с них? Стойло..Реалу собраться..не - не что бы пройти в 1/4 - здесь им даже удача не понадобится.А что бы превзойти вчерашнее достижение Барсы.Удачи в этом!
    вот помниЦа в таком же духе высказывались перед первым матчем некоторые. Мол «коням 0:3 за счастье будет, шансов нет ваще даже на ничью». Очень смешно было потом жалкие потуги отамазаться за подобные предсказания читать. То, что у Реала шансов больше - это изначально понятно было. Только вот в футболе случается всякое, иначе можно было бы и матчи не проводить. Давеча вот тут Реал против весьма среднего Райо Вальекано ничего толком не показал. Не сумел. И гол-то забили всего один, причем на шару, совершеннейшая дура, хоть и красивая. А ЦСКА классом-то явно повыше Райо Вальекано будет. Если Райо может Реалу не дать сыграть, то уж ЦСКА это и подавно по силам. Да и напада уровня Думбия у Райо тоже нет.
    +8
    -3
    +5
    Ответ заблокированному пользователю
    ты прав, наверное. Шемберасу далеко до тебя, несмешного. он, кста: Чемпион России (3): 2003, 2005, 2006. Серебряный призёр чемпионата России (4): 2002, 2004, 2008, 2010. Бронзовый призёр чемпионата России: 2007. Обладатель Кубка России (6): 2001/02, 2004/05, 2005/06, 2007/08, 2008/09, 2010/11. Обладатель Суперкубка России (4): 2004, 2006, 2007, 2009. Обладатель Кубка УЕФА: 2004/05. Обладатель Кубка Первого канала: 2007. Участник матча за Суперкубок УЕФА: 2005. Футболист года в Литве: 2005.
    Больше,чем у любого нынешнего игрока Спартака.
    Да они и про такие титулы забыли.
    +3
    0
    +3
    Надежда умирает последней !!! Верим в команду !!!
    +3
    0
    +3
    После матча чердак предложит лалигу или рпл расформировать?
    +2
    0
    +2
    Ответ Alexsm1922
    Конечно, шансы «Реала» чуть больше, (с) -------------------------- Слово»чуть» - за гранью здравого смысла.Хотя..что взять с них? Стойло..Реалу собраться..не - не что бы пройти в 1/4 - здесь им даже удача не понадобится.А что бы превзойти вчерашнее достижение Барсы.Удачи в этом!
    ну чтобы превзойти достижени Порту, а именно 3-10 им уж точно без огромного везения не обойтись
    +3
    -1
    +2
    Ответ заблокированному пользователю
    смешной шемберас
    ты прав, наверное.

    Шемберасу далеко до тебя, несмешного.
    он, кста:
    Чемпион России (3): 2003, 2005, 2006.
    Серебряный призёр чемпионата России (4): 2002, 2004, 2008, 2010.
    Бронзовый призёр чемпионата России: 2007.
    Обладатель Кубка России (6): 2001/02, 2004/05, 2005/06, 2007/08, 2008/09, 2010/11.
    Обладатель Суперкубка России (4): 2004, 2006, 2007, 2009.
    Обладатель Кубка УЕФА: 2004/05.
    Обладатель Кубка Первого канала: 2007.
    Участник матча за Суперкубок УЕФА: 2005.
    Футболист года в Литве: 2005.
    +2
    0
    +2
    в раздувании щек всякими шемберасомидзагоевомигинерочипчуковыми радует только одно - осталось меньше недели до погрома конюшни на СБ. вчерашний влет табуреток полосатым сепаратистам глорам конявых покажется медом после 14 марта)))ахахахаха
    +2
    0
    +2
    Ответ Alexsm1922
    Да при чем тут это,Берг?? Кто спорит,что в футболе «разное случается»? И при чем тут чемпионат Испании?? И ты за Гинером? ) Что..Барса всех в Испании с двухзначным счетом выносит?..ну - этот следует из данной логики.Байер и Баварию обыграл.Здесь ЛЧ..мотивация другая..а тут ещё принципиальнейший соперник такое шоу выдал..почему бы Реалу не захотеть повторить? Я б на вашем месте боялся )) Просто поражают такие высказывания ваших руководителей и игроков: «50х50»,»чуть больше»..смешно.Ладно бы сказать: у нас есть определенный шанс при нашей 200-% ной отдаче, невероятном везении.Хотя..даже здесь не вижу шанса.Извини, может я и предвзят )Невооруженным взглядом было видно, что Мадрид явно не на 100% выкладывается в Москве..и гол вы забили во многом на везении и случае.На Сантьяго такое не проканает..и ты это прекрасно понимаешь )
    Проканает или нет - покажет только игра. Пмниться в 2008 году в Лондоне Арсенал превосходил ЦСКА на три головы, имел тучу стопроцентных моментов, а матч все равно завершился со счетом 0:0. Просто пока 90 минут не сыграны - шансы есть всегда. А если бы игроки заранее поднимали лапки с плачем «против лома нет приема», то они не были бы профессиональными спортсменами.
    +2
    0
    +2
    Страха нет,Смерти нет.Только Бой.
    Сразимся.
    +2
    0
    +2
    даёшь финал ЦСКА - АПОЭЛЬ!
    +2
    0
    +2
    Ответ curitel_pegasa
    Смутно помню Ваши посты перед встречей в Москве. Там вы что-то подобное лепетали, а после сразу как-то слились.... По моему слова излишни)). А так мяч круглый, поле прямоугольное - поболеем за ЦСКА!)
    Парень я могу только пожелать удачи вам и вашему ЦСКА..мне и так все ясно...
    +1
    0
    +1
    Сколько можно уже штамповать одинаковые интервью сказочников
    +4
    -3
    +1
    Ответ ke1
    Ну а Рубин Барсу на камп ноу обыгрывал что ты на это скажеш?
    ты береш групповой этап...а это плей-ойй тут другой настрой умник...
    +1
    0
    +1
    «Нам по силам пройти в четвертьфинал Лиги чемпионов», - повторял Дейвидас на тренировочном аутотренинге.
    +1
    0
    +1
    Молодец Шемба, даже с превосходящими силами противника надо выходить на бой с верой в победу. Иначе 1-18 и имя беглого раба.
    +1
    0
    +1
    Шемба прав. Класс ЦСКА достаточен для победы над Реалом.
    +2
    -1
    +1
    Шансов мало конечно,но они есть,пусть и минимальныеНадеюсь коники дадут бой,а не прижмутся к воротам как давеча Зенит.Хотя и сыграть в открытую с испанцами чревато,можно сказать смерти подобно
    +1
    0
    +1
    Парень Реал может победить на СБ только Барселона...а тут Лига Чемпионов против ЦСКА...по моему слова излишни...
    Ну а Рубин Барсу на камп ноу обыгрывал что ты на это скажеш?
    +1
    0
    +1
    Ответ Alexsm1922
    Я ж тебе ответил..вторая часть поста:прочитав тупость...(с) Нет никаких предпосылок так говорить не у Гинера,не у Шембереса и др.Только рассчитывать на чудо - вот это реальная реальность))А эти высказывания про «равные шансы»..выглядят глупо..имхо.Да даже не имхо..
    ладно, прочитал чью-то «тупость», но


    вопрос не про Шембераса, а про тебя.

    ты для чего написал? что у тебя в душе такое происходит, что ты пишешь:

    //
    Слово»чуть» - за гранью здравого смысла.Хотя..что взять
    с них? Стойло..
    Реалу собраться..не - не что бы пройти
    в 1/4 - здесь им даже удача не понадобится.А что бы
    превзойти вчерашнее достижение Барсы.Удачи в этом!//

    ты ведь посчитал нужным отписаться. оскорбить захотел? «стойло» .... слова подобрал какие ...

    ещё и на других ветках про это написал!!

    что тебя побудило? и что ты получил в душе, написав про «стойло»?

    +1
    0
    +1
    Ответ заблокированному пользователю
    игрок года Литвы - это повод написать про игрока оскорбления? --- ты всегда такой принципиальный? когда ваши перед игрой говорят такие же вещи, ты так же реагируешь? пишешь такие же эпитеты?
    Чет трут...нет -такие эпитеты про любимую с детства команду
    я ни при каких раскладах говорить не буду ) Это моё..как моя
    семья,мой сын..моя жизнь.Я могу огорчаться,ругать,но никогда
    не оскорблять.И принципиальность здесь..ну совершенно
    не при чем.Заносит тебя..
    +1
    0
    +1
    Ответ заблокированному пользователю
    //суперигрочилы// что-то против есть? в нынешнем составе ЦСКА он чаще всех выходил на поле в армейской футболке - 362 раза! имхо, достижение говорит само за себя. можно и про титулы его вспомнить (типа, как игрок Латвии и т.д.). неплохой игрок ведь. или вы только своих хвалите?
    Мы его рассматриваем сквозь призму противостояния с Реалом..
    так? Игрок Литвы - звучит сильно..и устрашающе..для Хаби
    Алонсо..ага ) Равные шансы..откуда они равные???
    Неудачный домашний результат,игра на выезде..где они равны?
    +1
    0
    +1
    Ответ заблокированному пользователю
    //спасибо, то есть поставив миллион выиграешь около ста тыщ// и совсем без риска, ведь. грех не поставить ....)
    лучше спокойно рискнуть тыщей на хеттрик КРо))
    какой бывает кэф на такое событие?
    +2
    -1
    +1
    Парень Реал может победить на СБ только Барселона...а тут Лига Чемпионов против ЦСКА...по моему слова излишни...
    Смутно помню Ваши посты перед встречей в Москве. Там вы что-то подобное лепетали, а после сразу как-то слились.... По моему слова излишни)). А так мяч круглый, поле прямоугольное - поболеем за ЦСКА!)
    +1
    0
    +1
    Молодец Дейвидас
    главное правильный настрой
    Испанским командам мы ни разу не проигрывали
    а с настроем игроков КБ цветов и их болельщиков никогда не выйдешь из группы Лиги Европы
    +1
    0
    +1
    Ответ юджи
    По поводу Кипра...от Лиона сейчас одно имя осталось.. ----------- А от вас что осталось?
    Ну наше имя всегда с нами..значит не всё ещё плохо ))
    Лион не тот сейчас..сколько он там был чемпионом..7раз?
    И всерьёз говорили о ЛЧ..но так и не смогли.А сейчас
    тем более не судьба им.
    +1
    0
    +1
    Оптимизмом так и прет ...+100500 хорош паря=)
    Выработано жизнью, кто руки опускает до боя - тот по жизни лузер))
    +1
    0
    +1
    Ответ Кроссс
    Я к тому,что командная игра может перебить имена. На клубном уровне,в нынешнем ЛЧ,Кипр и Базель обыграли имена.И не скажешь,что случайно
    Не тот случай..имхо и не в обиду ) Не вижу предпосылок..и
    по игре в Москве.Переигрывал вас Реал,даже не выкладываясь.
    Гол во многом случаен..пусть я ща кажусь предвзятым )
    И командная игра у Реала оч даже проглядывается..силен он.
    Имхо..не слабее Барсы..
    По поводу Кипра...от Лиона сейчас одно имя осталось..
    и скорей всего в следующей Лиге его вообще не будет..
    +1
    0
    +1
    Парень я могу только пожелать удачи вам и вашему ЦСКА..мне и так все ясно...
    Вам и перед предыдущим матчем было все ясно))
    +1
    0
    +1
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий