Гари Невилл: «Мне нравилось играть за сборную Англии, но мы постоянно терпели неудачи»

Бывший защитник «Манчестер Юнайтед» и сборной Англии Гари Невилл не согласился с тем, что сборная Англии выступила бы лучше на ЧМ-2010, если бы ее возглавлял Алекс Фергюсон, и признал, что в последние годы команда не добивалась значимых успехов.

«Возможно, Фергюсону бы удалось выжать из команды больше. Но реальность такова: смогли бы мы обыграть Испанию на последнем чемпионате мира? Нет. Потому что Испания была сильнее Англии. Мне нравилось играть за сборную Англии, но мы постоянно терпели неудачи. На протяжении последних 10 лет я так же, как и все игроки сборной, старался чего-то добиться, но безуспешно.

Приведу такую аналогию: если вы 85 раз ходите на свидание с женщиной, и она в итоге не становится вашей девушкой – значит, вы потеряли впустую кучу времени. Успех измеряется достижениями. Мы вышли в четвертьфинал чемпионата мира, но в целом выступали неудачно, потому что не попали на Евро и не доходили до финала чемпионатов мира.

За последние 10-15 лет Испания, Франция, Италия, Португалия и Бразилия – все они были лучше, чем Англия. Нам нужно больше игроков высокого уровня, которые способны держать мяч», – цитирует Невилла Sky Sports.

Читайте новости футбола в любимой соцсети

    Материалы по теме


    34 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    За последние 10-15 лет Испания, Франция, Италия, Португалия и Бразилия – все они были лучше, чем Англия.

    По-моему,лет намного больше..
    +2
    0
    +2
    Меня всегда веселил миф о нереально крутой англии, и это коронное «родоначальники футбола» в репортажах!)))) Греция сильней их раз в 5, да и Россия тоже.
    состав у команды неарельно силен был. поэтому ее все считали фаворитом. по составу они были первые, а вот по игре...
    +2
    0
    +2
    Меня всегда веселил миф о нереально крутой англии, и это коронное «родоначальники футбола» в репортажах!)))) Греция сильней их раз в 5, да и Россия тоже.
    +3
    -2
    +1
    Проще говоря, к Англии была команда неудачников.
    Выход только один - строить новую, из тех, кто еще не погряз в психологии пораженцев на международном уровне. Соответственно, избавляясь от «пенсионеров». Первыми на выход - игроки Челси, которые и со сборной вылеютают, и с клубом ничего в Европе не выиграли, им уже точно дух победителей не привить.
    +1
    0
    +1
    Ахахаха! Когда? Кто сильный? Инвалид-мутант Крауч, безымянные меняющиеся дырки на воротах? Раньше они ложились под всех, но это было с Бэкхэмом, и он делал это не таким позорным, но на ЧМ его не было, и все увидели 4-1 с немцами, феноменальную победу 1-0 над Словенией, нечьи с США и Алжиром, ну и товарняк с Тринидадом великолепно откомментированный Васей.
    4-1 были потому что у немцев в разы более отлаженная игра, а состав у англичан всегда был на зависть многим.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Сколько лет Англия играет, и кроме весьма сомнительного чемпионства у себя дома больше ничего существенного не добилась. и во всем виноват тот или иной тренер? не верю. целый комплекс проблем, начиная от нехватки норм игроков (вратарей в том числе) до банального невезения (незасчитанные голы Кэмпбелла, травма Оуэна, удаление Руни, гол рукой Марадоны).
    Проблем куча да,нагрузки АПЛ-а тут играют не маленькую роль тоже, невезение это вообще конек сборной Англии, но то что на данный момент в сборной не здоровая атмосфера это факт, и я считаю его виновником именно Капелло.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    но на ЧМ его не было, и все увидели 4-1 с немцами, феноменальную победу 1-0 над Словенией, нечьи с США и Алжиром, ну и товарняк с Тринидадом великолепно откомментированный Васей. пудель, было бы хорошо, если бы ты еще и футбол смотрел. С Тринидадом Англия играла в 2006 - Бекс там тоже был
    Тем более! 5 лет, а разницы нет! Ну, Бекс хоть штрафные бил и прически менял, хоть ради чего-то можно было посмотреть матч...
    0
    0
    0
    Ответ mister_kepka
    4-1 были потому что у немцев в разы более отлаженная игра, а состав у англичан всегда был на зависть многим.
    Эти отмазки вечны, как королева, храни её!))))
    0
    0
    0
    Ахахаха! Когда? Кто сильный? Инвалид-мутант Крауч, безымянные меняющиеся дырки на воротах? Раньше они ложились под всех, но это было с Бэкхэмом, и он делал это не таким позорным, но на ЧМ его не было, и все увидели 4-1 с немцами, феноменальную победу 1-0 над Словенией, нечьи с США и Алжиром, ну и товарняк с Тринидадом великолепно откомментированный Васей.
    я имел виду 2004-2006 года. каждая позиция кроме вратарской была супер звездной
    0
    0
    0
    Ахахаха! Когда? Кто сильный? Инвалид-мутант Крауч, безымянные меняющиеся дырки на воротах? Раньше они ложились под всех, но это было с Бэкхэмом, и он делал это не таким позорным, но на ЧМ его не было, и все увидели 4-1 с немцами, феноменальную победу 1-0 над Словенией, нечьи с США и Алжиром, ну и товарняк с Тринидадом великолепно откомментированный Васей.
    очнись.

    Невилл-Рио-Джон-Коул

    Бекс-Джер-Лэмп-Коул

    Руни-Оуэн

    состав был круче всех.
    До Джеррарда играл Скоулз.

    У Англии от начала 2000-ых до сего момента либо самый крутой состав был либо один из нескольких.
    Им просто вечно не везет.
    0
    0
    0
    Ответ Vinnie Jones
    За последние 10-15 лет Испания, Франция, Италия, Португалия и Бразилия – все они были лучше, чем Англия. По-моему,лет намного больше..
    я думаю он говорит именно про своё поколение, поэтому и рассматривает только этот отрезок

    а по теме, на мой взгляд, единственный шанс сборной Англии за последнее время был че-2004, где они были действительно лучшие после группового этапа
    0
    0
    0
    Ответ Hustler88
    я думаю он говорит именно про своё поколение, поэтому и рассматривает только этот отрезок а по теме, на мой взгляд, единственный шанс сборной Англии за последнее время был че-2004, где они были действительно лучшие после группового этапа
    наверное ты прав
    0
    0
    0
    Ответ kadavr1
    Проще говоря, к Англии была команда неудачников. Выход только один - строить новую, из тех, кто еще не погряз в психологии пораженцев на международном уровне. Соответственно, избавляясь от «пенсионеров». Первыми на выход - игроки Челси, которые и со сборной вылеютают, и с клубом ничего в Европе не выиграли, им уже точно дух победителей не привить.
    «Проще говоря, в Англии была команда неудачников.»
    Согласен. При чем все может измениться довольно быстро. Если кто забыл оочень долгое время главными неудачниками были не кто иные как испанцы. Каждый турнир одно и то же. Но после победы на ЧЕ прорвало. Вовсе не Барселона главная причина того что Испанцы начали доминировать я считаю. Состав кстати на тот ЧЕ тоже долго обсуждался. Арагонес не взял Рауля, даже в запас. И ясно не потому что он плохой футболист, а потому что нужна была новая команда и Рауль ей мешал. Теперь испанцы наверстывают все упущеное за десятилетия разом.

    Думаю и англичанам такая перестройка не помешала бы.

    Но
    в Англии особое внимание и давление, и иностранному тренеру ппц как тяжело. Вспомните сколько было вони из-за капитанской повязки,это ж жесть. А как иностранцу на котрого под микроскопом смотрят это все отлаживать. Единственная лига в которой болельшики (а не только пресса) реально решают, как следствие футболисты формируются иначе. Борьба и отдача на поле часто важнее цифр.(Павлюченко и Ашавин в теме).
    Мало того, англичане нихрена не играют в континентальных лигах. А АПЛ довольно самобытный чемп. Разве что периодически против европейких топ-клубов в ЛЧ, но не в их составе,а только против.
    Я не к тому что им международного опыта не хватает, а к тому что не хватает игроков которые знакомы с разным футболом, могут смотреть на игру «глазами врага» что ли. Разносторонних если общо.
    Типа как иммунитет - даже абсолютно здоровый человек выехав на другой континет без прививок рискует ухватить какую-нить заразу, да еще и втяжелой форме, на которую местным насрать вообще.

    Думаю играй побольше англичан в европе, команда была бы гибче, ее было бы проше строить. Но все равно тяжко.
    0
    0
    0
    Ответ questo
    Португалия порадовала в этом списке)))) Он наверное их спутал с немцами!
    португальцев как раз англичане ни с кем не спутают, два раз их выбивали на крупных турнирах
    0
    0
    0
    Ответ maaRuLOVE
    португальцев как раз англичане ни с кем не спутают, два раз их выбивали на крупных турнирах
    а ещё на Евро 2000 португезы обыграли англов 3 2, хотя уступали 0 2.
    0
    0
    0
    Ответ maaRuLOVE
    португальцев как раз англичане ни с кем не спутают, два раз их выбивали на крупных турнирах
    Румынов тоже никак не могут забыть...Чемпионат Мира 1998,Чемпионат Европы 2000...
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    по подбору игроков на данный момент только Испания круче Англии. Другое дело, что игры у всей этой английской россыпи звезд уже давно не видно. ни Макларен, ни Капелло ничего не смогли сделать
    Да какой там подбор игроков у Англии? Терри, Лэмпард и Коул с синдромом вечных неудачников международных турниров? Клоуны в воротах, которых не зовет к себе ни один английский же топ-клуб (посмотрим, что получится из Харта)? Отсутствие вменяемого напарника Руни по нападению? Быстроногие, но недумающие фланговые бегунки типа ШРФ и Янга?
    Надежда только на молодежь. Две трети нынешнего состава надо списывать.
    0
    0
    0
    Ответ MU_forever
    Да просто тренера норм нету у Англии, Капелло и Англия не совместимы ... да он великий тренер итд итп но не для Англии... Англичанам нужно атаковать идти вперед, а вот у Kапелло с этим туговато, его именно за это и из Реала выгнали даже после того как он взял Чемпионство.
    Сколько лет Англия играет, и кроме весьма сомнительного чемпионства у себя дома больше ничего существенного не добилась. и во всем виноват тот или иной тренер? не верю. целый комплекс проблем, начиная от нехватки норм игроков (вратарей в том числе) до банального невезения (незасчитанные голы Кэмпбелла, травма Оуэна, удаление Руни, гол рукой Марадоны).
    0
    0
    0
    Ахахаха! Когда? Кто сильный? Инвалид-мутант Крауч, безымянные меняющиеся дырки на воротах? Раньше они ложились под всех, но это было с Бэкхэмом, и он делал это не таким позорным, но на ЧМ его не было, и все увидели 4-1 с немцами, феноменальную победу 1-0 над Словенией, нечьи с США и Алжиром, ну и товарняк с Тринидадом великолепно откомментированный Васей.
    но на ЧМ его не было, и все увидели 4-1 с немцами, феноменальную победу 1-0 над Словенией, нечьи с США и Алжиром, ну и товарняк с Тринидадом великолепно откомментированный Васей.

    пудель, было бы хорошо, если бы ты еще и футбол смотрел. С Тринидадом Англия играла в 2006 - Бекс там тоже был
    0
    0
    0
    Ответ g.neville
    состав у команды неарельно силен был. поэтому ее все считали фаворитом. по составу они были первые, а вот по игре...
    Ахахаха! Когда? Кто сильный? Инвалид-мутант Крауч, безымянные меняющиеся дырки на воротах? Раньше они ложились под всех, но это было с Бэкхэмом, и он делал это не таким позорным, но на ЧМ его не было, и все увидели 4-1 с немцами, феноменальную победу 1-0 над Словенией, нечьи с США и Алжиром, ну и товарняк с Тринидадом великолепно откомментированный Васей.
    0
    0
    0
    Даже интересно, что помешало Гэри упомянуть в списке тех, кто сильнее Англии, немцев :)))

    Неудивительно, что они слабо отыграли ЧМ. Как заметили с удивлением соперники-немцы перед игрой, англичане даже не разговаривали друг с другом во время разминки. Это фактически и не команда, а собрание громких имен, без единства, командного духа и устремления к победе. Зато с вечным страхом перед провалом (вот об этом Невилл тоже писал).
    0
    0
    0
    англия конца 90х была на порядок лучше нынешней
    0
    0
    0
    Вроде все есть для победы, а чего не хватает. Может надо чтобы сборная была из игроков одной команды? Желательно успешной, как испанцы например
    0
    0
    0
    Полностью менять защиту,списывать Лэмпса с Джеррардом,в напарники к Руни молодого Уэлбека или Кэррола(а кого еще?не Дефо ж с Краучем)поколение 1998-2010 свое отыграло.
    0
    0
    0
    Да просто тренера норм нету у Англии, Капелло и Англия не совместимы ... да он великий тренер итд итп но не для Англии... Англичанам нужно атаковать идти вперед, а вот у Kапелло с этим туговато, его именно за это и из Реала выгнали даже после того как он взял Чемпионство.
    0
    0
    0
    сдается мне, что во многом своими «успехами» сборная Англии обязана шаблонным тренерам, которые ломают голову над проблемой скрещивания Лэмпса и Джеррарда в центре поля, вместо того, чтобы оставить одного из них на банке и поставить какого-нибудь моторного пит-буля, типа того же Уилшера или Клева. ну Клев врядли сходу войдет в основу, но Уилшер, думаю, сдюжил бы...
    0
    0
    0
    по подбору игроков на данный момент только Испания круче Англии. Другое дело, что игры у всей этой английской россыпи звезд уже давно не видно. ни Макларен, ни Капелло ничего не смогли сделать
    0
    0
    0
    Португалия порадовала в этом списке)))) Он наверное их спутал с немцами!
    0
    0
    0
    cheto mne ego bazar ne ponravilsya. Po nemu vse futbolisty kotorye chempikami ne stali v pustuyu vremya tratyat znachit. I pri chem tut portugalia?
    0
    0
    0
    Всё же не прав Гэри в одном, будь у руля сборной Фергюссон или кто-то подобный, то Англия многим бы жару задала. Всё-таки опытных игроков в Англии не счесть, да и таланты есть, но вот сплотить их дано не каждому.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий