Экс-арбитр ФИФА объяснил, почему Любимов правильно не назначил пенальти в ворота ЦСКА

Бывший арбитр ФИФА Алексей Николаев оценил действия арбитра Артема Любимова, который в матче 11-го тура Тинькофф РПЛ «Урал» — ЦСКА (0:1) не назначил пенальти в ворота гостей.

В середине первого тайма Любимов не назначил пенальти в ворота гостей после игры рукой Бактиера Зайнутдинова в своей штрафной. «Урал» обратился в Экспертно-судейскую комиссию при президенте РФС (ЭСК) с просьбой дать оценку решению судьи.

- Во-первых, самому арбитру было непросто увидеть этот эпизод, поэтому вполне обосновано вмешался VAR. И если говорить о том, что мяч и рука находят друг друга, то здесь защитник тянется за этим мячом и не делает никакого движения рукой в сторону мяча, то есть он не играет рукой в мяч. Это, наверное, самый главный критерий в плане оценки этого эпизода.

- Механика его движения нормальная для ситуации, когда игрок тянется к мячу. Поэтому арбитр, видимо, хотел, чтобы было меньше вопросов, пригласить главного судью. Они этот эпизод недолго просматривали и приняли решение продолжать игру, что, на мой взгляд, является правильным, — сказал Николаев.

На 21-й минуте в штрафной армейцев мяч угодил в руку Бахтиеру Зайнутдинову. После просмотра видеоповтора главный арбитр матча Артем Любимов принял решение не назначать 11-метровый.

Комментарии

Возможно, ваш комментарий – оскорбительный. Будьте вежливы и соблюдайте правила
  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные