РФС создал рабочую группу по реализации спецпроектов в СМИ. В нее вошли Наталья Билан и главный редактор «СЭ»

Сегодня состоялось заседание Комитета по маркетингу РФС под председательством Дениса Соловьева, в котором также приняли участие генеральный секретарь РФС Александр Алаев и заместитель генерального секретаря Максим Митрофанов.

Обсуждались вопросы ребрендинга РФС, статуса лицензионной программы российской Премьер-лиги, формирования маркетинговой стратегии и экономической модели по реорганизации Олимп-ПФЛ и другие маркетинговые активности.

В реализацию принят план по привлечению медийных лиц для популяризации новой культуры боления на трибунах.

По итогам заседания был утвержден состав рабочей группы по реализации спецпроектов РФС в СМИ, в который вошли: Денис Соловьев, руководитель службы коммуникаций РФС Кирилл Мельников, руководитель службы маркетинга и коммерции РФС Илья Фимушкин, руководитель службы мероприятий и активаций РФС Кирилл Терешин, начальник департамента управления президента РФ по общественным связям и коммуникациям Дмитрий Рыжков, директор по работе с корпоративными и государственными сегментами «Газпром-Медиа Радио» Жанна Люкшина, пресс-секретарь председателя Правления ПАО «Газпром нефть» Евгений Тимошинов, главный продюсер «ГПМ Матч» Наталья Билан и главный редактор «Редакция «Спорт-Экспресс» Максим Максимов.

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья