«РЖД» потратит 1,36 миллиарда рублей на реконструкцию вокзалов к ЧМ-2018
Пресс-служба «РЖД» сообщила о планах по реконструкции малых вокзалов к ЧМ-2018 в России, задействованных в обслуживании болельщиков и участников спортивных соревнований.
«Планируется отремонтировать и оснастить системами навигации 127 объектов (38 вокзалов и 89 платформ), а также оборудовать пять вокзалов техническими средствами обеспечения транспортной безопасности. На эти цели компания направит 1,36 миллиарда рублей.
Всего в транспортном обеспечении чемпионата мира будут задействованы железнодорожные объекты в одиннадцати городах, где будут проводиться матчи (Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Нижний Новгород, Казань, Саранск, Самара, Волгоград, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Сочи), и на маршрутах перевозки участников и болельщиков.
Особое внимание ОАО «РЖД» уделяет соблюдению норм безопасности и повышению доступности объектов для маломобильных пассажиров. Производится установка нового оборудования: камеры видеонаблюдения, досмотровые рентгеновские установки, а также эскалаторы, пандусы и подъемники для пассажиров с ограниченными возможностями.
Осуществляется модернизация инженерных систем (светодиодное освещение, интеллектуальная воздушно-климатическая система), переоборудование кассовых зон, повышается комфорт в залах ожидания за счет перепланировки помещений и установки дополнительных сидений для пассажиров, устанавливаются табло для голосового и визуального информирования.
Окончание всех работ по реконструкции малых вокзалов в регионах, задействованных в ЧМ-2018, планируется в мае 2018 года», – говорится в заявлении компании.
Конкурировать с ней может только МЧС.
к примеру из совсем недавнего: покупал бабуле своей билет Омск-Красноярск плацкарт (в купе ее не загнать ни под каким предлогом), расстояние между городами ок. 1400 км - 3200 рублей.
и сам поехал из Алматы в Павлодар в купе, расстояние ок. 1400 км. - 1500 рублей.
то есть в РЖД цена на плацкарт в 2,15 раз выше чем купе в Казахстане.
скажете мне в Казахстане поезда на верблюжьей тяге и мантами все провоняло? нифига, вполне сносный поезд - биотуалет, розетки, кондиционер (пусть и не во всех вагонах, но в моём все было в наличии).
к примеру ещё: скоростной навороченный поезд по главному маршруту Алматы-Астана (1200 км) люкс стоит те же 3200 рублей.
Страна дураков.
Забыли ещё написать модное слово блокчейн.