Cамое смешное приложение про Pokemon Go #прямосейчас
Игра Pokémon GO захватывает планету. Чтобы сделать процесс охоты на покемонов еще более смешным, мы создали Pokégasm – Самое веселое приложение по мотивам игры. Установив приложение, вы сможете:
– Следить за новыми мемами, гифками и видео со скоростью света;
– Добавлять в приложение собственные мемы;
– Обсуждать покемонов в комментах; плюсовать и минусовать лучшие и худшие из них;
– Делиться весельем с друзьями и сохранять любимые мемы на телефон
Товарищи, я все понимаю, вы современная молодая динамичная команда, которая ловит тренды быстрее, чем ловцы покемонов ловят свои бирюльки, но давайте отделять мух от котлет.
Футбол к покемонам, в 99,9% случаев, не имеет никакого отношения.
Поэтому, пожалуйста, не суйте новости про покемонов/доту/фрисби в раздел футбола.
Естественно, можно применить мантру "не кликай, если не нравится", но в таком случае можно подсунуть свежую говеху под нос со словами "не нюхай, если не нравится".
а нельзя было его просто в твиттере/фб/вк прорекламить?
тут оно не очень к месту, кмк
Спасибо вам за такое нужное приложение!
Все вроде логично, но:
само название сайта подразумевает, что здесь посетитель найдет нечто, связанное со спортом - покемоны же, повторюсь, к спорту имеют мало отношения. Не сомневаюсь, что и у нас с Вами есть общие интересы - но это не повод давать их рекламу без пометки "реклама" в футбольном разделе сайта о спорте)
У вас есть прекрасный раздел "киберспорт" и рекламные записи - было бы логично, если бы эта запись оказалась там.
Но она оказывается в разделе футбола. И мотивировать это охватом максимально широкой аудитории... Логика здесь на уровне админов пабликов вконтакте, которые за 300 рублей готовы любой ширпотреб китайский пустить в рекламу, без обид.
P.S. Вы достаточно трепетно относитесь к тегам и соответствию их телу новости/поста/статуса и (если я верно понимаю посыл) позиционируете сайт и приложение как легко настраиваемые инструменты, которые каждый пользователь может настроить так, как ему нужно. Не думаю, что тем, кто настроился под футбол, приятно видеть в ленте японских зверюшек, так теряется одна из основных идей в угоду рекламе.
Stay true, в общем, как сейчас модно говорить.
Еще раз спасибо за труды.
Дочнее до последнего времени, когда сайт стал капиталистическим придатком для Трибуны, которая и наполняет его 99% годного контента.