«Матч ТВ»: «Все сравнения с предыдущими вещателями на данной частоте являются абсолютно некорректными»
Телеканал «Матч ТВ» отреагировал на информацию о падении среднесуточного охвата аудитории в Москве.
«Матч ТВ» внимательно ознакомился с аналитической статьей на сайте Sostav.ru. Приятно отметить, что федеральный спортивный телеканал отнесен к числу главных в стране, что полностью соответствует действительности. Но хотелось бы указать на отдельные некорректные утверждения, которые приводятся в публикации.
1. Ни рейтинг, ни доля телеканала «Матч ТВ» не могут падать на протяжении последнего года, как это утверждается в статье. Напомним, что «Матч ТВ» запускался в рекордные сроки и старт канала состоялся 1 ноября 2015 года. Таким образом, канал вещает неполные 6 месяцев. Все сравнения с предыдущими вещателями на данной частоте являются абсолютно некорректными по той причине, что «Матч ТВ» предоставляет своим зрителям контент исключительно спортивной направленности, чего не было до этого.
2. С момента запуска телеканал «Матч ТВ» показывает позитивную динамику по главному показателю (доле) в своей основной целевой аудитории «Мужчины 25-59». В декабре 2015 года эта цифра составляла 2,5%, в январе и феврале 2016-го – 2,8%, а в марте 2016-го она поднялась до 3,1%, в апреле – до 3,5%.
3. В самое ближайшее время нас ждут важнейшие спортивные события 2016 года: чемпионат мира по хоккею в России, чемпионат Европы по футболу во Франции, Олимпийские игры в Бразилии,
мира по хоккею в Канаде. Телеканал «Матч ТВ» приложит все усилия, чтобы показать эти и другие спортивные мероприятия в самом полном объеме и порадовать всех своих зрителей.В дальнейшем хотелось бы надеяться на более квалифицированный и корректный подход коллег, специализирующихся на анализе индустрии медиа и, в частности, телевидения», – говорится в заявлении «Матч ТВ».
Канал показал свой уровень вчера в 21-45, испортив полуфинал ЛЧ ненормальными комментаторами.
Краткий пересказ.
да, и что бы у "матч-тв" не было шансов на очередной "отмаз":данные приведены по аудитории 18+.
Хрен с ним, с бесплатным матч-тв. Мы уже привыкли, что налоги идут не на что-то полезное для граждан РФ, а на войны и шубохранилища. Так что с бесплатным тв все понятно, лопаем, что дают. Еще и спасибо скажите, что бесплатно пол-матча какого-нибудь классико увидите. Второй раз спасибо скажите, если не первую половину, а вторую.
Что-то нормальное дополнительно покупаем за свой счет.
НО ЧТО ОБИДНО-ТО. Что этот сраный холдинг захватил и уничтожил НТВ-Плюс. Развалил лучшее спортивное телевидение России, вычистил лучшую команду комментаторов. Теперь даже на платных каналах Тина-ТВ вы не услышите многих замечательных комментаторов. Да и политика трансляций, думаю, еще не раз удивит всех неравнодушных зрителей в ближайшие сезоны. Если, конечно, Лажа-ТВ вообще вскорости не проворуется, не закроется и не оставит нас всех вообще без трансляций европейского футбола на русском языке.
Топовые комментаторы стоят дорого, полагаю, приглашение пименовых - возможность разгрузить платежную ведомость. Всех нюансов все равно не узнаем, но ставку сделали на чердака, с этим остаётся просто смириться.
Видно, что графики работы обозревателей в студии составляет человек, который не очень понимает разницу между видами спорта и разницу между профильными видами этих обозревателей. Как регулярно бывает, в студии после матчей ЛЧ, ЛЕ разбор ведут человек-F-1 Петров, человек-биатлон Губер и человек-фитнес (человек-крыса) Командная; и это при всем многообразии штатных футбольных комментаторов на канале.
В общем, все эти рейтинги, которыми они гордятся, канал набивает тупо из-за покупки топовых трансляций (теперь еще и НХЛ), но никак не за счет качественной работы между этими трансляциями.
Поэтому я смотрю аналитические передачи на ТЕМАТИЧЕСКИХ каналах матч. Международная панорама, Английский акцент, 8/16 - добротные передачи, за которые я готов платить (плюс матчи, которые не выходят на федеральном Матч). В остальном же - Матч ТВ мне интересен только для просмотра футбольных трансляций без убогих послематчевых студий (Реал Мадрид - сильная команда, поэтому там играют лучшие футболисты). Вернули бы хотя бы уютные студии с послематчевым обзором, как было раньше.
_______________________________________________-
А подростки и молодежь не должны что-ли быть целевой аудиторией федерального спортивного канала? А после 60-ти мужчины перестают интересоваться спортивными событиями? А интерес женщин к спорту невозможен?
Облажались полностью, но выбрали одну некую целевую группу и пытаются доказать, что только для этой группы они и должны были работать. Не канал, а убожество.