В Англии судья не засчитал гол, свистнув на перерыв во время полёта мяча

В матче 25-го тура третьего английского дивизиона между «Уимблдоном» и «Аккрингтон Стэнли» арбитр встречи Тревор Кеттл не засчитал гол гостей, забитый на последних секундах первого тайма. Свисток на перерыв прозвучал в тот момент, когда удар уже был произведён и мяч (который впоследствии влетел в сетку ворот) находился в воздухе.

Такое решение судьи вызвало недовольство со стороны игроков и тренеров «Аккрингтон Стэнли», однако споры с Кеттлом ни к чему не привели. После перерыва команды так и не открыли счёта, результат матча — 0:0.

Комментарии

Возможно, ваш комментарий – оскорбительный. Будьте вежливы и соблюдайте правила
  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные