«Матч ТВ» не показал роста аудитории по сравнению с «Россией 2»
Сайт Sostav.ru сравнил аудиторию нового спортивного телеканала «Матч ТВ» по сравнению с аудиторией «России 2».
Доля «Матч ТВ» за период с 1.11.2015 года по 14.02.2016 в аудитории 4+ составила 1,7%, рейтинг – 0,3%. В целевой аудитории (мужчины 25-59) доля аудитории – 2,7%, рейтинг – 0,7%.
Таким образом, из графиков видно, что показатели «Матч ТВ» ниже, чем у «России 2». Это касается и аудитории 4+, и целевой аудитории вещателя.
Пресс-служба нового телеканала сообщила, что сравнивать данные неправильно, так как «Матч ТВ» сильно отличается от «России 2» по контенту.
Опубликовал: Александр Митрофанов
Источник: Sostav.ru
Материалы по теме
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Укажите причину бана
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
Пожаловаться
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем