«Зенит» закрыл треть своей сети фирменных магазинов
«Зенит» продолжает сокращать сеть своих фирменных магазинов «Зенит-арена».
С начала нынешнего года закрыто уже три из девяти магазинов и павильонов в Санкт-Петербурге, специализирующихся на продаже игровой формы, бутс, продукции с символикой клуба и повседневной одежды.
По словам вице-президента по управлению коммерческой недвижимостью АРИН Екатерины Лапиной, «Зенит» оптимизирует сеть, закрывая магазины в ТЦ, где недостаточно покупателей, сообщают «Ведомости».
Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что проект розницы «Зенита» был планово убыточным и имиджевым, из-за сокращения доходов потребителей и продаж атрибутики нерентабельные точки пришлось закрывать. По его оценкам, выручка сети «Зенит-арена» в 2012 году достигла 337,2 млн руб., а затем начала снижаться: в 2014-м – на 3,6% до 325 млн руб.
В 2015 году, по прогнозу Бурмистрова, продажи могут сократиться примерно до 298,6 млн руб.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий