191

«Зенит» закрыл треть своей сети фирменных магазинов

«Зенит» продолжает сокращать сеть своих фирменных магазинов «Зенит-арена».

С начала нынешнего года закрыто уже три из девяти магазинов и павильонов в Санкт-Петербурге, специализирующихся на продаже игровой формы, бутс, продукции с символикой клуба и повседневной одежды.

По словам вице-президента по управлению коммерческой недвижимостью АРИН Екатерины Лапиной, «Зенит» оптимизирует сеть, закрывая магазины в ТЦ, где недостаточно покупателей, сообщают «Ведомости».

Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что проект розницы «Зенита» был планово убыточным и имиджевым, из-за сокращения доходов потребителей и продаж атрибутики нерентабельные точки пришлось закрывать. По его оценкам, выручка сети «Зенит-арена» в 2012 году достигла 337,2 млн руб., а затем начала снижаться: в 2014-м – на 3,6% до 325 млн руб.

В 2015 году, по прогнозу Бурмистрова, продажи могут сократиться примерно до 298,6 млн руб.

Опубликовал: Колпинская ракета
Источник: «Ведомости»
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем