Сделка с «Фенербахче» помогла «Яндекс» увеличить долю в Турции с 5 до 7%

Основатель компании «Яндекс» Аркадий Волож рассказал о росте популярности поисковика в Турции после подписания контракта с «Фенербахче».

По словам Воложа, доля поиска «Яндекса» в Турции составила в сентябре 7%, когда в июне она составляла 5%.

По условиям сделки, футболисты «Фенербахче» продвигают сервисы «Яндекса» в Турции. В частности, они рекламируют среди своих фанатов браузер «Яндекса» и его поисковое приложение на мобильных устройствах.

Также на майках клуба изображен логотип «Яндекс». Сделка рассчитана на сезон-2015/16.

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья