Сесар Луис Менотти: «Люди, сравнивающие Марадону с Месси, просто придурки»

Бывший главный тренер сборной Аргентины Сесар Луис Менотти считает сравнения между экс-нападающим «альбиселесте» Диего Марадоной и её нынешним лидером Лионелем Месси абсолютно неоправданными. Чемпион мира 1978 года считает, что тот, кто занимается такими сравнениями, просто не разбирается в футболе.

— «Марадона и Месси похожи друг на друга на последних 20 метрах, на подступах к штрафной площади соперника. Диего больше руководил командой и в большей степени обладал лидерскими качествами. Месси отличается большей корректностью, поскольку вырос в другой среде. Он забивает голы, которые удавались лишь Марадоне. А сравнивающие их люди – просто придурки. Месси обеспечивает результат, но ему нужно помогать», — приводит слова Менотти испанское интернет-издание Sport.

Также 76-летний ветеран аргентинского футбола назвал Хосепа Гвардиолу «лучшим тренером за последние 30 лет»

35 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Сначала сравнил Месси с Марадонной, а потом сказал, что сравнивающие - придурки. Придурок в квадрате?
+55
-7
+48
Из-за того, что Марадона в большей степени был лидером считать его более великим что ли? Так, Горлукович был лидером, что обоим аргам и не снилось, Горлукович самый великий?

То, что Месси надо помогать, это вообще нелепость... все игрокам надо помогать, в как иначе в командной игре, но, как раз, Месси это нужно меньше, чем кому-либо.. он сам кому хочешь поможет. У Месси за плечами 10 лет карьеры на самом высочайшем уровне, множество рекордов и трофеев в 3 раза больше, чем у Диего.
+24
-4
+20
в оригинале только одна ссылка на Марадону: "команда не может победить благодаря одному игроку...будь то Месси или Марадона" все...а перевели так...как будто у Менотти крыша поехала...и он назвал себя придурком:)

статья о предстоящем клубном ЧМ...и Менотти оценивает шансы Ривера в игре с Барсой...говорит что Барсу Энрике победить проще...чем Барсу Гварди...и что с Месси Барса имеет больше шансов...еще говорит (ну это как бы итак все знают) что без Месси Арги не вышли бы из группы на ЧМ...

http://www.marca.com/en/2015/10/16/en/football/barcelona/1444949734.html
+10
0
+10
Ответ заблокированному пользователю
Продолжение сказки следует...а кито сюлюшаль маладэс...мяу ваш Пантер
Когда у тебя перемена закончится?
+4
0
+4
Так Марадона участвовал на 4-х ЧМ...

В 1982-м.. 5 игр, 2 гола.. не вышли из группы.

В 1986-м.. 7 игр, 5 голов (один из них рукой).. победа.

В 1990-м.. 7 игр, 0 голов.. финал.

В 1994-м.. 2 игры, 1 гол.. после этот допинг-тест.. и все.

Итого: 21 игра, 8 голов, из которых в плэй-офф только 4 мяча в 1986 году, и то 1 забит рукой. Не сказать, что это такое огромное количество мячей, чтобы превозносить по этому показателю над Месси, у которого 5 мячей в 13 матчах.

Кроме ЧМ1986, в сборной Месси показывает результаты лучше Марадоны во всех турнирах. А клубные успехи даже сравнивать нелепо. 4 победы в ЛЧ, почти 5 ЗМ и исторические рекорды никак не могут быть менее ценным достижением турнира из 7 матчей раз в 4 года... даже если это ЧМ. Уровенб нынешней ЛЧ ничуть не ниже, чем у Мундиаля, скорее даже наоборот.
+4
-2
+2
Гвардиола?он Карпина не знает)
+1
0
+1
На самом деле дебильная привычка, сравнивать игроков разных эпох, футбол как бы меняется, есть полно статистической информации, которая подтвердит, что футбол стал намного быстрее, жестче, резче ... Представить настолько интенсивный и высокий прессинг, ещё 10 лет назад было довольно сложно. Как и всё в этом мире, футбол тоже эволюционирует и меняется.

Не известна на сколько восхитителен был бы Лео тогда на фоне тех игроков и не известно был бы настолько крут Армандыч в нынешних условиях. Игра Месси действительно во многом зависима от команды, но в современном футболе, в условиях высочайшего прессинга с безумной интенсивностью, когда у тебя секунда для принятия решения, то насколько твои партнёры быстро и какие решения тебе предложат решают очень много, то же самое и то как быстро ты предложишь варианты продолжение атаки. Нет сегодня в мире игрока, который бы не был зависим от командных действиях, одиночные проходы по типу знаменитого гола Месси в финале Кубка Короля, это лишь исключения которые подчеркивает правила...

Нереально забивать по 20-30 подобных голов за сезон не во времена Марадонны, не тем более, сейчас.
+1
0
+1
Одним словом Марадона велик и будет велик.
+3
-2
+1
Ответ Uasia
Messi >Maradonna
Менотти тебе же ясно сказал не сравнивай, а то придурком будешь. Хотя, в твоем случае, кашу маслом не испортишь.
+1
0
+1
Даже если Месси выиграет ЧМ, все-равно в Аргентине он никогда не будет иконой как Марадона. Потому что Месси тихоня и чужак... а Диего бунтарь и свой родной, играл в самом популярном клубе страны Бока-Хуниорс. Марадону и в Неаполе боготворят, но Неаполь не ровня грандам мирового футбола, конечно игрок уровня Диего стал там легендой. А в Барселоне он ничего не смог.
+3
-2
+1
Ответ заблокированному пользователю
Из-за того, что Марадона в большей степени был лидером считать его более великим что ли? Так, Горлукович был лидером, что обоим аргам и не снилось, Горлукович самый великий? То, что Месси надо помогать, это вообще нелепость... все игрокам надо помогать, в как иначе в командной игре, но, как раз, Месси это нужно меньше, чем кому-либо.. он сам кому хочешь поможет. У Месси за плечами 10 лет карьеры на самом высочайшем уровне, множество рекордов и трофеев в 3 раза больше, чем у Диего.
У тебя психология глора, с этим ничего не поделаешь. А ведь более титулованные игроки чем Месси и Марадона, по твоей аналогии с лидерством, получается они величайшие футболисты, чем Месси и Марадона.
+3
-2
+1
Ответ COUTINHO
причем тут формула один? что он выиграл с барса Б? В ЛА ЛИГУ вышел? благодаря месси с мешок баварии он стал топ тренером,но не самым лучшим за последние 30 лет....
Барса Б не может играть в ЛаЛиге...ни при каких обстоятельствах...

но он сумел занять первое место в своей подгруппе в сегунде Б...

подарил футболу Бускетса и Педро...сделал из Пике топ заща...из того самого Пике...которого САФ мариновал на лавке...
0
0
0
Ответ COUTINHO
Также 76-летний ветеран аргентинского футбола назвал Хосепа Гвардиолу «лучшим тренером за последние 30 лет»...вот тут я не согласен с ним,гуардиола тренирует топ клубы,если он лучший за последний 30 лет,то пусть тогда попробует свои силы в клубах вроде шальке-04,сток сити,севилья.вот тогда видно будит какой он на самом деле....я думаю что Алекс фергуссон лучший тренер за последний 30 лет,хотя он уже 2 года на пенсии...
он уже пробовал...с Барсой Б...все ровно вышло...

а вообще Вы бредите...это как чемпиону Формулы 1 сказать...ты сначала Лада Расинг затащи...тогда мы поверим!
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Из-за того, что Марадона в большей степени был лидером считать его более великим что ли? Так, Горлукович был лидером, что обоим аргам и не снилось, Горлукович самый великий? То, что Месси надо помогать, это вообще нелепость... все игрокам надо помогать, в как иначе в командной игре, но, как раз, Месси это нужно меньше, чем кому-либо.. он сам кому хочешь поможет. У Месси за плечами 10 лет карьеры на самом высочайшем уровне, множество рекордов и трофеев в 3 раза больше, чем у Диего.
:D :D 8.07.2018 :D
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Из-за того, что Марадона в большей степени был лидером считать его более великим что ли? Так, Горлукович был лидером, что обоим аргам и не снилось, Горлукович самый великий? То, что Месси надо помогать, это вообще нелепость... все игрокам надо помогать, в как иначе в командной игре, но, как раз, Месси это нужно меньше, чем кому-либо.. он сам кому хочешь поможет. У Месси за плечами 10 лет карьеры на самом высочайшем уровне, множество рекордов и трофеев в 3 раза больше, чем у Диего.
не нервничай. просто надо подлечиться.
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну сижу возле подьезда и чавкаю жвачкой ...а в руке чипсы лэйс...из подворотни выбегают два посона в спортивках бурсы...учуяв запах лэйса ведь их кумир рекламирует чипсы ...ну как звать один;артамошка или артэшка незнаю...а второго машкино радость или проклятие ну тоже забыл...дай говорят лэйса...а я им мой медовик можете выжать...они дааааааа за лэйса на всё согласны...ну приборчик достал...они поработали на славу...и награда пантеркам был мой медовик...мяууу
скажи ты идиот?
0
0
0
кто придумал этот дурацкий заголовок?

вот оригинал:

Messi gives Argentina more quality than Maradona - Menotti
+2
-2
0
Ответ заблокированному пользователю
Великий Аргентинец ерунды не скажет. То что Месси лучше Марадоны с этим действительно не поспоришь. Да и Гвардиола один из лучших за всю историю, добавил бы и Фергюсона
Он вроде не говорил что Месси лучше)
+5
-5
0
Оба - великие футболисты.
0
0
0
Messi >Maradonna
+2
-2
0
Месси не обладает такой харизмой и лидерскими качествами, как Марадона, Пуйоль и проч., но это не значит, что он не лидер и не дирижёр. Просто такие харизматы, как Марадона или Кантона они из разряда игроков-эгоистов, типа Роналду. Они часто берут игру на себя, идут в обводку, и от этого также часто теряют/теряли мяч. Месси игрок новейшего вида. Он контролирует темп игры и в Барсе на нём повязано все, там он Король, если не божество. В сборной все по-иному, из-за ряда причин, мне не понятных, арги все ещё живут эпохой Марадоны и даже не понимают, что есть у них уже тот кто может переплюнуть Великого Диего. Они уперто не признают Лео, как говорят, потому что он не выступал за аргентинский клуб. Все это приводит к тому что в сборной не оказывается нужная поддержка Лео, когда у него все получается никто особо не восторгается, но стоит выдать неудачный матч, то его разрывают на части. Когда же в Аргентине поймут, что у них есть все чтобы выносить всех и вся в близжайшие лет 5-6, надо лишь построить игру вокруг Месси и не подпускать к основе Игуаина.
0
0
0
Также 76-летний ветеран аргентинского футбола назвал Хосепа Гвардиолу «лучшим тренером за последние 30 лет»...вот тут я не согласен с ним,гуардиола тренирует топ клубы,если он лучший за последний 30 лет,то пусть тогда попробует свои силы в клубах вроде шальке-04,сток сити,севилья.вот тогда видно будит какой он на самом деле....я думаю что Алекс фергуссон лучший тренер за последний 30 лет,хотя он уже 2 года на пенсии...
0
0
0
Мнение Менотти похоже на обычное ворчание старика "вот в наше время были игроки, а сейчас уже не то...".
0
0
0
В Аргентине есть один бог, и имя ему Диего.
+3
-3
0
Сам говорит что они похожи (не во всем, конечно), но при этом сравнивают их только придурки. А это не повод сравнивать их?)
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий