Ринат Дасаев: «Нойер не играл настолько хорошо, чтобы его можно было признать лучшим футболистом мира»

Бывший вратарь «Спартака» и сборной СССР Ринат Дасаев поделился мнением о том, заслуживает ли голкипер «Баварии» и сборной Германии Мануэль Нойер «Золотого мяча»-2014.

«Думаю, Нойер неплохой вратарь, но он не играл настолько хорошо, чтобы его можно было признать лучшим игроком мира.

Вот Лев Яшин, уверен, заслужил «Золотой мяч», хотя отдавать его голкиперу довольно сложно. Полевые игроки, особенно те, кто забивают, выделяются больше.

В прошлом лучшими игроками мира могли стать мои коллеги Дзофф и Шумахер, а из вратарей нынешнего поколения — Буффон и Касильяс», — отметил Дасаев.

Напомним, Нойер вошел в тройку претендентов на «Золотой мяч» наряду с Криштиану Роналду и Лионелем Месси.

Материалы по теме


64 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Если сам Дасаев это говорит, то это чего то стоит, в отличии от мнений журавеля и пользователей спортса
+56
-7
+49
Ответ Понял,да?
Согласен. Тот же Яшин... Че они выиграли и где ихний авторитет помимо у нас
Приз лучшему вратарю мира носит имя Льва Яшина)) ихний
+17
0
+17
ну наконец-то здравое рассуждение. Очевидно, что сборная Германии выиграла ЧМ не за счет того, что сидела весь чемп у своих ворот и с трудом отбивалась от навала атак только за счет бессчетного числа сейвов Нойера. Тогда на каком основании именно вратарь стал лучшим игроком сборной Германии?
+20
-5
+15
Ответ заблокированному пользователю
Дасаев не Бог весть какой авторитет, его скоро Акинфеев обгонит по сухим матчам, о чем мы говорим...
Лучший вратарь мира 1988 так себе статус?)
+12
0
+12
даже Куртуа был лучше
+11
-1
+10
Ответ olander
Насчет заслуженного мяча Яшина есть много вопросов. Как он играл весь год никто в Европах не видел, чемпионат Союза по телеку не показывали, в еврокубках Динамо не играло, из сборной его с тот год тоже турнули. Соответственно, его видели в одном единственном матче с Италией, где он взял пенальти от Маццолы (который пробил на редкость погано, рядом с вратарем низом, несильно). И в товарняке сб. Англии против сб. Мира. Поэтому это было абсолютно политическое решение, резалт хорошо проведенной компании советским руководством.
уже приходилось такой бред встречать

кто "Золотой мяч" учредил . голосовал и вручал? ЦК КПСС?
+13
-3
+10
нуйеру до ВЕЛИКОГО ДАСАЕВА как до китая в позе одного речного обитателя. И Да, единственное, чем запомнился нуйер - манита от Реала. Так что даже просто нахождение в тройке - слишком жирно для немецкого мухолова.
+20
-11
+9
Смотрел все матчи Баварии и сборной Германии за последний сезон и не согласен с оратором. Ману сейчас исполняет роль не только кипера, но и защитника с опорником...3 в 1 при всем при то,что работает первоклассно и там и тут. Спорить об этом бессмысленно. В основном, сомнения на этот счет возникают только у тех,кто не следит за карьерой и матчами Нойера. Тем не менее «экспертов» у нас до куя и голоса против тут как тут.😂😜
+9
-3
+6
Ответ nohcho95
Кто такой дасаев чтобы Нойера понижать в классе . Не знаю скорее всего зависть. Если дасаев не знает напомню что за голы дают золотую бутсу а не мяч
Здесь вопрос не столько в зависти, сколько в чувстве патриотизма. Яшин единственный, кто выигрывал эту награду в своем амплуа и естественно ему хочется, чтобы его соотечественник оставался таким уникальным.

А еще он дает характеристику Нойеру всего лишь «неплохой». Неплохой - это Де Хеа, Браво, Навас. А Нойер это зверь. В общем чувствуется его необъективность
+6
0
+6
Кто такой дасаев чтобы Нойера понижать в классе . Не знаю скорее всего зависть. Если дасаев не знает напомню что за голы дают золотую бутсу а не мяч
+10
-5
+5
А я считаю, он весь сезон играл блестяще...

И он не не плохой вратарь, а вратарь космического уровня, класса и уровня Оливер Кана и Буффона.
+4
0
+4
Нойер-блатной. Надо убирать его из списка претендентов, чтобы не дискредетировать "Золотой мяч"
+4
-1
+3
Дасаев не Бог весть какой авторитет, его скоро Акинфеев обгонит по сухим матчам, о чем мы говорим...
+5
-2
+3
С отзывом о Дзоффе и Шумахере, Буффоне и Касильясе можно согласиться, даже несмотря на то, что это слова новатора в области боязливого, малодушного приема
"прыжок один в один ногами вперед".
+6
-3
+3
Ответ Winnergoal
ну наконец-то здравое рассуждение. Очевидно, что сборная Германии выиграла ЧМ не за счет того, что сидела весь чемп у своих ворот и с трудом отбивалась от навала атак только за счет бессчетного числа сейвов Нойера. Тогда на каком основании именно вратарь стал лучшим игроком сборной Германии?
Серьёзно, а статистика говорит что именно Нойер совершил самое большое количество сейвов, это при том... что атаки которые он прерывает своими выходами в копилку не идут.

Причём он совершил сэйвов примерно в 2 раза больше чем Ромеро, который провёл столько же матчей и тоже был одним из главных претендентов на Золотую перчатку. И пересмотрите матч с Алжиром к примеру, если бы не выходы и невероятные сейвы Нойера, немцы бы слили этот матч.

Назвать Нойера просто не плохим вратарём, может только человек который далеко не пристально следит за его игрой. Потому что не кто в мире не вводит мяч в игру на столько точно на сколько это делает Нойер, не кто не вводит с руки настолько далеко и точно, насколько это совершает Нойер, пожалуй прямо сейчас не кто не играет у себя в штрафной уверенней чем Нойер и безусловно не кто в мире не играет даже близко настолько хорошо на выходах и тем более не может поддерживать атаки и давления на соперника выходя аж к середине поля. При этом у Нойера фантастическая реакция и на линии ворот он тоже превосходен.
+6
-3
+3
А что, после 2010, 2012, 2013 его есть чем дискредитировать? После продления голосования и прочих радостей?
Жаль, что в тройке не Мюллер-Нойер-Кроос, заслужили куда больше в этом году
+3
-1
+2
Ответ olander
Насчет заслуженного мяча Яшина есть много вопросов. Как он играл весь год никто в Европах не видел, чемпионат Союза по телеку не показывали, в еврокубках Динамо не играло, из сборной его с тот год тоже турнули. Соответственно, его видели в одном единственном матче с Италией, где он взял пенальти от Маццолы (который пробил на редкость погано, рядом с вратарем низом, несильно). И в товарняке сб. Англии против сб. Мира. Поэтому это было абсолютно политическое решение, резалт хорошо проведенной компании советским руководством.
Очень интересно. Не знал
+2
0
+2
Лучший вратарь мира 1988 так себе статус?)
И чего? Послужной список Нойера так-то повыше будет, лучший вратарь мира 2013, победитель Лиги Чемпионов и чемпион мира
+2
0
+2
ну если акинфеевед у нас великий воротарь . то Нойер просто Бог

Золотой мяч Нойеру
+4
-2
+2
Нойер клоун играл бы он в Шальке другой вопрос
+1
0
+1
Ответ SVD44
Я не удивлюсь, если ЗМ как раз Нойер и получит. Особенно сейчас, когда в трэнде нелюбовь к России. Яшин - единственный вратарь за всю историю, кто получал эту награду. Могут спецом отдать в этом году ЗМ Нойеру.
тут как с космосом . главное кто первый был
+1
0
+1
Ответ Zizu 5
Если сам Дасаев это говорит, то это чего то стоит, в отличии от мнений журавеля и пользователей спортса
"Сам" Дасаев? Он для тебя очень авторитетная личность? Уверен, ты и трех предложений о его карьере не сможешь сказать. Вратарь был действительно высококлассный, но в число великих футболистов его сложно отнести, только если внутри СССР
+9
-8
+1
Ответ заблокированному пользователю
нуйеру до ВЕЛИКОГО ДАСАЕВА как до китая в позе одного речного обитателя. И Да, единственное, чем запомнился нуйер - манита от Реала. Так что даже просто нахождение в тройке - слишком жирно для немецкого мухолова.
"великий" дасаев не раз получал по 6 мячей за игру ))
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
нет бы поддержать своего коллегу по амплуа, чёт не приглянулся ему немецкий голкипер
может, деды воевали...
+1
0
+1
Ответ nohcho95
Кто такой дасаев чтобы Нойера понижать в классе . Не знаю скорее всего зависть. Если дасаев не знает напомню что за голы дают золотую бутсу а не мяч
ну . как бы финалист Чемпионата Европы 1988 и лучший вратарь мира 1988
+1
0
+1
Ответ olander
Насчет заслуженного мяча Яшина есть много вопросов. Как он играл весь год никто в Европах не видел, чемпионат Союза по телеку не показывали, в еврокубках Динамо не играло, из сборной его с тот год тоже турнули. Соответственно, его видели в одном единственном матче с Италией, где он взял пенальти от Маццолы (который пробил на редкость погано, рядом с вратарем низом, несильно). И в товарняке сб. Англии против сб. Мира. Поэтому это было абсолютно политическое решение, резалт хорошо проведенной компании советским руководством.
Более того, в матче за сборную мира он сыграл только тайм :-) Получается Яшину дали "ЗМ" за игру с Италией и тайм в составе сборной мира. Отчасти это правда.

Но есть одна деталь.
Однажды у поэта Светлова спросили:
-Сколько времени вам понадобилось, чтобы написать стихотворение великое стихотворение "Гранада".
- Пять минут.
-Так мало?
- Пять минут и вся предыдущая жизнь.

Так и с Яшиным, ему понадобилось сыграть всего три тайма чтобы получить "Золотой мяч" и вся предыдущая карьера.
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Я с товарищем насчет Яшина в главном тоже не согласен, но в чем-то он прав. Яшин мяч действительно получил по совокупности, а не за конкретный сезон. Это как если бы сейчас мяч дали Буффону. Но в этом нет ничего предосудительного - времена были другие и другие критерии. Тогда по ящику не только чемпионат Союза за границей не показывали, но и чемпионаты других стран. К примеру в Англии мало знали о чемпионате Германии. Да и еврокубки были в довольно ограниченных рамках и похоже не так популяоны, как сейчас. Поэтому судили в основном по международным играм и, главным образом, сборных. И давали мяч именно выдающимся личностям. К примеру, взявший мяч годом раньше Масопуст вообще за Дуклу Прага играл, которая ничего в Европе не представляла собой, но чехи двумя годами раньше стали призерами ЧЕ. А годом позже мяч получил Лоу из МЮ, который в этом сезоне в еврокубках не играл и чемпионом Англии стал только на следующий сезон.
а при чём тут политика . кгб и тд? значит так оценивали раньше . не по конкретному сезону . а за заслуги . аннулировать все золотые мячи 50-60х?

у Пеле вообще ни одного не было
+1
0
+1
Нойер заслужил, действительно очень крутой футболист.
+1
0
+1
Касильясу и Буффону тоже надо было тогда давать
+1
0
+1
Ответ Понял,да?
И все? Ща посмотри сколько наград у Буфа,Ван Дера,Нойера,Кан и т.д
Да я не хуже тебя знаю, сколько у кого наград. Другое дело, что в то время их в принципе не могло быть столько. Не могли в то время сильнейшие отечественные футболисты играть в сильнейших клубах Европы, а в одиночку награды не выигрываются. Те же Буффон и Нойер становились чемпионами мира не в индивидуальном зачете вратарей. а в составе команд.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий