Представитель «Аэрофлота»: «Уважение и любовь 660 миллионов болельщиков к «Манчестер Юнайтед» переходят и на нас тоже»
Представитель «Аэрофлота» рассказал о том, почему компания сотрудничает с «Манчестер Юнайтед», .
«На международном уровне «Аэрофлот» сотрудничает с «Манчестер Юнайтед», и у клуба 660 миллионов зарегистрированных болельщиков по всему миру. Причем на тех рынках, которые для нас являются ключевыми, — Дальний Восток, Китай и окружающие его страны.
Это сумасшедшее число болельщиков. Плюс европейские страны — Великобритания, Германия и Франция, а это тоже важнейшие для нас рынки. И очень много болельщиков в США.
Эти 660 миллионов человек внимательно следят за новостями, связанными с «Манчестер Юнайтед». И здесь работает элементарное правило экстраполяции брендинга. Уважение и любовь к «Юнайтед» переходит и на нас тоже.
Как вы знаете, около половины состава «Манчестер Юнайтед» погибла в авиакатастрофе (6 февраля 1958 года — прим. Sports.ru). Поэтому, когда клуб выбирает авиационного перевозчика, он предъявляет ему прежде всего повышенные требования к безопасности.
Когда люди видят, что российская компания выбрана для такой команды, как «МЮ» в качестве официального перевозчика, естественно у них возникает мысль, что это качество и безопасность», — цитирует ИТАР-ТАСС источник в руководстве «Аэрофлота».
Про болельщиков вообще смешно читать. На Траффорде в каждом туре апл по 70 тысяч сидят, в том время как на недавнем матче Сити с Ромой половина Этихада пустует. Одни глорики по 15 лет, прогулявшие школу в Манчестере.
Манчестере Юнайтед не просто взяли эти цифры из воздуха, а наняли компанию Кантар для проведения социального исследования по всему миру.Детальное исследование привело Кантар к финальной цифре в 659 млн болельщиков, половина из которых (325 млн) проживает в Азиатско-Тихоокеанском регионе, еще 173 млн фанатов живет на Ближнем Востоке и в Африке, 90 млн — в европе и 71 млн — в Америке.
Директор исследовательской компании Кантар Ричард Бринкман: «Мы утверждаем, что погрешность наших данных может достигать всего 1%. Нашими партнерами по всему миру являются самые крупные компании. В наших же интересах было получить реальные цифры, а не самые большие».
до официального признания сектой
__________________________________________________
Буду признателен за развернутый ответ сотрудника Аэрофлота, желательно подкрепленный фотоотчетом, - по каким конкретно маршрутам, на каких ВС осуществляется перевозка персонала МЮ.
Заранее благодарю за ответ!
Лично я ничего не имею против Аэрофлота - у компании самый современный авиапарк в России, высокая пунктуальность, качественный сервис на борту. Только не надо подменять понятия и откровенно парить.
Схема проста и о ней откровенно рассказал сотрудник МЮ - в клуб регулярно приходят заявки на титульное спонсорство, отдел маркетинга МЮ изучает историю заявителей и дает свое заключение. Назначается цена вопроса, плати - и ты официальный перевозчик (типа), поставщик пылесосов, экипировки (реально) и т.д.
Все просто!
Ахаха. Люди смотрят на самолеты. Хотел тут Медведев в качестве ответа на санкции запретить Аэрофлоту покупать Боинги и Эйрбасы, но ВВП вовремя его по носу щелкнул.
"Великая Россия" свои самолеты разучилась уже делать.