Азамат Засеев: «Нужно ехать в Пермь и выигрывать у «Спартака»

Полузащитник «Уфы» Азамат Засеев поделился ожиданиями от матча 5-го тура чемпионата России против «Спартака».

- К предстоящему матчу со «Спартаком», будешь готов выйти на поле?

– Я очень хочу выйти на поле. Если тренерский штаб меня поставит в состав на матч со «Спартаком», то я в любом случае отработаю на все 100 процентов.

- Как относишься к решению провести данную встречу не в Уфе, а в Перми?

– Решение уже принято, ничего не поделаешь. У МВД есть резкие доводы, все-таки безопасность людей превыше всего, а наш стадион «Динамо» не отвечает всем требованиям РФПЛ. Но это временное явление, вскоре будем играть на нашем новеньком стадионе «Нефтяник» и таких проблем уже не возникнет. А сейчас ничего не поделаешь, нужно ехать в Пермь и выигрывать у «Спартака».

- С каким настроем, и в каком функциональном состоянии подходит команда к этой игре?

– Сейчас уже больше времени на восстановление, до этого матчи шли на третий день, конечно, было тяжеловато. На данный момент у нас есть недельный цикл, поэтому подойдем к матчу с московской командой в оптимальных физических кондициях и дадим настоящий бой.

- «Уфа» уже побеждала в Перми в рамках второго тура, обыграв местный «Амкар», это обстоятельство скажется на предстоящем матче?

– В Перми мы провели очень удачную игру и естественно, то обстоятельство, что мы уже побеждали на стадионе «Звезда», добавит нам уверенности. Надеюсь, в предстоящем матче мы вновь одержим победу, – заявил Засеев.

Материалы по теме


56 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Комментарий скрыт
унылый юморок
+40
-1
+39
Комментарий скрыт
Теряешь формы, друг
+10
0
+10
живу в уфе ,уже все готово,23го рано утром едем в пермь!!!люблю спартак,люблю родную уфу!с нетерпением жду матч мечты:)
+8
0
+8
Да,надо. Но счёт будет 0-2.
+4
-1
+3
Азамат Засеев

Молодёжные клубы
—2005 Алания
2006—2008 Крылья Советов

Клубная карьера*
2005 Алания
2006—2008 Крылья Советов
2010 Беслан-ФАЮР
2011—н.в. Уфа
+2
0
+2
Жаренных вам гвоздей мечтатели))
+2
0
+2
Нужно?! А на деле огребете от спартачка.
+2
0
+2
Ответ azamatd
Что глупости за недонастрой против команды, которая решила Спартак путевки в еврокубки обойдя его в самой концовке прошлого сезона, и при том обыгравшего его также 4-0 при последней их встрече несколько месяцев назад? Краснодар - это не середняк, это претендент на самые высокие места, ни чем не хуже Спартака по возможностям.
Краснодар команда хорошая. И бороться за еврокубки будет. Может потенциально это наш топ-клуб. Но пока это середняк, который будет бороться за 4-6 место.
У Спартака тренерский штаб новый, ну и команда фактически перестраивается на ходу. Хотя это не оправдание,но на длинной дистанции будет всякое. Уж чемпионства в этом году я точно не жду.
+3
-1
+2
Стадионы проверяются перед Чемпионатом......Мвд чем занималось? Уроды.....забрали у Уфы праздник.
+2
0
+2
УДАЧИ СПАРТАКУ.
+1
0
+1
Удачи Уфе!
+3
-2
+1
Ответ azamatd
Вот календарь составляют, его обсуждают по несколько раз, а всегда какие-то недостатки обнаруживаются... Могли бы сейчас взять и поменять местами домашний/выездной матч и всё, ведь в Уфе на второй круг точно уже будет нормальная 16 тыс. арена и для Спартака, и для ЦСКА, с которым та же фигня может произойти. А лучше конечно надо было при составление календаря попросить ставить эти матчи позже или поменять местами.
Куда меняться-то? "Спартаку" специально сделали в первых 5 турах гостевые игры, чтобы "Спартак" домашние игры проводил уже на своем стадионе (откроется в начале сентября).
Предположу, что руководство "Уфы" при составлении расписания подобными же вопросами не задавалось, возможно потому, что новый стадион откроется только в следующем году.
+1
0
+1
планы Наполеона
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Как объяснить,чтобы ты понял. Томь это клуб немного другого уровня. Поверь, после 4 голов от Магнита, Спартак ненастроенным врядли выйдет. Легкой игры не жду, но брать свои 3 очка мы обязаны.
Посмотрим. Игра покажет.
+1
0
+1
Мечтать не вредно, а что еще остается Засеву, языком болтать, не мешки ворчить.
+3
-2
+1
А сейчас ничего не поделаешь, нужно ехать в Пермь и выигрывать у «Спартака» Как то обреченно прозвучало)))
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Я понимаю, что наглость в спорте и уверенность всових силах это отлично. Но наглость не должна переходить в глупость,а уверенность в самоуверенность. Может даже хорошо,что против нас все играют или пытаются играть с запредельным настроем. Не будут наши расслабляться. Сейчас настрой на пердь очень важен. Не настроились на магнитовцев и получили по заслугам.
Что глупости за недонастрой против команды, которая решила Спартак путевки в еврокубки обойдя его в самой концовке прошлого сезона, и при том обыгравшего его также 4-0 при последней их встрече несколько месяцев назад? Краснодар - это не середняк, это претендент на самые высокие места, ни чем не хуже Спартака по возможностям.
+1
-1
0
Ответ grroznyi8585
Согласен Тем интересней будет игра. "Томь" на нас тоже не настроилась в стыках. Результат всем известен.
Как объяснить,чтобы ты понял. Томь это клуб немного другого уровня.
Поверь, после 4 голов от Магнита, Спартак ненастроенным врядли выйдет. Легкой игры не жду, но брать свои 3 очка мы обязаны.
0
0
0
Ответ azamatd
Ну с тобой болельщики Спартака точно не согласятся, ведь если считать Краснодар середняком, то значит унижать нынешний Спартак, который, ладно, в двух последних очных встречах влетел ему с общим счетом 0-8, так и в прошлом сезоне финишировал ниже его в турнирной таблице, при том, что в немаловажном споре за еврокубковую путевку.
Ну если мерить такими категориями,то и Нальчик был в свое время суперклубом, так как тому же Зениту не всегда удавалаось его обыграть.
Краснодар пока середняк, без истории и без достижений.Команда 5 лет назад была еще во 2 лиге. Благодаря денежным вливаниям можно купить хороших игроков ,но не историю. Пусть хотя-бы достигнут половины того чего достиг Рубин за 10 лет,тогда они перестанут быть середняком. Хотя с Рубином много вопросов по договорнякам,но чемпионат полностью на договрняках не выиграть.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Я понимаю, что наглость в спорте и уверенность всових силах это отлично. Но наглость не должна переходить в глупость,а уверенность в самоуверенность. Может даже хорошо,что против нас все играют или пытаются играть с запредельным настроем. Не будут наши расслабляться. Сейчас настрой на пердь очень важен. Не настроились на магнитовцев и получили по заслугам.
Согласен Тем интересней будет игра. "Томь" на нас тоже не настроилась в стыках. Результат всем известен.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну если мерить такими категориями,то и Нальчик был в свое время суперклубом, так как тому же Зениту не всегда удавалаось его обыграть. Краснодар пока середняк, без истории и без достижений.Команда 5 лет назад была еще во 2 лиге. Благодаря денежным вливаниям можно купить хороших игроков ,но не историю. Пусть хотя-бы достигнут половины того чего достиг Рубин за 10 лет,тогда они перестанут быть середняком. Хотя с Рубином много вопросов по договорнякам,но чемпионат полностью на договрняках не выиграть.
Нальчик, кстати говоря, был очень симпатичным клубом в своё время - одним из самых эффективных, ведь не имея даже более-менее нормального финансирования, мог показывать внятную игру и достигать максимальных при их бюджете результата - чуть-чуть не дотянув до еврокубков.
"Без истории и без достижений" старые добрые спартаковские разговоры(оправдания), понятно дело в этом Спартак любому фору даст, я же говорю по настоящему времени: по силе и перспективам, Краснодар можно сказать прямой конкурент Спартака в борьбе за еврокубки, в том числе ЛЧ. Абсолютно никто не удивится если по окончанию сезона Краснодар будет выше Спартака в турнирной таблице.
0
0
0
Ответ Beer&Cheese
Куда меняться-то? "Спартаку" специально сделали в первых 5 турах гостевые игры, чтобы "Спартак" домашние игры проводил уже на своем стадионе (откроется в начале сентября). Предположу, что руководство "Уфы" при составлении расписания подобными же вопросами не задавалось, возможно потому, что новый стадион откроется только в следующем году.
Вообще матч между Спартаком и Уфой тогда и поставили осенью и местами поменяли домашний/гостевой матч. Это точно не составило бы проблем если руководители были более дальновидными, а календарь составлялся не только по указке ведущих клубов.
0
0
0
Ответ za spartak
живу в уфе ,уже все готово,23го рано утром едем в пермь!!!люблю спартак,люблю родную уфу!с нетерпением жду матч мечты:)
Удичи вам и клубу,поехать не могу:( ,Коляну привет:)
0
0
0
Ответ КраСин-46
Нужно?! А на деле огребете от спартачка.
Накаркаешь.
+1
-1
0
Засеев же конский воспитанник, у них это как мантра.
+3
-3
0
Ответ deepinmyass
Накаркаешь.
он могёт ну)))
0
0
0
Полегче, Парниша!
0
0
0
Куда же надо ехать Амкару,чтобы выиграть в Зенита?
0
0
0
Денег похоже просит на проезд?
+1
-1
0
даже не мечтайте!
вперед, спартак!
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий