ЧМ-2014 — наименее популярный в России в 21 веке среди телезрителей
Число россиян, кто хотя бы изредка смотрел трансляции из Бразилии, было минимальным в этом веке и составило 42 млн. человек. Для сравнения, за событиями ЧМ-2002 следило 51 млн. человек, ЧЕ-2004 — 48 млн. человек, ЧЕ-2008 — 67 млн. человек, ЧЕ-2012 — 44 млн. человек. Меньше нынешнего аналогичные значения были лишь для ЧМ-2006 и ЧМ-2010 (37 млн и 32 млн соответственно). Однако сборная России в финальную часть тех чемпионатов не пробилась, что заведомо и определило менее значимый интерес к ним у широкой российской публики.
Средняя ТВ-аудитория для всех игр нашей команды в турнирах, в которых она участвовала, в этом году также была минимальной — за играми российской команды следило 23 млн. человек, в то время как в 2002 г. — 40 млн. человек, в 2004 г. — 36 млн. человек, в 2008 г. — 47 млн. человек, в 2012 г. — 35 млн. человек.
Справедливости ради следует учесть, что одна трансляция из Бразилии с участием нашей сборной (Россия — Алжир) началась в 2 часа ночи по Москве, вследствие чего собрала у телеэкранов только 9 млн жителей страны (с учётом дневного повтора в записи).
Интерес россиян к матчам плей-офф ЧМ также снизился с 15 млн. человек в 2002 г. до 10 млн. человек в 2014 г.
Финальный матч Аргентина — Германия вызвал минимальный интерес у российских телезрителей среди всех финалов ЧМ нового века. Аудитория в России составила 24 млн человек, что соответствует наименьшему значению по сравнению со всеми остальными финалами чемпионатов мира нового века.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий