32

ЧМ-2014 — наименее популярный в России в 21 веке среди телезрителей

Число россиян, кто хотя бы изредка смотрел трансляции из Бразилии, было минимальным в этом веке и составило 42 млн. человек. Для сравнения, за событиями ЧМ-2002 следило 51 млн. человек, ЧЕ-2004 — 48 млн. человек, ЧЕ-2008 — 67 млн. человек, ЧЕ-2012 — 44 млн. человек. Меньше нынешнего аналогичные значения были лишь для ЧМ-2006 и ЧМ-2010 (37 млн и 32 млн соответственно). Однако сборная России в финальную часть тех чемпионатов не пробилась, что заведомо и определило менее значимый интерес к ним у широкой российской публики.

Средняя ТВ-аудитория для всех игр нашей команды в турнирах, в которых она участвовала, в этом году также была минимальной — за играми российской команды следило 23 млн. человек, в то время как в 2002 г. — 40 млн. человек, в 2004 г. — 36 млн. человек, в 2008 г. — 47 млн. человек, в 2012 г. — 35 млн. человек.

Справедливости ради следует учесть, что одна трансляция из Бразилии с участием нашей сборной (Россия — Алжир) началась в 2 часа ночи по Москве, вследствие чего собрала у телеэкранов только 9 млн жителей страны (с учётом дневного повтора в записи).

Интерес россиян к матчам плей-офф ЧМ также снизился с 15 млн. человек в 2002 г. до 10 млн. человек в 2014 г.

Финальный матч Аргентина — Германия вызвал минимальный интерес у российских телезрителей среди всех финалов ЧМ нового века. Аудитория в России составила 24 млн человек, что соответствует наименьшему значению по сравнению со всеми остальными финалами чемпионатов мира нового века.

Сделает чемпиономВалерий Карпин
Возьмет только КубокFONBET Кубок России
Ничего не выиграетМарцел Личка
Опубликовано: Taciturn
Источник: www.championat.com
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости