Игра которая объединила миллионы людей по всему миру и давала невероятный спектр эмоций
Вторая часть моего рассказа о любви к легендарной игре.
Пока я копил деньги уже шел лучший патч по моему мнению в истории, патч который подарил нам невероятную историю короля плети по имени Артас.
World of Warcraft Wrath of the Lich King
В первый же день продаж было продано более 2,8 миллионов копий, что в 2008 году было рекордом для индустрии игр.
В 2010 году в игре насчитывалось 12 миллионов игроков. Тогда игра взошла на пик популярности, про неё писали книги и рисовали комиксы, выпускали серию популярного мультика «Южный парк», различные организации здравоохранения приравнивали ей к наркотикам, а поток новых пользователей все рос..
Параллельно я изучал как оплачивать, где выгоднее и как вообще идет жить на так называемой «Офе». Познакомился с молодым человеком на просторах сети, узнал, как ему там живется на этой платной Офе, и сказал, что тоже хочу начать играть там, а не на пиратке. Он дал мне наставления как выгоднее оплачивать, где и как регистрироваться и сказал: «Теперь встретимся в игре».
И вот он заветный день. Я оплатил все патчи и подписку зашел на сервер «Ясеневый лес» и создал первого персонажа за Альянс. Это был человек паладин и стартовые локации Альянса я мало знал, потому что раньше играл только за Орду. К моему удивлению, играть на офе было куда тяжелее, потому что на пиратке опыт капал в 2 раза больше, мобы мне казалось были сильнее, но это все меркло по сравнению с тем какой там был «живой» сервер. Множество других игроков окружало меня с первой секунды игры, чат, который так бурно всегда что-то обсуждал, правда тогда я еще был не силен в сленге игры и не понимал половину, а то и больше.

Играл я тогда почти все свободное время, меня водили в инсты, да тогда в инсты тебя водили или через чат собиралось пати. Дойдя до 55 уровня, открывался класс персонажей рыцарей смерти. Как сейчас помню, что сразу после прокачки заветного уровня, вышел и пошел создавать своего ДК. Этот класс появился в только в этом патче и был чем-то совсем не известным и не понятным, а также там была арка с Артасом, что еще больше привлекало мое внимание. Сев играть на ДК мне уже не захотелось возвращается к Паладину, и он так и остался покрываться пылью на сервере. Эмоции, что тогда дарила мне вов уже не подарит какая-либо игра (Простите Дота и КС). Я прокачался до максимального уровня, начал собирать шмот и ходить в рейды. Затем появился новый сервер «Черный шрам» и на форуме я прочитал что туда переходят очень многие топ PVP и PVE гильдии, и сразу же перенес своего персонажа туда, ведь мне хотелось играть с лучшими. Сервера вов в то время походили на маленькую деревню, почти все знали друг друга, были что-то вроде местных звезд, вроде одного Паладина, который вечно кричал о праведном пути и искоренении зла в общем чате (его даже звали тогда на какие-то радиостанции, которые вещали о играх в России). Мне не особо нравилось проводить часами в рейдах, а потом ролить нужную тебе шмотку, поэтому я старался расти как игрок PVP. Сражаться на других пользователей было веселее, и я фармил поля сражений одно за одним. Читая гайды, меняя сборки я заметил, что на полях сражений у меня получается убивать все больше и больше, и тогда я понял, что пришло время идти на арену. Ведь считалось что действительно навык игры проявляется там. Тогда что найти напарника для арены 2х2 нужно было написать в чат что ищешь кого-то и затем побеседовать с теми, кто откликнется. Так я познакомился с игроком под ником «Братэло».

С ним вместе мы постигали азы игры на арене, много разговаривали в скайпе. Он состоял в PVP гильдии «Террор», со временем из-за жалоб пользователей её название сменили на «Империю Зла». Вступить к ним в гильдию было не так просто, у тебя либо должен был быть высокий рейтинг арены или должен быть полезный навык. Моим последним навыком стало умение редактировать картинки в PS. Главой гильдии был Имир, они там все обсуждали исключительно PVP моменты, ходил в рейды на вражеские столицы и снимали различные игровые видео. Атмосфера там была просто прекрасной.
Вообще считаю, что комьюнити этой игры всегда было самым приятным. Там редко кто-то сыпал оскорбления и никогда не доходило до затрагивания чьей ни будь матери. Заходя сейчас в доту или кс, наоборот, за каждое твое неверное действие на тебя сыпется такой шквал агрессии будто ты виноват во всем плохом на этом свете. Может быть, и есть игры сейчас в которых люди все так же приветливы и готовы помогать друг другу даже если они не знакомы, не ругать тебя за каждую мелкую оплошность и относиться как-то по-взрослому.
Продолжение следует……