«Бет-М» вместо «Бетмена»: в России начал работу 16-й легальный букмекер
Важное событие для российского легального сегмента – официально начал работу новый букмекер «Бет-М». Это 16-я компания, вышедшая на белый рынок. Событие для отрасли редкое – уже несколько лет пул лидеров не меняется, была определенная стабильность.
Что стоит за историей «Бет-М»?

Очень долгие проблемы с лицензией – была получена через суд
Впервые ООО «Спортрадар» обратилось за лицензией на осуществление букмекерской деятельности в 2018-м. Лицензирующий орган отказал при первом запросе – дело продолжилось новым иском: соискатель подал в суд уже на Налоговую.
В итоге ООО «Спортрадар» получило лицензию. Позже генеральный директор компании Алексей Смазнов в интервью «РБ Бизнес» прокомментировал долгие судебные тяжбы.
«Практика не самая обычная, однако, не уникальная. При выдаче лицензии у лицензирующего органа и букмекера были разные подходы к пониманию и прочтению норм, регулирующих процесс выдачи лицензий, которые разрешил суд».
ООО «Спортрадар» начал работу в легальном поле в декабре 2021 года. Тогда состоялся запуск букмекерской компании Astrabet. Оператор ничем не запомнился – проект был свернут осенью 2022 года.
В период с 2022-го по 2024-й Алексей Смазнов решил все юридические вопросы в компании. В 2025-м бывший генеральный директор стал единственным владельцем – только теперь уже не «Спортрадар», а «Бет-М». Компания сменила имя.
В 2023-м стало известно, что на российский рынок может выйти букмекерская компания под именем BETMAN. «Бет-М» даже зарегистрировал домен betmen.ru. Руководство позже изменило стратегию. В интервью «РБ-Бизнес» Смазнов подчеркнул, что использование «Бетмена» было сопряжено с определенными сложностями в продвижении.
«Бет-М» получился более емким и универсальным названием, отражающим нашу концепцию, основанную на энергии, драйве и адреналине. «Бет-М» – это мощно и с максимумом эмоций. Кроме того, использование «Бетмена» осложняет продвижение в digital-среде и в целом развитие бренда в долгосрочной перспективе», – зафиксировал руководитель.
Что предложит «Бет-М»?
Букмекерская компания пока осваивается на рынке – громких акций, резонансных контрактов с амбассодорами и шума в информационном пространстве еще не было.
Что точно выделяет «Бет-М» уже сейчас – очень яркий необычный дизайн сайта. Возможно, акцент будет на молодую аудиторию – слишком сильный контраст со строгими конкурентами, предлагающими привычный интерфейс.

В интервью беттинговому эксперту Спортса’’ Владимиру Прокофьеву пресс-служба БК обозначила особую концепцию компании: «Мы с самого начала хотели, чтобы бренд не просто «звучал», а передавал настроение, ту самую искру азарта.
Так родилась концепция «Правило М» — Масштабные акции, Мощные коэффициенты, Множество событий, Максимум сервиса и эмоций. Для нас это не просто словесная игра, а отражение принципов, на которых строится вся работа «Бет-М».
Букмекер уже запустил пять акций, в том числе бонус на стартовый депозит. Одно предложение рассчитано строго под РПЛ.
Социальных сетей у оператора пока нет, а вот мобильные приложения к запуску были подготовлены.
Пока какой-либо определенности относительно стратегии букмекера нет, но Смазнов в интервью неоднократно подчеркивал – речь идет именно о долгосрочном проекте.
Владимир Прокофьев фиксирует, что, возможно, одна из причин запуска компании – желание монетизировать лицензию. Все же были приложены серьезные усилия для ее получения: «Важно понимать, что это не покупка новой лицензии букмекером, а монетизация действующей. То есть, если лицензия и так есть – логично, чтобы она не простаивала вхолостую».







