33% россиян негативно относятся к рекламе букмекеров, 9% – крайне положительно (РБ)
У большинства россиян нет негативного отношения к рекламе букмекеров.
Согласно исследованию «Рейтинга Букмекеров», 33,2% россиян негативно относятся к такой рекламе, хотя еще 2021 году показатель составлял 24,5%.
Положительно к рекламе букмекеров относятся 23,6% опрошенных, из них 9,1% - крайне положительно. О нейтральном отношении заявили 43,2% респондентов.
В опросе приняли участи 3200 человек – из них половина активно делает ставки.
Прогнозы на Спортсе’‘: футбол, баскет, хоккей и теннис

Опубликовал: Кирилл Михайлов
Источник: «Рейтинг Букмекеров»
Комментарии
Главные новости
Последние новости