Пришел, увидел. К чему стремится Билл Симмонс
Два года назад владелец «Бостон Ред Сокс» решил вести дела по-другому. Команда проиграла более 100 матчей и, конечно, не вышла в плей-офф. Он мог потратить деньги так же, как «Янкис» (которые в последующие 2 года не выйдут в плей-офф), и дело не в особом про бостонском пути «анти-янкис» — Бостон умеет тратить, еще как – дело в желании обнаружить область, которая задает тон. Про бостонское в том, чтобы обнаружить первей.
Атлетизм. Периметр. Движение по всему полю. Игрок, который машет битой, или выматывает питчера, чтобы после пропустить раннера на вторую базу – больше не нужен. Бейб Рут не заиграл бы в MLB-2015 («Бостон» бы вновь обменял Бейба Рута). Нужен тот, кто атлетично способен на всё. «Ред Сокс» здесь не Стивен Хокинг, посмотрите на Брайса Харпера, который напоминает бойца М1, и на «Канзас Сити Роялс», которые таким способом вышли в Мировые серии. Область, которая задает тон.
♦♦♦
15 марта дебютное шоу Кэти Нолан на FOX Sports в мутировавшем святом вечернем формате Late Night посмотрело 99 тысяч человек. В два раза больше, чем ожидалось. Чем ожидалось на FOX. Единственная промоутерская поддержка осуществлялась через твиттер.
Как блоггерша-аутсайдер получила эфир FOX.
Формат Нолан — формат Кимелла и Джимми Фэллона. Киммел второй год подряд делает из вечернего эфира ABC – самые рейтинговые ТВ-цифры. Приглашаешь гостей (линейка нападения: Макконахи- Обама-Гронковски), обсуждаешь, вводишь несколько тем. Шутишь, отсылки к музыке, спорту, кино, кубинцам, иммиграции, страховке, ИГИЛ, республиканскому большинству – всему, что зрители используют как интер-язык. И шоу можно повторять. Из раза в раз.
Просмотры Фэллона на Youtube (ролик, где он сделал предложение Николь Кидман) или скетчи Saturday Nigt Live не зависят от времени и дня эфира. Это «зеленый» контент — актуален в любой «черный вторник» или «черный четверг» (я прямо сейчас загружаю это видео с Джоном Белуши).
Представьте преимущества, если транслировать его на ряде площадок с темой, которая главный интер-язык. Спорт. НФЛ лидер ТВ-рейтинга 5 каналов США. Подкаст, эфир, канал на YouTube.
О таком задумался… да, опять он — Бен Окли Симмонс.
Увидев рейтинги Нолан, Симмонс не похвалил протеже (Билл предлагал ей работать на Grantland).
-Поверьте, продюсеров не интересует первичный рейтинг. Особенно в спорте – это не область обгона (прим. еще бы – ESPN здесь давно обогнали других; прим.-2 — Билл сам продюсер).
-Главное сейчас, главное, что интересует меня – уметь быть актуальным с готовым контентом в течение дней, недель, месяцев – в любое время.
Либо Билл захотел наделать таких простушек на годы вперед и бродить по Южной Калифорнии с томиком Джона Фанте, либо…о чем это Билл?
О том что, например, любое вечернее шоу на ESPN (формата Киммела) контролировало бы лишь 60% своего времени (матчи, потеря актуальности спустя матчи, невозможность выйти три дня подряд в одно время). Условие Джона Стюарта, Сета Майерса, Фэллона – повторяемость в один и тот же период (в вечер какого дня идет Saturday Night Live?).
-Я стремлюсь создать «зеленый» контент, который не зависит от времени суток.
О чем это Билл? (Кроме того, что это аналог телевизионного «я могу играть с больной спиной», что Симмонса коробит со времен Бёрда). 28 марта документальный ESPN 30 for 30 «Я ненавижу Криса Леттнера» посмотрело 496 тысяч человек (уикенд Elite Eight Безумия-2015). Премьера прошла за две недели до этого.
Когда вы посмотрели «Без Биаса»? «Fab Five»? В день премьеры? Я загружаю сейчас (Белуши, конечно, король), думаю, актуально.
Зеленый контент – он же слот, и есть атлетизм, к которому стремились «Роялс» и «Ред Сокс». Главное качество элитного игрока НБА — умение переиграть соперника в ряде плоскостей. Майкл мог накидать «Нью-Йорку» за шиворот полсотни и, как бы вскользь, отобороняться против Юинга так, что тот захотел на Ямайку.
Таким является ЛеБрон. Таким становится Энтони Дэвис (контролируй векторы, умей победить не в одном аспекте).
Таким для ТВ становится ряд площадок, куда Симмонс собирается помещать свой Grantland Basketball Hour (или «Сына Конго» о Серже Ибаке, или документальную серию о Стиве Нэше, которую сняли 12 месяцев назад, а с успехом прокатили и в этом году).
Что ждёт спортивных журналистов США.
-Цель не в том, чтобы повторить Джимми и Джимми. В 2010 ESPN предлагали мне вести аналог спортивного Late Night. Я посчитал это невозможным, мы бы не могли 4 дня в неделю идти в одно время (прим. и поэтому запустил 30 for 30, которые можно смотреть круглый год).
-Цель в создании многоканального слота, который можно повторять вне зависимости от событийности и времени суток – онлайн, в интернете, в подкасте.
Гости? Шутки? Контент?..
О чем это Билл? О том, что главный баскетбольный автор идет на трипл-дабл спортивного шоу.
Опубликовано на сайте блога Rashmore.com
что касательно, то относительно
и никогда не было так, чтоб что-то и было
а случилось оно вот так -
вот вам и пожалуйста
Складывается ощущение, что автор пишет сугубо для себя, потому как разбираться одновременно во всех североамериканских лигах, рейтинговых шоу, жизни селебрити и делать это на основании крайне пространных обрывчатых намеков может только он сам.
- Да, Петька, я - твердый !