Максим Абрамов
Автор

+1 к магии

Агрессия на старте

Чуть ли не впервые в серии «Мэджик» имели значительное преимущество на старте четверти. Был даже момент, когда Стэн Ван Ганди с присущей только ему страстью мог прокричать: «Остановись мгновенье, ты прекрасно!». Перевес в счете доходил до девяти очков. В одном из боковых шкафчиков гостевой раздевалки Льюис и Барнс отыскали свой бросок (4 трехочковых попадания в первой 12-минутке). Ховард сразу же вспомнил, как работает его крюк, чем неприятно удивил «больших» «Селтикс», которые были не настроены получать ранние фолы. «Бостон» продолжал играть в эффективный командный баскетбол, но в самом начале было слишком много брака (3 потери в первые 6 минут встречи). Гости этим старались воспользоваться по максимуму, раскручивая раннее нападение. Игра едва ли не впервые в серии смотрелась динамично и привлекательно. На радостях Ван Ганди даже выпустил Брэндана Басса, который пару минут бегал по площадке с довольной улыбкой. Шутки закончились, когда Пирс своими активными действиями показал партнерам, что серию он хочет выиграть именно в Бостоне. Двенадцать очков капитана в первой четверти не позволили «магам» задуматься о том, как бы быстренько выиграть этот матч и размочить позорный счет серии.

Свобода Дуайта Ховарда

Супермену вернули его героический плащ. Игроки «Бостона» продолжали нарушать правила на центровом, но делали они это в самый неподходящий момент, очень часто еще до получения мяча. Когда же Ховард разворачивался с мячом в «краске», все защитники были уже не против размашистого слэм-данка. Смотрится красиво, да и останавливать уже нет смысла. Большинство своих бросков в первой половине Дуайт совершал с минимальным количеством протянутых к нему рук. В этом матче ему позволяли слишком много.

Неубедительный Рэджон Рондо

Взяв на себя в первом матче серии роль ассистента, а в двух других почетную должность вдохновителя атаки, Рондо решил немного передохнуть. Первые симптомы заразной болезни начались еще в концовке третьего матча. Рондо с пренебрежением смотрел на соперника, тренировал стритбольные приемы и всем своим видом показывал, что серия уже закончена и пора немного расслабиться. Сегодня вирус по-настоящему завладел телом и разумом Рондо. Он не был похож на лидера этой команды. Рэджон оставлял впечатление трудного подростка с замашками бога. Разыгрывающий небрежно передавал мяч, предсказуемо лез под кольцо, а потом начинал гримасничать, предъявляя претензии всему миру. Самое лучшее, что он мог придумать в этой ситуации, это уйти в подтрибунное помещение за минуту до конца первой половины. Слишком много пафоса. Настоящий Рэджон Рондо на площадку так и не вышел.

«Бостон», потерявший хватку�

У «Селтикс» просто свело челюсти. На протяжении трех матчей серии они ни на секунду не ослабляли давление, пользуясь малейшей расслабленностью соперника. В этом матче у игроков было несколько возможностей перевернуть весы, сломать качели и добиться преимущества. В середине третьей четверти «Бостону» представился отличный шанс. Вначале вспылил Гарнетт, не оценив по достоинству работу локтей Дуайта Ховарда. Команда завелась, побежала. Порыв поддержал Аллен, забивший сверху в быстром отрыве. Сравнять счет мог сам КейДжи с линии штрафного броска. Не получилось. Это дало шанс опомниться баскетболистам «Орландо», которые в дальнейшем стали намного лучше справляться с результативными рывками «кельтов».

�и «Мэджик», которые держали удар

В этом матче гости действовали с позиции силы. В случае проигрыша они теряли не так много. У Стэна Ван Ганди была возможность работать с холодной головой (хотя со стороны так не казалось) � по ходу всего матча «Мэджик» старались играть в свой баскетбол. Разрезающие проходы под кольцо, скидки на периметр, забросы на Ховарда � все делалось без спешки и практически всегда вовремя. Удачные действия при разменах и взаимная подстраховка не позволяли игрокам «Бостона» разгуляться в трехсекундной зоне (28 очков из «пейнта» набрали «Селтикс», 36 � «Орландо»). Хозяева паркета иногда просто не находили лазеек в обороне «Мэджик» � два раза об этом сообщил счетчик 24 секунд. Концентрация подопечных Стэна Ван Ганди вызывала уважение. Даже пропустив несколько очков подряд, «маги» не прекращали гнуть свою линию.

Желание и удача

Сегодня «Мэджик» хотели победить намного больше обычно. Больше «Бостона». Это самое желание, порой, и становится решающим фактором в овертайме. В ситуации, когда Ховард мажет несколько штрафных подряд, а Рондо не забивает из-под кольца, подключается еще и Случай. При равном счете за 3 минуты до конца овертайма Нельсон заваливает две нелогичных «трешки» (до этого 1-4 из-за дуги), теряет равновесие в «краске» Дэвис, оставляя без опеки Ховарда. Большего и не надо. Рэй Аллен два раза забивает в ответ, но он не в силах в одиночку справиться с соперником и Его Величеством Случаем, которые играют в одной команде.

***

Игроки «Орландо» смогли выиграть матч в гостях. Теперь дело за малым. «Мэджик» должны доказать миру, что эта победа была большим, чем просто вопросом престижа.

Бостон � Орландо � 92:96 OT (26:31, 21:20, 21:16, 18:19, 6:10)

БОСТОН: Пирс (32 + 11 подборов), Аллен (22), Гарнетт (14 + 12 подборов), Рондо (9 + 8 передач), Перкинс (3) � старт; Дэвис (6 + 7 подборов), Уоллес (4), Аллен (2), Робинсон (0), Финли (0), Дэниэлс (0).

ОРЛАНДО: Ховард (32 + 16 подборов + 4 блок-шота), Нельсон (23 + 9 передач + 6 потерь), Льюис (13), Барнс (10 + 7 подборов), Картер (3) � старт; Редик (12), Басс (3), Уильямс (0), Петрюс (0), Гортат (0).

30 комментариев

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Пользователь заблокирован
Ответ MrHoward
Это только начало ребята, только начало...
Это только начало рыбалки Орландо... Если автор статьи верит, что Орландо пойдет дальше - может ему лучше писать детективы?)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
вас удовлетворил мой ответ?
Максим, извините, но нет....

Слово «подряд» обычно говорят о годах следующих один за другим. У названных Вами игроков есть пропуски в годах между титулами чемпиона NBA с разными командами.

Кажется только один может похвастаться таким:
Стив Керр (5 «колец») 1996-Чикаго, 1997- Чикаго, 1998- Чикаго, 1999 - Cан Антонио, 2003- Сан Антонио.
1998 с Чикаго, 1999 с Сан Антонио.

Если имелось » по два титула с разными командами», то Вы забыли

Карима Абдул Джабара - 6 «колец» 1971 - Милуоки, 1980 - ЛА, 1982 - ЛА, 1985 - ЛА, 1987 - ЛА, 1988 - ЛА
Слэйтер Мартин 1950 - Лайкерс (МН), 1952 - Лайкерс( МН), 1953 - Лайкерс( МН), 1954 - Лайкерс( МН), 1958 - Ноукс (Сент- Луис).

Еще один выигрывал с 3 командами, как и Орри, Джон Селли - 1989 - Детройт, 1990 - Детройт, 1996-Чикаго, 2000 - ЛА.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Ka_rr
Максим Абрамов, извините что здесь, но вот уже 3 месяца Вы не исправляете «погрешности», скажем мягко, в статье по Bulls, написанной в марте! У вас: «Только три игрока за всю историю (Родман, Орри и Харпер) выигрывали титул два года подряд с разными командами.» О каком титуле речь???? О победе в финале NBA?? Родман (5 «колец») 1989-Детройт, 1990 - Детройт, 1996-Чикаго, 1997- Чикаго, 1998- Чикаго Харпер (5 «колец») 1996-Чикаго, 1997- Чикаго, 1998- Чикаго, 2000- ЛА, 2001- ЛА Орри (7 «колец») 1994 - Хьюстон, 1995 - Хьюстон, 2000 - ЛА, 2001 - ЛА, 2002 - ЛА, 2005 - Cан Антонио, 2007- Сан Антонио). Не вижу ни одного из названных, кто выигрывал два года подряд с разными командами! А Вы???
вас удовлетворил мой ответ?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Вы зарапортовались. «подряд» - значит один за другим. Игроки в одной команде выиграли два титула подряд (к примеру Родман 1989-Детройт, 1990 - Детройт), за тем перешли и в другой выиграли два титула подряд (1996-Чикаго, 1997- Чикаго). поэтому, «Только три игрока за всю историю (Родман, Орри и Харпер) выигрывали два титула подряд с разными командами.» читайте внимательней, пожалуйста
Okie doki, если Вы это имели ввиду, ИЗВИНИТЕ с приставаниями,

но «ПО два титула подряд с разными командами» убрало бы все ambiguity.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
тогда непонятно, где все это было в домашних матчах. ну ладно первый, проиграли. во втором надо было паркет выгрызать, драку настоящую устроить. а на деле нельсон 4 из 12, картер 5 из 15. сейчас как-то не к месту уже самоотдача...хотя респект, что уперлись. НО!не забей Нельсон свои трешки, мы сейчас бы совсем в другой тональности матч обсуждали. итоги серии бы подводили:)
Максим Абрамов, извините что здесь, но вот уже 3 месяца Вы не исправляете «погрешности», скажем мягко, в статье по Bulls, написанной в марте!

У вас:
«Только три игрока за всю историю (Родман, Орри и Харпер) выигрывали титул два года подряд с разными командами.»

О каком титуле речь???? О победе в финале NBA??

Родман (5 «колец») 1989-Детройт, 1990 - Детройт, 1996-Чикаго, 1997- Чикаго, 1998- Чикаго

Харпер (5 «колец») 1996-Чикаго, 1997- Чикаго, 1998- Чикаго, 2000- ЛА, 2001- ЛА

Орри (7 «колец») 1994 - Хьюстон, 1995 - Хьюстон, 2000 - ЛА, 2001 - ЛА, 2002 - ЛА, 2005 - Cан Антонио, 2007- Сан Антонио).

Не вижу ни одного из названных, кто выигрывал два года подряд с разными командами! А Вы???
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
тогда непонятно, где все это было в домашних матчах. ну ладно первый, проиграли. во втором надо было паркет выгрызать, драку настоящую устроить. а на деле нельсон 4 из 12, картер 5 из 15. сейчас как-то не к месту уже самоотдача...хотя респект, что уперлись. НО!не забей Нельсон свои трешки, мы сейчас бы совсем в другой тональности матч обсуждали. итоги серии бы подводили:)
история не терпит сослагательного наклонения)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ V.I.P.
думаю, тут не последнюю роль играет и вопрос психологии. оттуда и самоотдача.
тогда непонятно, где все это было в домашних матчах. ну ладно первый, проиграли. во втором надо было паркет выгрызать, драку настоящую устроить. а на деле нельсон 4 из 12, картер 5 из 15. сейчас как-то не к месту уже самоотдача...хотя респект, что уперлись. НО!не забей Нельсон свои трешки, мы сейчас бы совсем в другой тональности матч обсуждали. итоги серии бы подводили:)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
не понятно только за счет чего это включается. за два дня нельзя научится страховать партнеров сразу на четырех позициях. варианта два - запредельная самоотдача смешанная с фартом в отдельных эпизодах и второй, более вероятный - снизивший активность «Бостон». Рондо конечно серьезно подсобил. Раньше именно он разрывал защитные линии, путая всю систему подстраховки. По большому счету «маги» вначале не справлялись с ним, а уже потом не успевали закрыть Пирса-Гарнета.
думаю, тут не последнюю роль играет и вопрос психологии. оттуда и самоотдача.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ V.I.P.
да. подстраховка в этом матче, на удивление, была весьма неплоха у магов.
не понятно только за счет чего это включается. за два дня нельзя научится страховать партнеров сразу на четырех позициях. варианта два - запредельная самоотдача смешанная с фартом в отдельных эпизодах и второй, более вероятный - снизивший активность «Бостон». Рондо конечно серьезно подсобил. Раньше именно он разрывал защитные линии, путая всю систему подстраховки. По большому счету «маги» вначале не справлялись с ним, а уже потом не успевали закрыть Пирса-Гарнета.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Да понятно. Брака много было, но меня прям удивило упорство, с которым кельты иногда продолжали в пас играть. даже не обращали на 24 секунды внимание. другое дело, что передачам не хватало скорости и остроты, без пирса на площадке все еще боялись на себя ответственность брать, да и маги успевали латать дыры и подстраховывать...
да. подстраховка в этом матче, на удивление, была весьма неплоха у магов.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Flyingfishtrumpet
Да, потом уже понял, что это про частный эпизод. Но все равно и в начале движение мяча оставляло желать (по бостонским меркам) лучшего.
Да понятно. Брака много было, но меня прям удивило упорство, с которым кельты иногда продолжали в пас играть. даже не обращали на 24 секунды внимание. другое дело, что передачам не хватало скорости и остроты, без пирса на площадке все еще боялись на себя ответственность брать, да и маги успевали латать дыры и подстраховывать...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Дмитрий,ты вырвал фразу из контекста. в самом начале, «Селтикс» продолжали гнуть свою линию - постоянная перепасовка, задействовались практически все игроки. Другое дело, что не пошло. В конце Пирс понял, что помогать ему никто не будет и стал брать слишком много на себя, согласен.
Да, потом уже понял, что это про частный эпизод. Но все равно и в начале движение мяча оставляло желать (по бостонским меркам) лучшего.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Flyingfishtrumpet
Максим, ну где же там командный баскетбол Бостона?
Дмитрий,ты вырвал фразу из контекста. в самом начале, «Селтикс» продолжали гнуть свою линию - постоянная перепасовка, задействовались практически все игроки. Другое дело, что не пошло. В конце Пирс понял, что помогать ему никто не будет и стал брать слишком много на себя, согласен.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
Это только начало рыбалки Орландо... Если автор статьи верит, что Орландо пойдет дальше - может ему лучше писать детективы?)
Где в статье вы увидели, что «автор верит, что Орландо пойдет дальше»?)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Ka_rr
Максим, извините, но нет.... Слово «подряд» обычно говорят о годах следующих один за другим. У названных Вами игроков есть пропуски в годах между титулами чемпиона NBA с разными командами. Кажется только один может похвастаться таким: Стив Керр (5 «колец») 1996-Чикаго, 1997- Чикаго, 1998- Чикаго, 1999 - Cан Антонио, 2003- Сан Антонио. 1998 с Чикаго, 1999 с Сан Антонио. Если имелось » по два титула с разными командами», то Вы забыли Карима Абдул Джабара - 6 «колец» 1971 - Милуоки, 1980 - ЛА, 1982 - ЛА, 1985 - ЛА, 1987 - ЛА, 1988 - ЛА Слэйтер Мартин 1950 - Лайкерс (МН), 1952 - Лайкерс( МН), 1953 - Лайкерс( МН), 1954 - Лайкерс( МН), 1958 - Ноукс (Сент- Луис). Еще один выигрывал с 3 командами, как и Орри, Джон Селли - 1989 - Детройт, 1990 - Детройт, 1996-Чикаго, 2000 - ЛА.
Вы зарапортовались.


«подряд» - значит один за другим. Игроки в одной команде выиграли два титула подряд (к примеру Родман 1989-Детройт, 1990 - Детройт), за тем перешли и в другой выиграли два титула подряд (1996-Чикаго, 1997- Чикаго).

поэтому, «Только три игрока за всю историю (Родман, Орри и Харпер) выигрывали два титула подряд с разными командами.»

читайте внимательней, пожалуйста
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
если так пойдёт и дальше, то Волшебники могут всю серию вытянуть
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
если так пойдё
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Всё это очень хорошо. Но о чём бы сейчас говорили, если бы Пирс в последней атаке в основное время сумел отдать Аллену? Я думаю, что серия бы закончилась. А так, конечно, придётся повозиться...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Вообще сегодня порадовали все, кроме старины Винса.
Надеюсь, в следующем матче он вернется.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Джамир красавец!
Заткнул рот своим горе-хейтерам.
23 + 9 передач говорят сами за себя.
Ну и конечно трехи он очень важные положил.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
В этом матче были те маги, за которых я болею.
В первых трех я их не узнавал
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Наконец-то Стен услышал меня и стал выпускать Басса!
Как долго я на этом настаивал!)
Неужели мне, парню из перми, это было понятнее, чем Ганди?)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Алекс- 74
Понятно - хотелось бы дожить до 7-го матча, так интереснее... Мечты, мечты. В следующем матче все должно закончиЦЦА.
Не уверен. «Маги» получили заряд сил после победы в гостях. Думаю, как минимум 1 игру они еще возьмут. Не могут же они проиграть 3 матча на домашнем паркете
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Максим, ну где же там командный баскетбол Бостона?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Это только начало ребята, только начало...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий