Дэнни Эйндж: «Да, это было смело»

Президент «Селтикс» Дэнни Эйндж уверен, что команде было необходимо существенное изменение состава.

«Да, это было смело, и было бы проще ничего не делать. Я признаю это. Но действительно считаю, что так будет лучше для команды сейчас и в будущем.

Команда по-прежнему не в полном составе. Старт сезона был великолепным. Мы отлично выступали с Шаком в центре. Я считаю, ему будет проще вернуться в стартовую пятерку. Он это заслужил своей игрой в этом сезоне», – цитирует Эйнджа The Boston Herald.

Читайте новости баскетбола в любимой соцсети

    Материалы по теме


    44 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Stas1986
    Мда, стартовый центр Шак или крстич это «очень впечатляет»
    Стартовый центр Шак-команда великолепно шла первую часть регулярки.А будет в форме Джермейн-будет еще проще.Крстича рассматриваю как замену Эрдену-и тут тоже Бостон в выигрыше.
    Зато появился бекап Пирсу,который в последних матчах с ужасным процентом атакует .И есть возможность играть легкой пятеркой с Грином в качестве четверки и Гарнеттом в центре.
    Да и вообще возможностей стало больше.Перк сковывал по рукам и ногам.Прекрасный -в защите,был очень слаб в атаке.И без него у Бостона с защитой нормально.А вот что творится с атакой,особенно в последние четверти,когда у старта практически не остается сил.?Сколько матчей уже проиграно таким образом из-за отсутствия скамейки?
    Ирония неуместна-повторяю,все трейды делались с участием Риверса.И кто,как не он видит ,что надо улучшать.
    0
    0
    0
    Ответ defend1?
    Обмен идиотский, но он оправдан если Перк сам хотел уйти или не продлевал контракт. Я не верю в Шака и Джермейна, особенно в последнего
    Полностью согласен с тобой.
    0
    0
    0
    мужик вам всем уже 1000 раз доказал, што он гений, заткнитесь и ждите перстней - куда проще-то?
    Наивно ;)
    0
    0
    0
    Ответ LbJ
    26 мая 13:17 Дэнни Эйндж: «Да, это было глупо»
    2026 года? А, ты про обмен престарелого Рондо на подающего надежды Джона Доу?
    0
    0
    0
    Ответ ReSerZH
    2026 года? А, ты про обмен престарелого Рондо на подающего надежды Джона Доу?
    +1

    Эйндж умный мужик, наслаждаемся игрой любимой команды и дальше
    0
    0
    0
    Ответ LbJ
    26 мая 13:17 Дэнни Эйндж: «Да, это было глупо»
    +1
    0
    0
    0
    Ответ Dr. J 24
    И Риверс и Эйндж надеются на Шака.они уже альтернативу Перку не найдут в этом сезоне.наивно думают,что Шак будет играть,как в молодости.был бы он таким же,как во времена Хит хотя бы можно было бы не волноваться,а теперь не сможет он.
    Это насколько надо быть преданым команде и не видеть того что Шак уже после Хит не показывает нормальных результатов...
    кто подскажет сколько Дизель матчей провел из 58?
    0
    0
    0
    Ответ Big Q
    Это насколько надо быть преданым команде и не видеть того что Шак уже после Хит не показывает нормальных результатов... кто подскажет сколько Дизель матчей провел из 58?
    на сегодняшний день Бостон провел 56матчей,а не 58.Дизель сыграл в 36из них.
    0
    0
    0
    Ответ Dr. J 24
    никогда не любил Бостон.надеюсь провалятся в 1м же раунде.хочу финал Сперс-Булс или Лейкерс-Хит.Да будет так!
    в принципе все было понятно по предыдущему посту...
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Когда уже закончатся эти причитания по покойнику Перкинсу?В некоторых блогах уже поминки отмечают. Тут Реджи Льюис и вправду на площадке скончался-и то столько стенаний не было(вернее -их вообще не было).Играл Бостон без Перка полгода и лидировал на Востоке.Как вышел Перк-пошла полоса поражений. И теперь Эйндж стал идиотом и разрушителем команды. За Перкинса получена более чем достойная компенсация.Эйндж не продешевил.Как будет достаточно специфический игрок Перкинс встроен в систему игры Оклы-тот еще вопрос. Так что-все идет по плану Риверса и Эйнджа.не думаю,что они враги себе и враги команде.Минусы Перкинса известны Риверсу,как никому из нас. Поэтому лично я верю-Гм и тренер Бостона знают,что делают. А Перкинс меньше думал бы о деньгах и больше о игре-остался бы в команде.А то Биг тоже пытался в свое время шантажировать команду ,а потом как миленький подписал контракт на условиях Бостона. Что касаемо Перка,сомневаюсь,что он получит больше,чем пытался выбить из Бостона в свете локаута и ужесточения нового коллективного договора.
    Не, так-то эмоции понятны: Перкинс «свой», один из тех кто принес титул-2008. Но хоронить Бостон, после обмена 6-7-го(!!!) игрока - это тоже перебор.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Когда уже закончатся эти причитания по покойнику Перкинсу?В некоторых блогах уже поминки отмечают. Тут Реджи Льюис и вправду на площадке скончался-и то столько стенаний не было(вернее -их вообще не было).Играл Бостон без Перка полгода и лидировал на Востоке.Как вышел Перк-пошла полоса поражений. И теперь Эйндж стал идиотом и разрушителем команды. За Перкинса получена более чем достойная компенсация.Эйндж не продешевил.Как будет достаточно специфический игрок Перкинс встроен в систему игры Оклы-тот еще вопрос. Так что-все идет по плану Риверса и Эйнджа.не думаю,что они враги себе и враги команде.Минусы Перкинса известны Риверсу,как никому из нас. Поэтому лично я верю-Гм и тренер Бостона знают,что делают. А Перкинс меньше думал бы о деньгах и больше о игре-остался бы в команде.А то Биг тоже пытался в свое время шантажировать команду ,а потом как миленький подписал контракт на условиях Бостона. Что касаемо Перка,сомневаюсь,что он получит больше,чем пытался выбить из Бостона в свете локаута и ужесточения нового коллективного договора.
    Мда, стартовый центр Шак или крстич это «очень впечатляет»
    0
    0
    0
    Ответ defend1?
    Обмен идиотский, но он оправдан если Перк сам хотел уйти или не продлевал контракт. Я не верю в Шака и Джермейна, особенно в последнего
    конечно. достаточно вспомнить какое позорище было в ПО прошлого года против все того же Бостона от Джей О.
    0
    0
    0
    Ответ Алекс- 74
    Не, так-то эмоции понятны: Перкинс «свой», один из тех кто принес титул-2008. Но хоронить Бостон, после обмена 6-7-го(!!!) игрока - это тоже перебор.
    И что,что «свой»?Свой был и Поу,и Эдди Хаус и Поузи..
    Болеть надо за команду,а не за игроков.Болел бы Перк за команду-не требовал бы невыполнимых условий..
    Если Бостон будет играть лучше-значит трейд был оправдан.По окончании сезона только можно будет делать выводы.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Стартовый центр Шак-команда великолепно шла первую часть регулярки.А будет в форме Джермейн-будет еще проще.Крстича рассматриваю как замену Эрдену-и тут тоже Бостон в выигрыше. Зато появился бекап Пирсу,который в последних матчах с ужасным процентом атакует .И есть возможность играть легкой пятеркой с Грином в качестве четверки и Гарнеттом в центре. Да и вообще возможностей стало больше.Перк сковывал по рукам и ногам.Прекрасный -в защите,был очень слаб в атаке.И без него у Бостона с защитой нормально.А вот что творится с атакой,особенно в последние четверти,когда у старта практически не остается сил.?Сколько матчей уже проиграно таким образом из-за отсутствия скамейки? Ирония неуместна-повторяю,все трейды делались с участием Риверса.И кто,как не он видит ,что надо улучшать.
    Просто когда Док говорит, что теперь состав практически такой, как в 2008 он забывает, что тогда центра у ЛАЛ играл Газ, а не Байни, что есть Хит, что у Никс есть все шансы затоптать больших Бостона, что Маги с Ховардом сметут в краске без Перка кельтов, что Шаку не 30 и не 33, а 38, и он просто неможет играть на уровне более 20-25 минут, а Перк 6-7 игрок это вообще убило...
    Хотя мне как болельщику ЛАЛ это нравитса, теперь шансов на перстни больше.
    0
    0
    0
    Ответ Stas1986
    Просто когда Док говорит, что теперь состав практически такой, как в 2008 он забывает, что тогда центра у ЛАЛ играл Газ, а не Байни, что есть Хит, что у Никс есть все шансы затоптать больших Бостона, что Маги с Ховардом сметут в краске без Перка кельтов, что Шаку не 30 и не 33, а 38, и он просто неможет играть на уровне более 20-25 минут, а Перк 6-7 игрок это вообще убило... Хотя мне как болельщику ЛАЛ это нравитса, теперь шансов на перстни больше.
    Линия-тяжи Гарнетт(Биг,Грин)+центры Шак(Джермейн,Крстич)выглыдит достаточно мощной,чтобы противостоять передней линии любой команды.
    Передняя линия Хит-не выдерживает никакой критики.Один Ховард не способен противостоять трем центровым .
    Против Лейкерс при игре против дуэта Газоль-Байнум,линия Гарнетт-Джермейн не выглядит ущербной.При том,что у Бостона большая глубина состава,а у Лейкерс есть только Одом.
    Повторяю-все зависит от того,в какой форме подведут Джермейна и Шака к ПО.
    Во всяком случае-Риверс очень доволен,как идет восстановление Джермейна.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Линия-тяжи Гарнетт(Биг,Грин)+центры Шак(Джермейн,Крстич)выглыдит достаточно мощной,чтобы противостоять передней линии любой команды. Передняя линия Хит-не выдерживает никакой критики.Один Ховард не способен противостоять трем центровым . Против Лейкерс при игре против дуэта Газоль-Байнум,линия Гарнетт-Джермейн не выглядит ущербной.При том,что у Бостона большая глубина состава,а у Лейкерс есть только Одом. Повторяю-все зависит от того,в какой форме подведут Джермейна и Шака к ПО. Во всяком случае-Риверс очень доволен,как идет восстановление Джермейна.
    Согласен, на бумаге все отлично, НО!
    1.Онилы травматики, хрусталь тяжелее розбить чем им травмироватса
    2.Крстич....я лучше промолчу.
    3.У хит вернетса к ПО Хаслем, есть еще время подписать центра из тех, чей контракт выкупят
    4.Двайт один, но он лучше всех центров Бостона, на 4 у Магов Басс хорош
    5.Против Газоль-Байнум надо пускать Шака с КГ, а не джермейна.Последняя игра показала, что посадить Шака на фолы очень легко.У нас кроме Одома есть Карактер и Смит, да один молод а другой стар, но есть варианты.Карактер в защите лучше Одома, если Фил будет ему доверять может быть бекапом.Смит тоже самое
    0
    0
    0
    Ответ Stas1986
    Согласен, на бумаге все отлично, НО! 1.Онилы травматики, хрусталь тяжелее розбить чем им травмироватса 2.Крстич....я лучше промолчу. 3.У хит вернетса к ПО Хаслем, есть еще время подписать центра из тех, чей контракт выкупят 4.Двайт один, но он лучше всех центров Бостона, на 4 у Магов Басс хорош 5.Против Газоль-Байнум надо пускать Шака с КГ, а не джермейна.Последняя игра показала, что посадить Шака на фолы очень легко.У нас кроме Одома есть Карактер и Смит, да один молод а другой стар, но есть варианты.Карактер в защите лучше Одома, если Фил будет ему доверять может быть бекапом.Смит тоже самое
    По Вашим пунктам подробно(прошу учесть,что Риверс и Эйндж совсем не дураки.Иесли они обменяли Перка,значит возможности сохранить его без ущерба для команды не было).
    1.Согласен с травматизмом Онилов,поэтому подводить их будут непосредственно к играм По,особенно Джермейна.У Онилов будет время и сыграться и форму к решающим матчам набрать.
    2.Крстич по-любому лучше Эрдена,причем во всех компонентах.И очень поможет снять нагрузку с Шака в оставшихся матчах регулярки.Да и в ПО,когда надо будет поактивнее сыграть в атаке-поможет.Под руководством Гарнетта Крстич вполне может заиграть так,как от него не ждут .
    3.Хаслем-четвертый номер.Не выдерживает никакой конкуренции с Гарнеттом ,пар Хаслем+Бош однозначно слабее трио Грин+Гарнетт+Биг.
    4.Дуайт не лучше всех центров в Бостоне,он лучше всех центров в НБА.Но..как Вы сказали-он один..(Басс вообще в расчет не принимается-против любого из тройки Грин-Гарнетт-Биг ему будет тяжело).А Ховарда тупо закидаем мясом.Против трио центров Бостона ему будет сложно играть с учетом того,что Гарнетт обязательно будет подстраховывать.
    5.В ПО у Лейкерс фронткорт будет Байнум+Газоль+Одом..и больше никто.Элементарно подсчитав видно,что трое будут играть против шести игроков.Шак+Джермен однозначно смогут прикрыть Байнума.А Газоль будет бороться с Гарнеттом.На мой взгляд-это основное противостояние,и кто его выиграет-выиграет серию.Разумеется Бостону и Лейкерс надо еще попасть в финал.
    В общем повторяю-очень многое зависит от того,в какой форме подойдут к ПО Джермейн и Шак и как будет здоровье Гарнетта.
    Зато Пирс по-любому получит более щадящий режим в регулярке.Джефф Грин должен здорово разнообразить игру Бостона ,особенно в атаке.
    0
    0
    0
    Ответ Stas1986
    Согласен, на бумаге все отлично, НО! 1.Онилы травматики, хрусталь тяжелее розбить чем им травмироватса 2.Крстич....я лучше промолчу. 3.У хит вернетса к ПО Хаслем, есть еще время подписать центра из тех, чей контракт выкупят 4.Двайт один, но он лучше всех центров Бостона, на 4 у Магов Басс хорош 5.Против Газоль-Байнум надо пускать Шака с КГ, а не джермейна.Последняя игра показала, что посадить Шака на фолы очень легко.У нас кроме Одома есть Карактер и Смит, да один молод а другой стар, но есть варианты.Карактер в защите лучше Одома, если Фил будет ему доверять может быть бекапом.Смит тоже самое
    1.Онилы травматики, хрусталь тяжелее розбить чем им травмироватса////////////
    Перкинс не сыграл 82 матча в сезоне ни разу. И вэтом сезоне пропустил больше, чем играл.

    2.Крстич....я лучше промолчу.////////////
    За карьеру 10+5 (у Перка - 6+6). В этом сезоне 7+4. Меньше подбирает, больше забивает.

    3.У хит вернетса к ПО Хаслем, есть еще время подписать центра из тех, чей контракт выкупят////////////
    Аналогичная фигня у Бостона.

    4.Двайт один, но он лучше всех центров Бостона, ///////
    Зато весь остальной состав... ноу каммент.



    на 4 у Магов Басс хорош//////////
    КГ негодуЭ.

    5.Против Газоль-Байнум надо пускать Шака с КГ,///////////
    Можно. А может Кристич подтянется.
    0
    0
    0
    Ответ Алекс- 74
    1.Онилы травматики, хрусталь тяжелее розбить чем им травмироватса//////////// Перкинс не сыграл 82 матча в сезоне ни разу. И вэтом сезоне пропустил больше, чем играл. 2.Крстич....я лучше промолчу.//////////// За карьеру 10+5 (у Перка - 6+6). В этом сезоне 7+4. Меньше подбирает, больше забивает. 3.У хит вернетса к ПО Хаслем, есть еще время подписать центра из тех, чей контракт выкупят//////////// Аналогичная фигня у Бостона. 4.Двайт один, но он лучше всех центров Бостона, /////// Зато весь остальной состав... ноу каммент. на 4 у Магов Басс хорош////////// КГ негодуЭ. 5.Против Газоль-Байнум надо пускать Шака с КГ,/////////// Можно. А может Кристич подтянется.
    Вы практически то же самое написали,что я ..но удивительно компактно.
    Краткость-сестра таланта.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    По Вашим пунктам подробно(прошу учесть,что Риверс и Эйндж совсем не дураки.Иесли они обменяли Перка,значит возможности сохранить его без ущерба для команды не было). 1.Согласен с травматизмом Онилов,поэтому подводить их будут непосредственно к играм По,особенно Джермейна.У Онилов будет время и сыграться и форму к решающим матчам набрать. 2.Крстич по-любому лучше Эрдена,причем во всех компонентах.И очень поможет снять нагрузку с Шака в оставшихся матчах регулярки.Да и в ПО,когда надо будет поактивнее сыграть в атаке-поможет.Под руководством Гарнетта Крстич вполне может заиграть так,как от него не ждут . 3.Хаслем-четвертый номер.Не выдерживает никакой конкуренции с Гарнеттом ,пар Хаслем+Бош однозначно слабее трио Грин+Гарнетт+Биг. 4.Дуайт не лучше всех центров в Бостоне,он лучше всех центров в НБА.Но..как Вы сказали-он один..(Басс вообще в расчет не принимается-против любого из тройки Грин-Гарнетт-Биг ему будет тяжело).А Ховарда тупо закидаем мясом.Против трио центров Бостона ему будет сложно играть с учетом того,что Гарнетт обязательно будет подстраховывать. 5.В ПО у Лейкерс фронткорт будет Байнум+Газоль+Одом..и больше никто.Элементарно подсчитав видно,что трое будут играть против шести игроков.Шак+Джермен однозначно смогут прикрыть Байнума.А Газоль будет бороться с Гарнеттом.На мой взгляд-это основное противостояние,и кто его выиграет-выиграет серию.Разумеется Бостону и Лейкерс надо еще попасть в финал. В общем повторяю-очень многое зависит от того,в какой форме подойдут к ПО Джермейн и Шак и как будет здоровье Гарнетта. Зато Пирс по-любому получит более щадящий режим в регулярке.Джефф Грин должен здорово разнообразить игру Бостона ,особенно в атаке.
    1.С этим согласен, хотя не удивлюсь очередным травмам перед ПО или в нем, особенно учитывая, что соперники неслабые будут
    2.Очень сомневаюсь в Крстиче.Норм центр его сьест и не подавитса.Хотя посмотрим. Проблема в том, что Крстич лучше Эрдена, но ИМХО хуже Перка.
    3.Хаслем разгрузит Боша и может даже выходить в старте, если будет легкая пятерка.Ну и не сильно слабее трио Грин+Гарнетт+Биг.Хотя при чем там Грин если честно неочень понимаю, он 3 номер
    4.Ну насчет всех очень громко сказано, ИМХО Байни если и уступает двайту то ну очень немного.А Бассу будет тяжело, да, но подстраховка от Двайта в защите есть, а в нападении он и сам неплохо разбираетса.
    5.Скорее всего да, у нас будет лишь три больших, но тот же Рон вполне может играть небольшие отрезки 4 номера, и , повторюсь, очень надеюсь что Фил начнет доверять хотябы Карактеру.Шак+крстич реалистичнее, всетаки Джермейн больше тяж, но Шак медленный и старый, а Крстич неготов.
    0
    0
    0
    Ответ Stas1986
    1.С этим согласен, хотя не удивлюсь очередным травмам перед ПО или в нем, особенно учитывая, что соперники неслабые будут 2.Очень сомневаюсь в Крстиче.Норм центр его сьест и не подавитса.Хотя посмотрим. Проблема в том, что Крстич лучше Эрдена, но ИМХО хуже Перка. 3.Хаслем разгрузит Боша и может даже выходить в старте, если будет легкая пятерка.Ну и не сильно слабее трио Грин+Гарнетт+Биг.Хотя при чем там Грин если честно неочень понимаю, он 3 номер 4.Ну насчет всех очень громко сказано, ИМХО Байни если и уступает двайту то ну очень немного.А Бассу будет тяжело, да, но подстраховка от Двайта в защите есть, а в нападении он и сам неплохо разбираетса. 5.Скорее всего да, у нас будет лишь три больших, но тот же Рон вполне может играть небольшие отрезки 4 номера, и , повторюсь, очень надеюсь что Фил начнет доверять хотябы Карактеру.Шак+крстич реалистичнее, всетаки Джермейн больше тяж, но Шак медленный и старый, а Крстич неготов.
    Грин(206см) может играть на четверке в случае легкой пятерки ,центр-Гарнетт.Об этом все время говорил Риверс.
    Повторяю-Крстич-не замена Перку,а замена Эрдену и бекап Шака на регулярку.
    Байнум конечно же Дуайту уступает-прежде всего -в атлетизме.Для Дуайта не проблема играть сорок минут.В обороне Дуайт резче и быстрее,лучше страхует.И ,главное,Дуайт не травматик.Но он-один.
    Джермейн последние три года играл центра,так что на четверке его точно не будет.
    Артеста на четверке просто не представляю-извините,это маловероятно.Разве что травма или перебор фолов у Одома или Газоля.
    В общем-фронткорт у Бостона все равно объективно сильнее.С оговоркой,что со здоровьем у всех не будет проблем.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Грин(206см) может играть на четверке в случае легкой пятерки ,центр-Гарнетт.Об этом все время говорил Риверс. Повторяю-Крстич-не замена Перку,а замена Эрдену и бекап Шака на регулярку. Байнум конечно же Дуайту уступает-прежде всего -в атлетизме.Для Дуайта не проблема играть сорок минут.В обороне Дуайт резче и быстрее,лучше страхует.И ,главное,Дуайт не травматик.Но он-один. Джермейн последние три года играл центра,так что на четверке его точно не будет. Артеста на четверке просто не представляю-извините,это маловероятно.Разве что травма или перебор фолов у Одома или Газоля. В общем-фронткорт у Бостона все равно объективно сильнее.С оговоркой,что со здоровьем у всех не будет проблем.
    тяжело представляю Грина на 4, ну да ладно.
    Крстич получше Эрдена, но не настолько чтоб говорить о выиграше в обмене
    Байни какраз в мощи превосходит Двайта, да и в защите если и хуже то немного.Да, он подвержен травмам, но когда здоров с двайтом справляетса.
    так Джермейн центра играл в Хит, где центров небыло, а так его позиция на 4.
    Рон в начале сезоне, а если точнее до травмы Барнса частенько выходил на 4 в легкой пятерке с центром Газолем
    Фронткорт больше, а насчет силы-время покажет
    0
    0
    0
    26 мая 13:17

    Дэнни Эйндж: «Да, это было глупо»
    0
    0
    0
    Не считаю Эйнджа идиотом..Уверен,что обмен Перка был вынужденным.Иначе ресурсов для развития команды просто не оставалось.
    Теперь все в руках медперсонала Бостона.В какой форме подойдут к ПО Джермейн и Шак-от этого зависит ,как Бостон выполнит главную задачу.
    0
    0
    0
    Будем надеяться и верить!
    0
    0
    0
    Обмен идиотский, но он оправдан если Перк сам хотел уйти или не продлевал контракт. Я не верю в Шака и Джермейна, особенно в последнего
    0
    0
    0
    Скорей бы Грин и Крстич появились бы на площадке.Команде очень сложно играть с такой ограниченной ротацией.
    0
    0
    0
    обмен Нейта год назад тоже был смелым и себя не оправдал для Бостона...
    0
    0
    0
    Главное,чтобы смело,но не безрассудно.
    0
    0
    0
    мужик вам всем уже 1000 раз доказал, што он гений, заткнитесь и ждите перстней - куда проще-то?
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий