Еврокубок. Финал восьми. 1/4 финала. «Химки» победили «Памесу» и за выход в финал сыграют с «Бильбао», «Динамо» проиграло «Хемофарму», «Бенеттон» уступил «Летувос Ритас»

Еврокубок

Финал восьми

Турин, Италия

1/4 финала

ХИМКИ РОССИЯ – Памеса Испания – 76:73 (20:20, 17:13, 17:21, 22:19)

ПАМЕСА: Оливер (18), Мартинес (11), Петрюс (2), Нильсен (9), Перович (4) – старт; Грегори (2), Клавер (4), Ш.Уильямс (6), Кукво (9), Миралле (0), Авдалович (8).

ХИМКИ: Паласио (3 + 7 подборов + 7 передач), Гарбахоса (12), Фридзон (11), Маккарти (4), Мозгов (0) – старт; Дельфино (12), Ранникко (0), Варда (2), Уилкинсон (15), Понкрашов (7), Лампе (10).

3 апреля

Бильбао Испания – Задар Хорватия – 76:67 (24:11, 15:20, 14:22, 23:14)

3 апреля

ДИНАМО РОССИЯ – Хемофарм Сербия – 85:93 (18:20, 23:25, 19:25, 25:23)

ДИНАМО: Чейз (19), Хансен (19), Моня (2), Явтокас (12), Д.Лавринович (6) – старт; Домани (0), Нахбар (15), Хвостов (0), Быков (12).

ХЕМОФАРМ: Маркович (8 + 10 передач), Крстович (16), Мачван (9), Йоксимович (15), Марьянович (12) – старт; Павкович (12), Божович (7), Савович (2), Борисов (2), Бадер (10).

2 апреля

Бенеттон Италия – Летувос Ритас Литва – 79:85 (27:18, 16:31, 19:16, 17:20)

БЕНЕТТОН: Дж.Уоллес (16 + 7 подборов), Нил (18), Ницевич (11 + 5 перехватов), Соранья (2), Буллери (12) – старт; Д.Вуд (2), Д.Лорбек (7), Ранчик (11), Ренци (0).

РИТАС: Эйдсон (23 + 8 подборов + 3 перехвата), Лукаускис (11), Петравичюс (12 + 7 подборов), Йомантас (11), Завацкас (16) – старт; Бабраускас (0), Бьелица (12), Гечявичюс (0), Дайнис (0).

2 апреля

В полуфиналах «Хемофарм» встретится с «Летувос Ритас», «Химки» будут играть против «Бильбао».

Читайте новости баскетбола в любимой соцсети

    Материалы по теме


    106 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Из года в год Динамо лажает.
    Финал с КУЛЕБ Арисом я смотрел, даже тогда на тоненького пролезли, кстати Паша Падиус игравший за Арис очень «постарался».
    ДИНАМО НЕ КЛУБ ЕВРОПЕЙСКОГО УРОВНЯ. Кроме участия в Евролиге, но тогда бюджет был сравнимый с ЦСКА.
    0
    0
    0
    Ответ CCC
    Неадекват тут только ты, дятел..
    Во-первых, от дятла слышу)) Во-вторых, читанул я как-то ваш гест и охренел. Даже в серии с партизаном, ваши неадекватные болелы желали нам слива. Я уже не говорю о желчеизлиянии на Клуб Великих традиций. Так что чья бы корова (с) :))
    0
    0
    0
    Ладно, всё! Пора этот трёп закруглять! Это всё равно нафиг не нужно не Ольхову, не многим другим.

    Дмитрию и остальным спасибо за диалог. Дмитрия я действительно наверно обидел, но и извинился...

    Респект!
    0
    0
    0
    Нафига все эти миллионные легионеры когда тебя сербская молодежь раком ставит?
    0
    0
    0
    Ответ antaress82
    Динамо под кольцом очень грязно защищается, что у нас не свистят им, а там всё свистнули. Динамо очень плохо в атаке пасуется при быстрых комбинациях - у нас наказывают соперников за якобы помехи принимающим эти бездарные пасы и карявые принимающие руки, а в Европе смотрят нормально и не видят того, чего нет. Вот тут и проигрыш по всей игре. А натренироваться защищаться и пасоваться с должной концентрацией, точностью и аккуратностью у нас вам «не дадут», иначе как судьям деньги зарабатывать))))
    Я заметил, как хымкинский админ Web потёр твои сообщения на ихнем гесте и тему тоже снёс, такая же хрень была в прошлогодней полуфинальной серии с УГ, короче неадекваты там все, начиная от игрочил и болел, заканчивая админом и президентом.
    0
    0
    0
    жаль, но соглашусь с болелами сургута. Так мы далеко не уедем(( на плаву только кони со своим чудобюджетом и 2мя составами для россии и для евролыжи+вся подающая надежды молодежь.
    0
    0
    0
    По игре..

    Ну чего, это формат Ф8.. В этом конкретном матче Гемофарм был сильнее, лучше разыгрывал, лучше защищался (особенно под кольцом), ну и перло конечно им..
    Был момент, когда почти догнали в конце, но не свезло.. Хотя по чесноку не заслужило Динамо победу.. Особенно выбешивала постоянно проходящая передача на дугу из под кольца.. Ну сколько можно было одну комбинацию пропускать??
    Настрой у Сербов был боевитей, на любую попытку ДМ догнать, был ответ.. Ни одного рывка Динамо не смогло сделать..

    В целом, это был не день Динамо..

    З.Ы. Все написанное написано по впечатлениям от 2 половины, хотя я так понял, после перерыва координально ничего не изменилось..
    0
    0
    0
    Буду за ЛитовасРитас теперь болеть. Химки тоже в топку!!!
    0
    0
    0
    Думаю, учитывая сегодняшнюю ситуацию, Химки получше сыграют..
    0
    0
    0
    Ответ vorovskiy
    нда.. как мы им слили столько недавно, уму непостижимо.. свое они с нами выплеснули. ну, и прошли бы сербов, дальше все равно вылетели, как пробки..
    Падиус, если чо, Коля :)
    0
    0
    0
    ой, это было для dh
    0
    0
    0
    Уау!» Дельфино трёхой выводит Химки вперёд 72:70 за 1:48 до конца!
    0
    0
    0
    Ответ antaress82
    Буду за ЛитовасРитас теперь болеть. Химки тоже в топку!!!
    )))
    0
    0
    0
    Ответ fima912
    Ужас какой.. куда я попал.. Это обсуждение Еврокубка или сборище недоумков, вылезающих только в дни поражений и выливающих свою желчь на окружающих? Во что вообще превратился баскетбольный раздел? Раньше заходил - с людьми спорил на большие темы, культурно общался.. а тут вообще стыдно говорить с кем-то.. обязательно в говно вляпаешься.. вы хоть посмотрите, чего вы тут понаписали, гамна наложили.. совет - пару кругов вокруг квартала бегом и кулачками по груше постучать - успокаивает.. не надо срать где попало.. смотреть противно.. щас зашел - думал умные люди рассуждают о причинах неудачи Динамо.. а тут кучка придурков. По самой игре - играли гавёно, Блатт, увы, пока не тренер топ-уровня. До Ивковича ему еще как до Китая раком. В защите бардак, в нападении мысли очень мало, зато много глупых потерь. Непонятно почему при такой отвратительной защите так мало сыграли Моня с Быковым, и так много - Нахбар. Очень много вопросов у меня к тренерскому штабу. И очень конкретные предложения по следующему месту работы нашего генерального директора. Но это личное, оставлю при себе. ЗЫ: ССС, не спорьте вы с этим из Сургута. Палата №6 рулит. К Наполеону его.
    Ужас какой.. куда я попал..

    This is Sparta! ;)
    0
    0
    0
    Ответ Чуча
    Что бы правдоподобней было - не просто в финале чемпа, а ЧЕМПИОНЫ!
    А ЦСКА простои нервно курит в сторонке?)))
    0
    0
    0
    Мозгов и Варда что на поляне делали????
    Как что? Баклуши пинали))
    0
    0
    0
    теперь одна надежда на Химки, хотя я надеялся на Динамо...
    аналогично.. на Динамо рассчитывал куда больше чем на Химки... теперь даже и не знаю что о Химках думать
    0
    0
    0
    что кстати твц транслировать будет, у них же до финала расписание висит))
    0
    0
    0
    Ответ Молния
    Дайти ссылку на второй матч.
    По SopCast’у канал 30931
    0
    0
    0
    Ответ Mihel
    Нафига все эти миллионные легионеры когда тебя сербская молодежь раком ставит?
    Как для чего? Чтобы перед началом сезона громко пукнуть, что кердык нам - армейцам пришёл.
    0
    0
    0
    Ответ fima912
    Ужас какой.. куда я попал.. Это обсуждение Еврокубка или сборище недоумков, вылезающих только в дни поражений и выливающих свою желчь на окружающих? Во что вообще превратился баскетбольный раздел? Раньше заходил - с людьми спорил на большие темы, культурно общался.. а тут вообще стыдно говорить с кем-то.. обязательно в говно вляпаешься.. вы хоть посмотрите, чего вы тут понаписали, гамна наложили.. совет - пару кругов вокруг квартала бегом и кулачками по груше постучать - успокаивает.. не надо срать где попало.. смотреть противно.. щас зашел - думал умные люди рассуждают о причинах неудачи Динамо.. а тут кучка придурков. По самой игре - играли гавёно, Блатт, увы, пока не тренер топ-уровня. До Ивковича ему еще как до Китая раком. В защите бардак, в нападении мысли очень мало, зато много глупых потерь. Непонятно почему при такой отвратительной защите так мало сыграли Моня с Быковым, и так много - Нахбар. Очень много вопросов у меня к тренерскому штабу. И очень конкретные предложения по следующему месту работы нашего генерального директора. Но это личное, оставлю при себе. ЗЫ: ССС, не спорьте вы с этим из Сургута. Палата №6 рулит. К Наполеону его.
    Абсолютно согласен с оценкой тренерского потенциала Блатта. Навряд ли можно объяснить неудачи Динамо плохой трансферной политикой или/и следствием недостаточного финансирования. По ходу игр в ЧР, на Кубке России и на Играх в Пекине нередко проявлялось одно и то же - Блатт своими тайм-аутами не мог не то что игру соперника «поломать», но хотя бы остановить проходящую «на ура» какую-нибудь простенькую комбинацию (скидка после прохода по кольцо в угол или под средний/дальний бросок). Ивкович в таких случаях шланг сопернику не то, что перекрывал - отрезал напрочь.
    Я уже как-то высказывал эту кромольную мысль, а сейчас просто повторю её. Но уже с большей уверенностью. Блатт может повторить судьбу Капрары. Пусть это и не женский, и даже не волейбол.
    0
    0
    0
    хммм...я тут подумал..Химки берут кубок, Динамо в финале чемпа...чем не вариант..
    Что бы правдоподобней было - не просто в финале чемпа, а ЧЕМПИОНЫ!
    0
    0
    0
    Ответ antaress82
    Я не вчера родился и это всё понимаю. Не надо мне объяснять, что 2+2=4. Но я этой позиции НЕ принимаю. И буду считать себя полным дерьмом, если приму.
    а если окажешься на месте ольхова? с кипой счетов, контрактов которые надо оплачивать, з/п сотрудникам офиса? изменишь свою точку зрения?
    0
    0
    0
    чё то мне счёт не нравится(
    0
    0
    0
    Ответ Мук
    antaress82 на данном историческом этапе всем правят деньги. доходы с проданных билетов и атрибутики не покрывают даже расходов на проведение игры. стоит ли учитывать ваши интересы? спонсор дает больше 50 процентов денег команде. ему неприятно читать гадости в адрес организации, которой он дает деньги. его мнение будет учтено. объяснил? :)
    Я не вчера родился и это всё понимаю. Не надо мне объяснять, что 2+2=4. Но я этой позиции НЕ принимаю. И буду считать себя полным дерьмом, если приму.
    0
    0
    0
    http://eafangames.com/tv.php?channel=224
    0
    0
    0
    Хотелось бы отметить Фридзона.. его бешенная работа в защите ну и конечно же решающий перехват, очень помогли Химкам в 4-й четверти... его же 4 очка так же были не лишними
    0
    0
    0
    Виталий Фридзон классный перехват сделали. Памеса шла в последнюю атаку, а он перехватил. Затем уже на Уилкисоне сфолили. Решающий перехват.
    0
    0
    0
    спасибо...

    но евроспорта-2 у меня нет - как впрочем и просто евроспорта...
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий