НБА. Компания «Сильвер Текила» стала спонсором «Нью-Йорка»
Компании MSG, которой принадлежат «Никс», и Proximo Spirits, владеющая 1800 Silver Tequila, подписали маркетинговое соглашение, сообщает The New York Times. Подробности сделки не разглашаются.
Многолетний контракт включает различные информационные и промо-акции в течение сезона, а также логотипы на площадке и табло во время матчей.
Напомним, в прошлом году у «Никс» (а также хоккейного «Рэйнджерс») был контракт с водочной компанией Sobieski.
О сделке «Нью-Йорка» и 1800 Silver Tequila было объявлено вскоре после заключения пятилетнего соглашения между «Нью-Джерси» и российским производителем водки «Столичная» на сумму около 2 миллионов долларов в год.
В марте 2009 года НБА отменила запрет на рекламу компаний, производящих крепкие спиртные напитки, в прямой видимости телевизионных камер. И в прошлом сезоне сразу 26 команд подписали новые или изменили условия действующих соглашений с производителями водки, рома, текилы и других подобных напитков. Причем, сразу 13 клубов имеют два или более спонсорских договоров с алкогольными компаниями, в числе которых Absolut, Bacardi, Captain Morgan и Jack Daniels.
P.S. Обновленная «Трибуна» о баскетболе: свободное общение + еще больше интересного чтения.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий