НБА. «Бостон» обыграл «Торонто», «Сан-Антонио» уступил «Орландо», «Лейкерс» были сильнее «Майами» и другие результаты

НБА

Регулярный чемпионат

Торонто – Бостон – 88:94 (20:32, 21:22, 14:19, 33:21)

ТОРОНТО: Барньяни (17 + 9 подборов), Мун (15 + 7 подборов + 3 блок-шота), Бош (15 + 11 подборов + 3 блок-шота), Кальдерон (6), Э.Паркер (5) – старт; Дж.Грэм (12 + 8 подборов), Капоно (12), Укич (4), Соломон (2), Хамфрис (0), Воскюль (0).

БОСТОН: Р.Аллен (36), Рондо (14 + 11 передач), Пирс (11 + 6 передач), Гарнетт (10 + 11 подборов), Скалабрини (7) – старт; Г.Дэвис (6 + 11 подборов), Поу (5), Хауз (4), Прюитт (1).

Атланта – Филадельфия – 94:109 (30:30, 22:29, 26:24, 16:26)

АТЛАНТА: Джо Джонсон (25 + 9 передач), Бибби (22 + 8 передач), Джо Смит (13), М.Уильямс (12), Пачулия (4) – старт; М.Эванс (10), Мюррей (5), С.Джонс (3), Лоу (0).

ФИЛАДЕЛЬФИЯ: Игудала (27 + 9 передач), Т.Янг (22 + 9 подборов), А.Миллер (19 + 7 передач + 3 перехвата), Далемберт (6 + 4 блок-шота), У.Грин (5) – старт; Спейтс (12 + 8 подборов), Л.Уильямс (11 + 6 передач), Р.Эванс (4), Айви (3).

Клипперс – Финикс – 103:109 (25:31, 28:28, 20:25, 30:25)

КЛИППЕРС: Торнтон (23 + 8 подборов), Кэмби (18 + 18 подборов), М.Коллинз (15 + 7 передач + 3 перехвата), Э.Гордон (14 + 6 передач), Скиннер (11 + 8 подборов + 3 перехвата + 3 блок-шота) – старт; Ф.Джонс (13 + 10 передач), Новак (9), Д.Джордан (0).

ФИНИКС: Стаудемайр (26 + 7 подборов), Хилл (21), Дж.Ричардсон (21), Ш.О’Нил (15 + 10 подборов), Нэш (14 + 12 передач) – старт; Барбоза (10), Амундсон (2), Барнс (0).

Сан-Антонио – Орландо – 98:105 (28:32, 22:23, 22:19, 26:31)

САН-АНТОНИО: Т.Паркер (31 + 6 передач), Данкан (18 + 10 подборов + 3 блок-шота), Финли (10), Р.Мэйсон (5), Боннер (4 + 7 подборов) – старт; Джинобили (18), К.Томас (8), Хилл (4), Б.Боуэн (0).

ОРЛАНДО: Д.Ховард (24 + 14 подборов), Дж.Нельсон (22), Тюркоглу (21), Льюис (15), К.Ли (5) – старт; Э.Джонсон (3), Боганз (3), Гортат (0).

Голден Стэйт – Индиана – 120:117 (23:32, 32:29, 31:24, 34:32)

ГОЛДЕН СТЭЙТ: Кроуфорд (32), Азубуйке (21 + 8 подборов), Белинелли (17), Мэггетти (14 + 7 подборов), Биедриньш (11 + 9 подборов + 3 блок-шота) – старт; Си Джей Уотсон (11), Э.Рэндолф (8), Тюрьяф (6), Морроу (0).

ИНДИАНА: Грэйнджер (42 + 7 подборов), Джэк (12 + 6 передач), С.Грэм (11), Мэрфи (7), Фостер (6 + 12 подборов) – старт; Форд (15 + 6 передач), Данливи (10), Динер (8), Б.Раш (0), Нестерович (6).

Сакраменто – Даллас – 102:95 (29:27, 20:28, 28:23, 25:17)

САКРАМЕНТО: Мартин (21), Удрих (16 + 6 передач), Б.Миллер (13 + 7 подборов), Сэлмонз (13), Томпсон (12) – старт; Гарсия (17), Ховс (8 + 8 подборов), Б.Джексон (2), Мур (0), Б.Браун (0).

ДАЛЛАС: Терри (33), Новицки (15 + 8 подборов), Дампьер (8 + 5 блок-шотов), А.Райт (6 + 3 блок-шота), Кидд (4 + 7 передач) – старт; Дж.Грин (9), Джордж (8), Басс (8), Бареа (4), Синглтон (0).

Лейкерс – Майами – 108:105 (26:21, 24:30, 27:22, 31:32)

ЛЕЙКЕРС: Байнэм (24), Брайант (19 + 7 передач), Радманович (18 + 7 подборов), П.Газоль (14 + 18 подборов), Фишер (13 + 11 передач + 3 перехвата) – старт; Вуячич (10), Дж.Пауэлл (8), Ариза (2).

МАЙАМИ: Уэйд (27 + 9 передач), Мэрион (12 + 8 подборов), Хаслем (8 + 7 подборов), Дж.Энтони (2), Чалмерс (0) – старт; Бизли (23), Д.Кук (17), Куинн (12 + 7 передач), Маглойр (4 + 7 подборов), Дж.Джонс (0), Дьявара (0).

НБА. Восточная конференция. Атлантический дивизион
И В П %
1 Бостон 39 30 9 76,9
2 Нью-Джерси 37 18 19 48,6
3 Филадельфия 37 17 20 45,9
4 Торонто 38 16 22 42,1
5 Нью-Йорк 35 13 22 37,1
Центральный дивизион
И В П %
1 Кливленд 35 29 6 82,9
2 Детройт 35 22 13 62,9
3 Милуоки 39 18 21 46,2
4 Чикаго 37 16 21 43,2
5 Индиана 37 13 24 35,1
Юго-восточный дивизион
И В П %
1 Орландо 38 30 8 78,9
2 Атланта 36 22 14 61,1
3 Майами 36 19 17 52,8
4 Шарлотт 38 14 24 36,8
5 Вашингтон 36 7 29 19,4
Западная конференция. Юго-западный дивизион
И В П %
1 Сан-Антонио 36 24 12 66,7
2 Нью-Орлеан 33 22 11 66,7
3 Хьюстон 39 24 15 61,5
4 Даллас 37 22 15 59,5
5 Мемфис 37 11 26 29,7
Северо-западный дивизион
И В П %
1 Денвер 38 25 13 65,8
2 Портленд 36 22 14 61,1
3 Юта 37 22 15 59,5
4 Миннесота 36 11 25 30,6
5 Оклахома-Сити 38 6 32 15,8
Тихоокеанский дивизион
И В П %
1 Лейкерс 36 30 6 83,3
2 Финикс 34 21 13 61,8
3 Голден Стэйт 39 11 28 28,2
4 Сакраменто 38 9 29 23,7
5 Клипперс 37 8 29 21,6
Читайте новости баскетбола в любимой соцсети

    Материалы по теме


    80 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Flyingfishtrump
    Ну пусть переедут на Ист Кост.)))) А так - гостевых игр жди. ))
    нее у меня должно быть две любимые команды в каждых конференциях... а болеть за две восточные не буду...)))
    0
    0
    0
    Ответ Nowayman
    Я ожидал сильной игры от Пирса, он должен немедленно исправляться за ужасную игру в Кливленде, а выстрелил Аллен. Ну главное победа.
    Пирсу как лучшему баскетбоолисту мира я бы киллера нанял.
    я понимаю авторитет - но как Гарнетт с Алленом ему еще п..дюлей не дали - загадка
    0
    0
    0
    Ответ Sir_ALEX
    LAL опять едва не растеряли все преимущество в концовке. Новицки тупо распиарен,как и Гасоль.Надо же кого-то из Европы тоже продвигать,вот и пытаются.Порой даже с успехом получается,т.к. немалое количество болельщиков(особенно из Европы) считает их супер-звездами NBA самой первой величины ))) Гасоль сейчас благодаря классным партнерам(в первую очередь Коби) вылезает,а вот у Новицки нет такого масштаба игроков в команде(там немец сам должен быть первой скрипкой,по идее),результат налицо.Бремя лидерства он не выдерживает.После финала 2006 совсем развалился Даллас.
    Между прочем Новицки выводил свою команду в финал, никакого пиара тут нет.
    0
    0
    0
    Ответ sacha
    Между прочем Новицки выводил свою команду в финал, никакого пиара тут нет.
    Да сиралекс - это человек-какашка. Не обращай внимание
    0
    0
    0
    Ответ sacha
    Между прочем Новицки выводил свою команду в финал, никакого пиара тут нет.
    и в финале дежурный вынос от команды Шака ))
    «Выводил» - это громко сказано,они туда вползли...с САС просто отскочили,тогда себе и сделал имя Дирк.А дальше немец оказался шпиком,а не супер-звездой...уже 3-ий сезон Даллас ничего не показывает,хотя состав с того времени не сильно изменился.
    0
    0
    0
    Ответ Spy69
    Чалмерс «блистал» результативностью... А Орладно пора останавливать, что-то слишком разошлись)))
    та усе нормально...) чем больше интриги на Востоке тем лучше... а то двоевластие не канает...))
    0
    0
    0
    Ответ Spy69
    Чалмерс «блистал» результативностью... А Орладно пора останавливать, что-то слишком разошлись)))
    Чалмерс тока 9 минут сыграл, походу травма у него
    0
    0
    0
    Ответ Rafa
    Тут похоже один алекс сечет в баскетболе по его мнению )у него и Новитски стал распияренным как и Газоль жгет как ребенок )
    понимаю твою любовь к любому испаноязычному субъекту,но что сделал с твоим Гасолем в финале Гарнетт все видели.В защите он никакой всю свою карьеру в NBA.
    Ему просто повезло,что попал в Лэйкерс,а то опять бы прозябал в своем Мемфисе.
    0
    0
    0
    Ответ Sir_ALEX
    ну Миннесота с Гарнеттом была в финале конфы,с LAL у них не сложилось ) Гарнетт,выиграв перстень успокоился,как и все трио,да и возрастные игроки уже,хотя в ПО могут опять сказать свое слово,но будет трудно снова выигрывать 7-матчевые серии ) ///Таков баксетбол, и плохие игры сменяются хорошими и наоборот. Сложно доминировать весь сезон и во всех матчах./// Конечно,лидерство и звездность игроков проявляется,главным образом, в матчах плэй-офф. ///С приходом Газоля LAL сразу вышли в финал. Где были LAL несколько сезонов до этого? Вылетали на ранния стадиях плей-офф./// Ну с Шаком три раза выигрывали )) imo,бОльшее влияние на игру LAL оказало возвращение Фишера.Хотя,не отрицаю,что последние сезоны уровня Гасоля не было большого у LAL.Совсем все было плохо под щитами. ///К тому же американцы вряд ли будут усердно «пиарить» европейцев/// Очень даже будут ).Для популяризации NBA в Европе,необходимо,чтобы в лучшей лиге мира играли,якобы, евро-суперзвезды.Это нормальное явление для СА-лиг.
    «Гарнетт,выиграв перстень успокоился,как и все трио,да и возрастные игроки уже,хотя в ПО могут опять сказать свое слово,но будет трудно снова выигрывать 7-матчевые серии )»

    Конечно, никто «Бостон» и не сбрасывает со счётов. «Кельты» вполне могут попасть в финал, но думаю, будет тяжелее, чем в прошлом году. Помимо Кливленда, ещё и Орландо прилично выглядит, да и преимущества своей площадки у Бостона уже может и не быть.
    ---

    «Конечно,лидерство и звездность игроков проявляется,главным образом, в матчах плэй-офф.»

    Согласен. Посмотрим, кто проявит себя в этом сезоне.
    ---

    «Ну с Шаком три раза выигрывали )
    imo,бОльшее влияние на игру LAL оказало возвращение Фишера.Хотя,не отрицаю,что последние сезоны уровня Гасоля не было большого у LAL.Совсем все было плохо под щитами.»

    Ну, так и Газоль пока один сезон отыграл в LAL :). Показатели у него не особо хуже, чем в Мемфисе, где он был лидером. Фишер смотрится не очень ярко и играет нестабильно, но бывает очень полезен.
    ---

    «Очень даже будут ).Для популяризации NBA в Европе,необходимо,чтобы в лучшей лиге мира играли,якобы, евро-суперзвезды.Это нормальное явление для СА-лиг».

    Всё-таки вряд ли будут очень усердствовать :). К тому же зритель-то не дурак, его на дутых звёздах не проведёшь. Можно пытаться пиарить плохого игрока, но, если у игрока показатели и игра не ахти, то никакой пиар не поможет (по крайней мере, всё время обманывать всех не получится, вспоминая слова Линкольна).

    Сложно сказать, так уж ли нужно Стерну и иже с ним, НБА в Европе. Тем более, сейчас. Выставочные матчи, краткосрочные турниры вполне, но построение структуры типа НБА в Европе сложно. Подождём, может Евролига перерастёт в нечто похожее на НБА или появится что-то новое.

    Да, Газоль, Новицки, Кириленко и некоторые другие разве не «евро-звёзды»? :) Есть ли в Европе лучше?
    0
    0
    0
    Ответ Arne
    «Гарнетт,выиграв перстень успокоился,как и все трио,да и возрастные игроки уже,хотя в ПО могут опять сказать свое слово,но будет трудно снова выигрывать 7-матчевые серии )» Конечно, никто «Бостон» и не сбрасывает со счётов. «Кельты» вполне могут попасть в финал, но думаю, будет тяжелее, чем в прошлом году. Помимо Кливленда, ещё и Орландо прилично выглядит, да и преимущества своей площадки у Бостона уже может и не быть. --- «Конечно,лидерство и звездность игроков проявляется,главным образом, в матчах плэй-офф.» Согласен. Посмотрим, кто проявит себя в этом сезоне. --- «Ну с Шаком три раза выигрывали ) imo,бОльшее влияние на игру LAL оказало возвращение Фишера.Хотя,не отрицаю,что последние сезоны уровня Гасоля не было большого у LAL.Совсем все было плохо под щитами.» Ну, так и Газоль пока один сезон отыграл в LAL :). Показатели у него не особо хуже, чем в Мемфисе, где он был лидером. Фишер смотрится не очень ярко и играет нестабильно, но бывает очень полезен. --- «Очень даже будут ).Для популяризации NBA в Европе,необходимо,чтобы в лучшей лиге мира играли,якобы, евро-суперзвезды.Это нормальное явление для СА-лиг». Всё-таки вряд ли будут очень усердствовать :). К тому же зритель-то не дурак, его на дутых звёздах не проведёшь. Можно пытаться пиарить плохого игрока, но, если у игрока показатели и игра не ахти, то никакой пиар не поможет (по крайней мере, всё время обманывать всех не получится, вспоминая слова Линкольна). Сложно сказать, так уж ли нужно Стерну и иже с ним, НБА в Европе. Тем более, сейчас. Выставочные матчи, краткосрочные турниры вполне, но построение структуры типа НБА в Европе сложно. Подождём, может Евролига перерастёт в нечто похожее на НБА или появится что-то новое. Да, Газоль, Новицки, Кириленко и некоторые другие разве не «евро-звёзды»? :) Есть ли в Европе лучше?
    Конечно, никто «Бостон» и не сбрасывает со счётов. «Кельты» вполне могут попасть в финал, но думаю, будет тяжелее, чем в прошлом году. Помимо Кливленда, ещё и Орландо прилично выглядит, да и преимущества своей площадки у Бостона уже может и не быть.
    ------------
    Согласен.


    К тому же зритель-то не дурак, его на дутых звёздах не проведёшь.Можно пытаться пиарить плохого игрока, но, если у игрока показатели и игра не ахти, то никакой пиар не поможет
    --------------
    Большинство зрителей смотрят прежде всего на личные статсы. У того же Новицки в Далласе неограниченный кредит доверия.Ему позволено очень многое,если не все,оттуда и приличные индивидуальные показатели,а вот на выступлениях команды они как-то не очень сказываются,уже 3-ий сезон грозит быть провальным для Мэвс.


    Да, Газоль, Новицки, Кириленко и некоторые другие разве не «евро-звёзды»? :) Есть ли в Европе лучше?
    -----------------
    Наверно,нет(хотя Кириленко и не считается звездой NBA =)).Но Я их сравниваю с СА-звездами.
    За евробаскетом совсем не слежу )
    0
    0
    0
    Ответ Sir_ALEX
    Конечно, никто «Бостон» и не сбрасывает со счётов. «Кельты» вполне могут попасть в финал, но думаю, будет тяжелее, чем в прошлом году. Помимо Кливленда, ещё и Орландо прилично выглядит, да и преимущества своей площадки у Бостона уже может и не быть. ------------ Согласен. К тому же зритель-то не дурак, его на дутых звёздах не проведёшь.Можно пытаться пиарить плохого игрока, но, если у игрока показатели и игра не ахти, то никакой пиар не поможет -------------- Большинство зрителей смотрят прежде всего на личные статсы. У того же Новицки в Далласе неограниченный кредит доверия.Ему позволено очень многое,если не все,оттуда и приличные индивидуальные показатели,а вот на выступлениях команды они как-то не очень сказываются,уже 3-ий сезон грозит быть провальным для Мэвс. Да, Газоль, Новицки, Кириленко и некоторые другие разве не «евро-звёзды»? :) Есть ли в Европе лучше? ----------------- Наверно,нет(хотя Кириленко и не считается звездой NBA =)).Но Я их сравниваю с СА-звездами. За евробаскетом совсем не слежу )
    Sir_ALEX

    «Большинство зрителей смотрят прежде всего на личные статсы. У того же Новицки в Далласе неограниченный кредит доверия.Ему позволено очень многое,если не все,оттуда и приличные индивидуальные показатели,а вот на выступлениях команды они как-то не очень сказываются,уже 3-ий сезон грозит быть провальным для Мэвс.»

    Да, думаю, что так и есть. Но, кредит доверия ещё надо заслужить - не просто же так Новицки его (кредит) получил. К тому же по кредитам всегда надо расплачиваться :).
    ---

    «Наверно,нет(хотя Кириленко и не считается звездой NBA =)).Но Я их сравниваю с СА-звездами.»

    Всё-таки Газоль и Новицки (берём power forwards) очень высоко стоят в рейтинге - вполне на уровне «звёздных» игроков в этой категории. По показателям Кириленко не «звезда» НБА (но явно «евро-звезда») и очень полезен в своей команде (в защите очень хорош). Возможно, что в другой команде он раскрылся бы в полной мере.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    как жаль что Кэмби тухнет ЛАК
    ой ))) да ладно тухнет ))) он там жирует, не имхо )))

    вон сегодня при равном счете позволил себе джампшот практически от периметра, а затем при -2 или при -4 еще раз взял игру на себя и пытался забить с места правого среднего, опять же броском...

    когда Кэмби стал шутером я как-то упустил )))
    0
    0
    0
    Ответ JayCee
    Аллен там озверел? 5 из 5-ти трёшек...
    Аллену давно пора проснуццо... а то совсем тухлым стал
    0
    0
    0
    Ответ JayCee
    Аллен там озверел? 5 из 5-ти трёшек...
    Ага, разошелся что-то.
    0
    0
    0
    спасиб канешна но качество ппц!
    согласен, но остальное пока глухо...
    так что смотрим, что есть
    0
    0
    0
    Ответ Spy69
    http://www.justin.tv/tnt181 Торонто - Бостон
    спасиб канешна но качество ппц!
    0
    0
    0
    Ответ diMitra
    Какой-то нервный Гарнет, все не успокоится после проигрыша Кавс?
    думаю что и остальных 6 проигрышей в этой серии тоже...
    он за дело душой
    0
    0
    0
    Ответ playpauseandstop
    лучше б их местами поменяли с Клипперс - Финикс... согласен... да и вообще, что САС - Орландо, что ЛАЛ - Майами было бы очень интересно посмотреть, но, черт, не в такое же время перед понедельником...
    угу Клипперс-Финникс совсем туфта...(
    0
    0
    0
    Ответ [локофан]
    тваю мать достали лакерсов так поздно показывать
    Ну пусть переедут на Ист Кост.))))
    А так - гостевых игр жди. ))
    0
    0
    0
    Ответ [локофан]
    тваю мать достали лакерсов так поздно показывать
    лучше б их местами поменяли с Клипперс - Финикс... согласен...

    да и вообще, что САС - Орландо, что ЛАЛ - Майами было бы очень интересно посмотреть, но, черт, не в такое же время перед понедельником...
    0
    0
    0
    ну Миннесота с Гарнеттом была в финале конфы,с LAL у них не сложилось )
    Гарнетт,выиграв перстень успокоился,как и все трио,да и возрастные игроки уже,хотя в ПО могут опять сказать свое слово,но будет трудно снова выигрывать 7-матчевые серии )


    ///Таков баксетбол, и плохие игры сменяются хорошими и наоборот. Сложно доминировать весь сезон и во всех матчах.///

    Конечно,лидерство и звездность игроков проявляется,главным образом, в матчах плэй-офф.

    ///С приходом Газоля LAL сразу вышли в финал. Где были LAL несколько сезонов до этого? Вылетали на ранния стадиях плей-офф.///

    Ну с Шаком три раза выигрывали ))
    imo,бОльшее влияние на игру LAL оказало возвращение Фишера.Хотя,не отрицаю,что последние сезоны уровня Гасоля не было большого у LAL.Совсем все было плохо под щитами.

    ///К тому же американцы вряд ли будут усердно «пиарить» европейцев///

    Очень даже будут ).Для популяризации NBA в Европе,необходимо,чтобы в лучшей лиге мира играли,якобы, евро-суперзвезды.Это нормальное явление для СА-лиг.
    0
    0
    0
    Sir_ALEX

    Ну, а Гарнетт прозябал бы в «Миннесоте» не попади он в «Бостон». Не видать бы ему перстня без Аллена, Пирса и Рондо.

    В настоящее время Гарнетт играет не очень хорошо и его регулярно «делают». Не зря он на сайте espn в разделе «Extreme Behavior» довольно часто попадает в секцию worst.

    Таков баксетбол, и плохие игры сменяются хорошими и наоборот. Сложно доминировать весь сезон и во всех матчах.

    В текущем сезоне показатели Гарнетта (с espn.com) по очкам, подборам, передачам, блок-шотам: 16, 9.1, 2.6, 1.3
    У Газоля : 17.8, 9.4, 3.7, 1
    У Новицки : 25.3, 8.4, 2.7, 0.8

    С приходом Газоля LAL сразу вышли в финал. Где были LAL несколько сезонов до этого? Вылетали на ранния стадиях плей-офф. А Новицки вообще «вытащил» «Даллас» в финал чемпионата.

    Ну-с, кто и распиарен? К тому же американцы вряд ли будут усердно «пиарить» европейцев. А если последние будут играть не очень, то вообще «съедят». И не будут так лояльны как, например, к Грегу Одену. Не все конечно, но в общей массе.
    0
    0
    0
    Тут похоже один алекс сечет в баскетболе по его мнению )у него и Новитски стал распияренным как и Газоль жгет как ребенок )
    0
    0
    0
    Грэйнджер (42 + 7 подборов)
    во псих
    вот кого на олстар нужно брать.
    0
    0
    0
    Грэйнджер (42 + 7 подборов)
    во псих
    вот кого на олстар нужно брать.
    0
    0
    0
    Бостон - наконец-то!!
    0
    0
    0
    Уууууууу, 14 из 22 трёх!!! Ну так стабильно не получится попадать, эт те не рассказ кира булычева))
    0
    0
    0
    Дааа, че-то Орландо понесло. Трехочковые видать хорошо летят))
    0
    0
    0
    гыгы походу всех кого рос клубы купили из НБА будут по тихоньку возвращать...следующий Дельфино
    0
    0
    0
    Jannero Pargo Currently On Knicks Radar?

    Posted: 1/11/2009 3:22:00 AM
    Source: Alan Hahn of the New York Newsday

    If the Knicks get word from the NBA this week that they can use a Disabled Player Exception to replace retired guard Cuttino Mobley, one target could be former Hornets guard Jannero Pargo, currently playing in Russia.

    «He can really shoot it and score and defend,» said Chris Duhon, who played with Pargo with the Bulls from 2004-05 to 2005-06. «He definitely would be a big help.»

    Duhon and Pargo train together in Chicago during the offseason and could work well off each other in the backcourt. Despite Pargo’s point guard size (6-1, 175 pounds), he is known as more of a scorer than a playmaker. Duhon believes Pargo would fit well into Mike D’Antoni’s up-tempo, spread offense and also would give the Knicks some needed perimeter defense.

    «I think he would do real well,» Duhon said. «The court is always spread and he can shoot the ball real well. I think he’d do real well in this system.»



    Pargo was one of a handful of free agents who opted to sign with European teams rather than take less money to stay in the NBA. He has a one-year, $3.5-million contract with Dynamo Moscow, but the deal has an opt-out for him to return to the NBA.

    Pargo averaged 8.6 points in the last two seasons with the Hornets as a key player off the bench behind Chris Paul.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий