Талисманом чемпионата мира в Японии будет пингвин
Sanrio Far East Company, Ltd., являющаяся одной из крупнейших рекламных компаний Японии, подписала контракт с ФИБА об использовании знаменитого японского пингвина «BAD Badtz-Maru», его друзей и семьи в качестве талисмана и официальной торговой марки ЧМ 2006.
«Мы очень рады сотрудничать с такой известной и авторитетной компанией, как Sanrio Far East Company, Ltd.», — говорит генеральный секретарь ФИБА Патрик Бауман на пресс-конференции по случаю подписания договора. «Надеюсь, что этот талисман поможет повысить популярность предстоящего чемпионата мира, особенно у молодежи Японии».
Руководящий Директор Sanrio Far East Company, Ltd. Энди И. Тояма говорит, что уникальностью пингвина «BAD Badtz-Maru» является его злой характер, однако это не мешает ему быть популярным не только в Японии и Азии, но даже в США и Европе: «Также мы собираемся расширить по ходу чемпионата товарный ряд, чтобы наша символика пользовалась спросом среди всех возрастных слоев населения».