БЕКО ПБЛ. 19 очков Валерия Лиходея помогли питерскому «Спартаку» обыграть «Красные Крылья», УНИКС уступил «Химкам» и другие результаты

В очередном матче чемпионата России БЕКО ПБЛ «Спартак-Приморье» обыграл на своей площадке «Нижний Новгород», самым результативным игроком в составе хозяев стал защитник Николай Падиус. В двух других матчах борьбы не получилось – питерский «Спартак» легко разобрался с «Красными Крыльями», а УНИКС не смог осложнить жизнь «Химкам».

Чемпионат России ВЕКО ПБЛ

Регулярный чемпионат

Дата проведения
5 апреля, 11.45
Спартак-Приморье
Денисон (19 + 7 подборов), Бабурин (15), Павлов (8), Томас (6 + 9 подборов + 11 передач + 5 потерь), Кривошеев (5) – старт; Падиус (21), Голяхов (6), Савенков (6), Павлов (3), Усков (2), Полохин (0), Караулов (0).
Пари Нижний Новгород
Брезец (15 + 8 подборов), Головин (13 + 9 подборов), Антонов (13), Паунич (7 + 7 подборов + 5 потерь), Протич (5) – старт; Пустогвар (14), Юрчик (9), Ключников (4), Нелюбов (0).
Дата проведения
5 апреля, 19.00
Спартак СПб
Лиходей (19), Беверли (17 + 7 подборов), Стрелниекс (11), Кейру (2), Каширов (2) – старт; Гальперин (15 + 7 передач), Драгичевич (12), Зупан (5), Заворуев (3), Зозулин (0).
Красные Крылья
Раш (22 + 7 потерь), Васильев (7), Майлз (4 + 7 передач), Хэйс (3), Дедушкин (0) – старт; Балашов (9), Лабович (8), Суровцев (5), Алиевас (5), Домани (0), Артешин (0), Лихолитов (0).
Дата проведения
5 апреля, 19.00
УНИКС
Яковенко (16 + 9 подборов + 5 потерь), Джаваи (12 + 11 подборов), Лайдэй (10), Домеркант (5), Самойленко (2) – старт; Грир (9), Веремеенко (8), Маккарти (3), Пашутин (0), Нахбар (0), Губанов (0), Саврасенко (0).
Химки
Планинич (12), Келати (12), Лончар (11), Моня (10), Вяльцев (2) – старт; Фридзон (8), Желабаль (8), Нильсен (4), Жуканенко (4 + 7 подборов), Пушков (2), Хвостов (0), Куинн (0).

2011/2012
место команда м в п заб проп о
1 Россия БК Химки 16 14 2 1318 1199 30
2 Россия ЦСКА Москва 14 13 1 1204 955 27
3 Россия Локомотив-Кубань 16 9 7 1240 1251 25
4 Россия Спартак Санкт-Петербург 15 8 7 1181 1133 23
5 Россия Красные Крылья 16 7 9 1232 1267 23
6 Россия Спартак-Приморье 15 7 8 1198 1230 22
7 Россия Триумф Люберцы 13 8 5 1059 1044 21
8 Россия УНИКС 14 5 9 992 1012 19
9 Россия Нижний Новгород 16 2 14 1166 1336 18
10 Россия Енисей 15 2 13 1099 1262 17

ПРИМЕЧАНИЕ: время начала матча – московское.

Читайте новости баскетбола в любимой соцсети

    Материалы по теме


    35 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Хотел бы выразить благодарность соттрудникам БК Приморье, за то что организуют трансляции подобным образом и в чем выгодно отличаются на фоне многих остальных клубов ПБЛ.

    Некоторые порой не способны даже техническую картинку предоставить, а здесь есть работа и операторов, и микшера (уж не знаю как называется :) и комментаторов. Одним словом - МОЛОДЦЫ!!!
    +5
    0
    +5
    Некогда один из лидеров росбаскета на глазах превращается в заурядного середняка.
    +4
    0
    +4
    Ответ salogiannis
    Спартачок после «блекбернов» до «нантов» умудрился распродать 6 из 11 игроков основы. Так что это если не автонокаут - то серьезная подготовка к оному. ИМХО Если сравнивать УНИКС и «Спартак Спб» в этом сезоне - то мне УНИКС больше понравился: у них хоть игра была, пока силы были. Спартак же весь сезон играет в «посмотрите, что наш американский вундеркинд умеет». Т.е. командной игры-то нет. Когда Беверли стучит в пол 18 сек. - а потом, не найдя возможность выбросить, лихорадочно скидывает кому-нибудь. Ну а то, что химарям сдуют в еврокубке - я даже не сомневаюсь.
    Мне кажется, тот фееричный выигрыш у ЦСКА осенью что-то странное со Спартаком сделал. Какие-то амбиции завышенные при обычном составе и не самом великом тренере. Ну то есть при том, что было и раньше. Но если раньше он выступал как обычно, то теперь он почему-то должен занимать самые высокие места. Из-за того, что чуть не купили Кириленко наверное. Амбиции это хорошо, без них никуда, но с другим составом и тренером наверное.
    +3
    0
    +3
    Никакущие...;)
    Заело чтоли?)) Че ты вредный какой, велосипеда нет?)
    +3
    0
    +3
    Ответ заблокированному пользователю
    Согласен:) Так вот если вспомнить то ещё в межсезонье о Униксе жарко спорили.Что русских нет приличных,что лидеры старые,что Домер-не боец и тащить вдолгую не в состоянии,что центры Саврас и Жавай-мешки тупые...Пашутэн коуч опять-же.Это так если тезисно. В ЕЛ фартило так как никому и никогда.На этом фоне глаза у болел затуманились и теперь охают «ну как же так,ведь умеют играть». Мне в этом плане Спартак вспоминается в ЛЧ,когда все 6 игр в группе взяли.А потом «блэкберны» кончились.Хрясь по зубам и нокаут серьёзный.
    Спартачок после «блекбернов» до «нантов» умудрился распродать 6 из 11 игроков основы. Так что это если не автонокаут - то серьезная подготовка к оному.

    ИМХО Если сравнивать УНИКС и «Спартак Спб» в этом сезоне - то мне УНИКС больше понравился: у них хоть игра была, пока силы были. Спартак же весь сезон играет в «посмотрите, что наш американский вундеркинд умеет». Т.е. командной игры-то нет. Когда Беверли стучит в пол 18 сек. - а потом, не найдя возможность выбросить, лихорадочно скидывает кому-нибудь. Ну а то, что химарям сдуют в еврокубке - я даже не сомневаюсь.
    +4
    -1
    +3
    окажись на месте Уникса любая другая команда (стсн не ЦСКА), костей бы не собрали после 3х игр с Барсой до конца сезона,а так то конечно терь можно и поглумиться,над беззубым УНИКСом куле...
    +3
    -1
    +2
    Ответ заблокированному пользователю
    Толсто троллишь,кепка.Спартак любит цска систематически.Привычное дело.А амбиции высокие.Не так чтоб чрезмерно,ибо клуб живёт новой жизнью лишь второй сезон,но высокие. Про состав горбуху комментировать не буду,т.к. опять придётся к Униксу возвращаться:))))Не хочу.Отдыхайте,ребята,дышите глубже.Смотрите баскетбол.В исполнении других команд.
    ))) молодец классно ответил, правда ничего по делу, ну так ничего страшного. Правда я и не тебе писал. Ну тоже ничего страшного.

    Объясню, что такое «по делу» сразу - например, не писать, «Спартак любит цска систематически», а дать статистику игр. Подозреваю, там что-то вроде 15-3 за последние годы.
    +2
    0
    +2
    Ответ заблокированному пользователю
    Ничего страшного в этом нет по одной простой причине-мне чхать что ты думаешь по этому поводу:))) А теперь ближе к делу.Спартак выиграл последние 3 игры в Питере у армейчегов.И мне эта «система» кажется более уместной чем статистика за последние 35 лет.
    Если бы было чхать, ты бы ничего не писал)) Я вот тебе ничего не писал про УНИКС, смысл-то, твои измышления про УНИКС либо кепки либо выдумки. А писал другому юзеру, с которым как раз есть что обсудить. А ты влез.

    Удачи 8го дома с конями, а то потом не получится про «системы» писать, даже про такие смешные.
    +2
    0
    +2
    Ответ m@estro
    чего на этот раз Базаревич ныть будет. Варианты на выбор: много травмированных, соперник на пике, много тяжелых игр подряд, готовимся к финалу кубка
    Ну а что ему говорить-то?Что состав дерьмо.Так сезон ещё не окончен.Непедагогично.
    +1
    0
    +1
    Ответ заблокированному пользователю
    По мне так ожидаемо.Если б не Веремеенко и Яковенко залётный,то команду можно было бы охарактеризовать одним словом-мусор(простите,динамики).Ещё в начале сезона.
    Суров, батенька, ой суров)))
    +1
    0
    +1
    Если бы было чхать, ты бы ничего не писал)) Я вот тебе ничего не писал про УНИКС, смысл-то, твои измышления про УНИКС либо кепки либо выдумки. А писал другому юзеру, с которым как раз есть что обсудить. А ты влез. Удачи 8го дома с конями, а то потом не получится про «системы» писать, даже про такие смешные.
    Ему остается повнимательнее отнестись к любимому клубу, приберечь вазилинчику (вдруг не хватит..),по всему на этот раз полюбят его клуб...
    +1
    0
    +1
    Ответ заблокированному пользователю
    Аналогию со Спартаком я привёл в контексте сравнения реакции болельщиков.Не более. Мне неведома такая оценка уровня команды-«у них хоть игра была, пока силы были».Хотя нет,слышал что-то подобное.В АПЛ тренер после первого тура сказал что сфоткал таблицу со своей командой на 1-м месте:))) БК Спартак ты,видимо,не смотрел в этом сезоне.Играют в командный баскетбол. П.С.Ха-ха-ха:)А если бы я из другого города был,из Грозного,к примеру,ты на что разговор о Униксе бы переводил?:)))
    Я бы ни на что не переводил.

    Просто именно от ленинградцев (возможно, не от Вас а от Toliatti), когда УНИКС окончательно бросил играть (при 5-7 у «Спартака»), слышались уверенные возгласы, как сдуется «Триумф», а мы -- фавориты концовки. В связи с этим дал субъективную оценку увиденных игр «Спартака» и «УНИКСа» именно исходя из качества игры. Если сезон УНИКСа квалифицируется (повторюсь, именно из СПб) как «провальный» -- то как оценивается сезон «родной команды» (?)
    У кого сильного выиграл Спб в сезоне, в сравнении с УНИКСом?

    Поскольку я не являюсь болельщиком этих команд, а последние вопросы (большей чаcтью, риторические) опять будут расценены как перевод стрелок - то, конечно же, отвечать на них не нужно
    0
    0
    0
    Ответ salogiannis
    Спартачок после «блекбернов» до «нантов» умудрился распродать 6 из 11 игроков основы. Так что это если не автонокаут - то серьезная подготовка к оному. ИМХО Если сравнивать УНИКС и «Спартак Спб» в этом сезоне - то мне УНИКС больше понравился: у них хоть игра была, пока силы были. Спартак же весь сезон играет в «посмотрите, что наш американский вундеркинд умеет». Т.е. командной игры-то нет. Когда Беверли стучит в пол 18 сек. - а потом, не найдя возможность выбросить, лихорадочно скидывает кому-нибудь. Ну а то, что химарям сдуют в еврокубке - я даже не сомневаюсь.
    Аналогию со Спартаком я привёл в контексте сравнения реакции болельщиков.Не более.
    Мне неведома такая оценка уровня команды-«у них хоть игра была, пока силы были».Хотя нет,слышал что-то подобное.В АПЛ тренер после первого тура сказал что сфоткал таблицу со своей командой на 1-м месте:)))
    БК Спартак ты,видимо,не смотрел в этом сезоне.Играют в командный баскетбол.
    П.С.Ха-ха-ха:)А если бы я из другого города был,из Грозного,к примеру,ты на что разговор о Униксе бы переводил?:)))
    0
    0
    0
    Ему остается повнимательнее отнестись к любимому клубу, приберечь вазилинчику (вдруг не хватит..),по всему на этот раз полюбят его клуб...
    Разочаровываете,вазелиновая Вы наша:)))
    0
    0
    0
    Ответ Чуча
    У меня по этому поводу экспромт родился: Делай свои ошибки, раз на чужих учиться не умеешь!
    Согласен:)
    Так вот если вспомнить то ещё в межсезонье о Униксе жарко спорили.Что русских нет приличных,что лидеры старые,что Домер-не боец и тащить вдолгую не в состоянии,что центры Саврас и Жавай-мешки тупые...Пашутэн коуч опять-же.Это так если тезисно.
    В ЕЛ фартило так как никому и никогда.На этом фоне глаза у болел затуманились и теперь охают «ну как же так,ведь умеют играть».
    Мне в этом плане Спартак вспоминается в ЛЧ,когда все 6 игр в группе взяли.А потом «блэкберны» кончились.Хрясь по зубам и нокаут серьёзный.
    0
    0
    0
    Ответ salogiannis
    Я бы ни на что не переводил. Просто именно от ленинградцев (возможно, не от Вас а от Toliatti), когда УНИКС окончательно бросил играть (при 5-7 у «Спартака»), слышались уверенные возгласы, как сдуется «Триумф», а мы -- фавориты концовки. В связи с этим дал субъективную оценку увиденных игр «Спартака» и «УНИКСа» именно исходя из качества игры. Если сезон УНИКСа квалифицируется (повторюсь, именно из СПб) как «провальный» -- то как оценивается сезон «родной команды» (?) У кого сильного выиграл Спб в сезоне, в сравнении с УНИКСом? Поскольку я не являюсь болельщиком этих команд, а последние вопросы (большей чаcтью, риторические) опять будут расценены как перевод стрелок - то, конечно же, отвечать на них не нужно
    1.Не знаю как Тольятти,а я писал о Триумфе.Более того,увиденное сегодня меня только убедило в этом.Спартак выйдет в ПО даже если проиграет каням.
    2.Я не считаю сезон Казани провальным.Сыграли ровно так как должны были сыграть-обыгрывали шлак в ЕЛ и обделывались в ПБЛ.Об этом кричало их комплектование.Писал на эту и в межсезонье,и по ходу сезона.Это можно легко проверить,набрав по поиске Тhome(ник забанен).
    Ведь до чего докатились казанские писатели?!Они,дескать,сезон сливают потому что Барсе 5 раз проиграли!Это что за подвиг такой Барсе 5 раз проиграть?А что,хотели выиграть?Как,если не в состоянии Триумф ни разу в сезоне обыграть?Это что за цирк-то такой?
    3.Спартак.Я так понял,что Вы их с Униксом сравниваете.Напрасно.Команда только-только вылезти пытается из десятилетий провальных.Только в этом сезоне собранная команда.Сырая по большому счёту.И даже в этом состоянии привозит Униксу 25 очков и обыгрывает с горем пополам,но обыгрывает каней.Спартачи в игре во всех своих турнирах.Вам это о чём-нибудь говорит?
    0
    0
    0
    Ответ salogiannis
    Я бы ни на что не переводил. Просто именно от ленинградцев (возможно, не от Вас а от Toliatti), когда УНИКС окончательно бросил играть (при 5-7 у «Спартака»), слышались уверенные возгласы, как сдуется «Триумф», а мы -- фавориты концовки. В связи с этим дал субъективную оценку увиденных игр «Спартака» и «УНИКСа» именно исходя из качества игры. Если сезон УНИКСа квалифицируется (повторюсь, именно из СПб) как «провальный» -- то как оценивается сезон «родной команды» (?) У кого сильного выиграл Спб в сезоне, в сравнении с УНИКСом? Поскольку я не являюсь болельщиком этих команд, а последние вопросы (большей чаcтью, риторические) опять будут расценены как перевод стрелок - то, конечно же, отвечать на них не нужно
    Да,вдогонку.Спартак сыграл не намного меньше игр,чем Казань.Если вообще меньше.Это по поводу отмазок о физической усталости.
    0
    0
    0
    Мда, обидно. Тяжело конечно так на трибунах сидеть и смотреть - ты знаешь, как эта команда играет, как она играла в сезоне в Евролиге, что она и Химки и Спартак, команды по сути без центровых, способна обыгрывать довольно уверенно. И одновременно видишь, что вот сейчас она вымоталась, и просто не может сейчас так играть, как играла. Ну, так как может...
    Никакущие...;)
    0
    0
    0
    Ответ Skaner
    не зря видать у чувака уже 4 ник, лучше бы мешки ворочал
    так ведь это тяжело, легче чушь написать)
    0
    0
    0
    Ответ Toliatti
    Да наелись легионеры в евролиге. Вот и спад, тем более в том году был похожий спад и у УНИКСа и у Генри в частности. Не нужно было в начале сезона столько игр отдавать.
    Наелись не легионеры.Наелись старики,замены которым нет.
    Это ж не ветеранский турнир с 4 играми в месяц.И об этом,как ни странно,было известно ещё перед началом сезона.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Но справедлив:) Сдаётся мне что и в Казани свои ошибки поймут и начнут строить новую команду.
    Да наелись легионеры в евролиге. Вот и спад, тем более в том году был похожий спад и у УНИКСа и у Генри в частности. Не нужно было в начале сезона столько игр отдавать.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Но справедлив:) Сдаётся мне что и в Казани свои ошибки поймут и начнут строить новую команду.
    У меня по этому поводу экспромт родился:
    Делай свои ошибки, раз на чужих учиться не умеешь!
    0
    0
    0
    Ответ Чуча
    Суров, батенька, ой суров)))
    Но справедлив:)
    Сдаётся мне что и в Казани свои ошибки поймут и начнут строить новую команду.
    0
    0
    0
    Ответ Чуча
    Некогда один из лидеров росбаскета на глазах превращается в заурядного середняка.
    По мне так ожидаемо.Если б не Веремеенко и Яковенко залётный,то команду можно было бы охарактеризовать одним словом-мусор(простите,динамики).Ещё в начале сезона.
    0
    0
    0
    ну и кто кого полюбил?))) ThomeIV)))надеюсь вы получили чувство глубокого удовлетворения на этот раз)))))) и теперь понимаете кто есть ХУ как говАривал небезызвестный политик)))и это... не сс* против ветра!))))
    0
    0
    0
    не зря видать у чувака уже 4 ник, лучше бы мешки ворочал
    0
    0
    0
    Мда, обидно. Тяжело конечно так на трибунах сидеть и смотреть - ты знаешь, как эта команда играет, как она играла в сезоне в Евролиге, что она и Химки и Спартак, команды по сути без центровых, способна обыгрывать довольно уверенно.

    И одновременно видишь, что вот сейчас она вымоталась, и просто не может сейчас так играть, как играла. Ну, так как может...
    0
    0
    0
    Давно не смотрел таблицу и вот тут она попалась... Глазам не верю! Что с Униксом?!?
    Все силы в еврокубки?

    За своих рад
    0
    0
    0
    УНИКС совсем как то сдал. Я не думал, что они оба матча с Химками выиграют, но дома должны были брать своё.
    Спартак с победой! Ждём ЦСКА, тут то недонастроя не будет. Форма Лиходея, Беверли и Гальперина радует.
    0
    0
    0
    да сколько можно проигрывать???
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий