Еврочеллендж. Квалификация. Первые матчи. «Триумф» разгромил «Красные Крылья», «Спартак-Приморье» победил «Енисей» и другие результаты

Еврочеллендж

Квалификационный этап

Первые матчи

Сохуми Грузия – Минск-2006 Беларусь – 94:78 (28:24, 26:16, 17:21, 23:17)

СОХУМИ: Робинсон (27 + 7 подборов), Сэльерс (19 + 9 подборов + 5 передач, 5 фолов), Атуашвили (18), Гэй (10), Пирс (10 + 7 подборов + 11 передач).

МИНСК-2006: Хокинс (18), Кудрявцев (14 + 5 передач), Нокс (13 + 7 подборов + 5 блок-шотов, 5 фолов).

4 октября. 19.00

Aтомеруму Венгрия – Трайскирхен Австрия – 70:48 (13:9, 14:9, 27:16, 16:14)

АТОМЕРУМУ: Нэйлон (12), Уильямс (11 + 8 передач + 3 перехвата), Тот (10).

ТРАЙСКИРХЕН: Шкурдаускас (17 + 11 подборов), Спасоевич (12).

4 октября. 20.00

Тампере Финляндия – Шолнок Венгрия – 77:69 (22:18, 16:16, 24:14, 15:21)

ТАМПЕРЕ: Лехто (20), Э.Уильямс (18 + 10 подборов), Бэйли (17 + 7 подборов), Д.Уильямс (13 + 9 подборов).

ШОЛНОК: Троттер (19 + 9 подборов), Дерасимович (15 + 7 подборов), Бадер (14 + 8 подборов).

4 октября. 20.00

ТРИУМФ РОССИЯ – КРАСНЫЕ КРЫЛЬЯ РОССИЯ – 94:71 (26:26, 26:13, 19:14, 23:18)

ТРИУМФ: Зварыкин (16), Джефферсон (15 + 10 подборов), Лэндри (15 + 8 подборов), МакКи (14 + 10 подборов + 8 передач), Кулагин (14), Карасев (11).

КРЫЛЬЯ: Блэйр (14, 5 фолов), Хэйес (13), Александер (11 + 6 подборов), Майлс (9 + 5 передач), Лабович (9).

4 октября. 20.30

СПАРТАК-ПРИМОРЬЕ РОССИЯ – ЕНИСЕЙ РОССИЯ – 75:58 (17:16, 33:9, 6:19, 19:14)

СПАРТАК-ПРИМОРЬЕ: Томас (15), Нестеров (12), Акинделе (9 + 6 подборов), Виктор (9 + 5 подборов + 4 перехвата), Бабурин (9) – старт; Караулов (7), Павлов (6), Савенков (5), Зеленский (3), Голяхов, Полохин, Усков (все – 0).

ЕНИСЕЙ: Бакстер (20), Хукич (9), Маринович (5 + 5 подборов), Топоров (5), Комаровский (3 + 5 подборов) – старт; Трушкин (10 + 5 подборов), Ниссим (4), Сыроватко (2), Киканович (0).

4 октября. 11.45

Ответные матчи состоятся 11 октября.

ПРИМЕЧАНИЕ: время начала матчей – московское.

Читайте новости баскетбола в любимой соцсети

    Материалы по теме


    55 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ой да мне кажется болелам ени не надо растраиватся по поводу слива .Главное в ВТБ вышли.Хоть на перелёты в это третесортном турнире не будут тратится. Так что норм всё. Конечно феил вышел с не заявкой в Кубок России=(.По крыльям тоже самое . Пусть лучше молодёж Триумфа много играет=)
    +2
    0
    +2
    Рад за свои город!!!
    +1
    0
    +1
    Ответ Red Eye
    Где следишь?
    SPARTAKBASKET.RU на сайте спартака видео. Да все п...ц -20
    +1
    0
    +1
    Жалко если Енисей вылетит, но с другой стороны и так график игр плотный, может и не надо оно? Главное в ВТБ пробились, здесь и соперники намного выше классом и деньжат клуб заработает.
    +1
    0
    +1
    вот я не понимаю, енис наш - они совсем дебилы, или притворяются? ну сколько еще будет продолжаться такой фееричный овнобаскет? только ТоПо и умеем обыгрывать. я не исключаю, что в этом сезоне пбл мы будем биться за то, чтобы не быть худшей. давайте все дружно пожалуемся на перелет, сидения в аэропорту, усталость и прочее, но ведь блин уже не первый раз такая история. или еврофакинчеленжер нам не нужен совсем? короче столько эмоций у меня! нет, надежда, что мы все же выйдем в ЕЧ еще есть, но что то подсказывает мне, что там мы играть не будем.
    +1
    0
    +1
    Класс!!! Молодцы, земляки-дальневосточники!!! Интересно, ведь в группе спартаку может попасться испанская команда или, к примеру, португальская. Всю Евразию пересекать)))
    +1
    0
    +1
    Ответ Scully
    «из нба на них всех один олеша печеров приходится.» Поперли его уже давно оттуда, ужо как год прошлый за милан отгонял
    Ну Пашка и говорит, что отношение к НБА только Олеша в Азовмаше имеет.
    0
    0
    0
    Ответ *ХимиК*
    Что вы постоянно ищете отговорки для бедных, пояса, расстояние? Да все в равных условиях. И наш Спартак летает к вам, и так же играет, и выигрывает тоже. И никто у нас не говорит после проигрыша, мол, поясааа. Однако, когда ЦСКА приезжал в Влад, он выигрывал, и никакие пояса часовые не мешали. Значит всё таки дело в уровне подготовки и таланте команды? 2sushi-basket: Спартак в случае выхода в ЕЧ будет играть в чужом спортзале, в Москве по-моему, т.к. наш СК Олимпиец не подходит по стандартам для проведения матчей такого уровня. А ещё слышал, что Спартак взяли в ПБЛ лишь при условии, что арена на 7000 человек в пригороде будет постороена к след. сезону.
    Здорово, если построят! Движуха началась по строительству или все мысли и деньги на саммит на острове Русский угрохали? По поводу отмазок, согласен! Тем более между Красноярском и Владиком, если не ошибаюсь 3 часа всего разница. Когда Порту проиграл Зениту они не ныли из-за смены поясов, разница теже 3 часа. В НБА люди по огромной стране мотаются не ноют, только у нас подобное нытьё входит в привычку.
    0
    0
    0
    Ответ Red Eye
    В Ритас Валанчюнас есть. Я бы глянул с удовольствием.
    кстати, да, отмечал про себя, что еще найонаса глянуть интересно!
    0
    0
    0
    Ответ Пашка!
    да в втб нам не светит ниче, а ЕЧ мы можем и выиграть, так как уровень команд там смешной. если мы с богатскисом, когда команда вообще играть в защите не умела, до второго раунда группового дошли и там только в последнем туре вылетели, то при нормальном подходе к делу можно взять эту чашку. а че, престижно. глядишь еще и финал 4х какой нибудь нам подарят. так что пусть кривошеева подписывают и вперед ) да че толку со всех тех команд, там не на кого смотреть. из нба на них всех один олеша печеров приходится. я очень бы хотел из втб на каунас посмотреть: там лоусон и вимс из за океана. хотя в нашей группе цска есть, тоже привоз нехилый ))
    В ЕЧ кстати Красные Крылья должны походу победить. И в матчах с Енисеем у них не будет лимита на легионеров - так что врят ли что и тут светит. Если только под это дело кого-нибудь еще не подпишут.
    0
    0
    0
    Ответ Пашка!
    да в втб нам не светит ниче, а ЕЧ мы можем и выиграть, так как уровень команд там смешной. если мы с богатскисом, когда команда вообще играть в защите не умела, до второго раунда группового дошли и там только в последнем туре вылетели, то при нормальном подходе к делу можно взять эту чашку. а че, престижно. глядишь еще и финал 4х какой нибудь нам подарят. так что пусть кривошеева подписывают и вперед ) да че толку со всех тех команд, там не на кого смотреть. из нба на них всех один олеша печеров приходится. я очень бы хотел из втб на каунас посмотреть: там лоусон и вимс из за океана. хотя в нашей группе цска есть, тоже привоз нехилый ))
    Ну в ВТБ все равно играть придется. Глянь расписание - почти каждую неделю 1-2 игры. Вот до конца октября еще:
    1 игра со спартаком ЕЧ
    4 игры в ВТБ
    1 игра в ПБЛ

    Причем после Спартака игры 14.10 с ЦСКА и 23.10 с УНИКСОМ=) Между ними 19.10 дома с Минском.
    В Ноябре игры 5,11,18,26.
    В декабре 3,10,16,20,23
    Кароче график еще тот. Куда тут впихивать ЕЧ, учитывая что ездить в Европу я даже и не знаю.
    0
    0
    0
    Ответ Пашка!
    да в втб нам не светит ниче, а ЕЧ мы можем и выиграть, так как уровень команд там смешной. если мы с богатскисом, когда команда вообще играть в защите не умела, до второго раунда группового дошли и там только в последнем туре вылетели, то при нормальном подходе к делу можно взять эту чашку. а че, престижно. глядишь еще и финал 4х какой нибудь нам подарят. так что пусть кривошеева подписывают и вперед ) да че толку со всех тех команд, там не на кого смотреть. из нба на них всех один олеша печеров приходится. я очень бы хотел из втб на каунас посмотреть: там лоусон и вимс из за океана. хотя в нашей группе цска есть, тоже привоз нехилый ))
    В Ритас Валанчюнас есть. Я бы глянул с удовольствием.
    0
    0
    0
    Ответ jumpman
    Ну в теории, учитывая что играем в ВТБ не очень он нужен.)))Бакстер врят ли сможет столько тащить на себе. А Спартаку нужнее наверное, т.к. 22 игры в сезон это совсем печально.
    да в втб нам не светит ниче, а ЕЧ мы можем и выиграть, так как уровень команд там смешной. если мы с богатскисом, когда команда вообще играть в защите не умела, до второго раунда группового дошли и там только в последнем туре вылетели, то при нормальном подходе к делу можно взять эту чашку. а че, престижно. глядишь еще и финал 4х какой нибудь нам подарят.

    так что пусть кривошеева подписывают и вперед )

    да че толку со всех тех команд, там не на кого смотреть. из нба на них всех один олеша печеров приходится. я очень бы хотел из втб на каунас посмотреть: там лоусон и вимс из за океана. хотя в нашей группе цска есть, тоже привоз нехилый ))
    0
    0
    0
    Ответ Пашка!
    вот я не понимаю, енис наш - они совсем дебилы, или притворяются? ну сколько еще будет продолжаться такой фееричный овнобаскет? только ТоПо и умеем обыгрывать. я не исключаю, что в этом сезоне пбл мы будем биться за то, чтобы не быть худшей. давайте все дружно пожалуемся на перелет, сидения в аэропорту, усталость и прочее, но ведь блин уже не первый раз такая история. или еврофакинчеленжер нам не нужен совсем? короче столько эмоций у меня! нет, надежда, что мы все же выйдем в ЕЧ еще есть, но что то подсказывает мне, что там мы играть не будем.
    Так то уже приедут иностранцы: Литовас Ритас, Азовмаш, Проком, Минск и Нимбурк.
    0
    0
    0
    Ответ Пашка!
    вот я не понимаю, енис наш - они совсем дебилы, или притворяются? ну сколько еще будет продолжаться такой фееричный овнобаскет? только ТоПо и умеем обыгрывать. я не исключаю, что в этом сезоне пбл мы будем биться за то, чтобы не быть худшей. давайте все дружно пожалуемся на перелет, сидения в аэропорту, усталость и прочее, но ведь блин уже не первый раз такая история. или еврофакинчеленжер нам не нужен совсем? короче столько эмоций у меня! нет, надежда, что мы все же выйдем в ЕЧ еще есть, но что то подсказывает мне, что там мы играть не будем.
    Ну в теории, учитывая что играем в ВТБ не очень он нужен.)))Бакстер врят ли сможет столько тащить на себе. А Спартаку нужнее наверное, т.к. 22 игры в сезон это совсем печально.
    0
    0
    0
    Ответ Red Eye
    Бакстер за 34 минуты один подбор о_0. Че-то тенденция не радует. За Крылья очковать начинаю. Хотя, конечно, Люберцы поближе чем Владик.
    Да там вся команда вата ватная была, 9 часовых поясов=) Ниче не попали, как еще подбор не проиграли непонимаю учитывая что колом стояли. И еще че то Киканович пока что какой то совсем прямо нулевой. Мне прямо жалко Бакстера - на двоих наших разыгрывающих 3 передачи.
    0
    0
    0
    Ответ Red Eye
    Где следишь?
    Точнее -17: 58-75 что за опа.
    0
    0
    0
    Ответ *ХимиК*
    Что вы постоянно ищете отговорки для бедных, пояса, расстояние? Да все в равных условиях. И наш Спартак летает к вам, и так же играет, и выигрывает тоже. И никто у нас не говорит после проигрыша, мол, поясааа. Однако, когда ЦСКА приезжал в Влад, он выигрывал, и никакие пояса часовые не мешали. Значит всё таки дело в уровне подготовки и таланте команды? 2sushi-basket: Спартак в случае выхода в ЕЧ будет играть в чужом спортзале, в Москве по-моему, т.к. наш СК Олимпиец не подходит по стандартам для проведения матчей такого уровня. А ещё слышал, что Спартак взяли в ПБЛ лишь при условии, что арена на 7000 человек в пригороде будет постороена к след. сезону.
    А причем тут отговорки, просто констатируем факт и все - бегали как ватакаты.) Я думаю Спартаку надо в Красноярске играть если что, там и народу явно будет в разы больше приходить.
    0
    0
    0
    Был на матче в Люберцах. Оч. порадовали - сыграли командно. Кулагин порадовал (во второй половине не так результативно, но все равно полезно). и очень порадовал Карасев, особенно когда не по-детски грамотно посадил Блэра на 5 фол. Зварыкин - зверь. Легионеры новые - показалось, что очень даже неплохие, ну а Макки -вообще отлично (и не только по статистике, - видели бы вы как он по паркету за каждым мячем стелился). Главное теперь не разбазарить эти 23 очка, как в прошлом году
    0
    0
    0
    Ответ sushi-basket
    Здорово, если построят! Движуха началась по строительству или все мысли и деньги на саммит на острове Русский угрохали? По поводу отмазок, согласен! Тем более между Красноярском и Владиком, если не ошибаюсь 3 часа всего разница. Когда Порту проиграл Зениту они не ныли из-за смены поясов, разница теже 3 часа. В НБА люди по огромной стране мотаются не ноют, только у нас подобное нытьё входит в привычку.
    Прежде чем что то писать надо прочитать. Во первых Енисей 30 числа закончил играть квалификацию ВТБ в Литве, откуда напрямую поехал во Владик. Разница 8 часов.
    А во вторых где вы увидели нытье? Проиграли по делу, никто никого не оправдывает.

    И да, в США 3 часовых пояса.
    0
    0
    0
    Ответ sushi-basket
    Здорово, если построят! Движуха началась по строительству или все мысли и деньги на саммит на острове Русский угрохали? По поводу отмазок, согласен! Тем более между Красноярском и Владиком, если не ошибаюсь 3 часа всего разница. Когда Порту проиграл Зениту они не ныли из-за смены поясов, разница теже 3 часа. В НБА люди по огромной стране мотаются не ноют, только у нас подобное нытьё входит в привычку.
    Ну Енисей ехал во Владик не из Красноярска, а из Литвы, а это уже 9 часов разницы. Но главное что это был 5 официальный матч за 8 дней!!! Все это вскупе и дало результат :(
    0
    0
    0
    Ответ sushi-basket
    ВЫ правильно заметили, что крайняя игра в Прибалтике завершилась 30-го сентября, на дворе 4-е октября. Достаточное для аклиматизации время
    Последняя игра завершилась в Прибалтике 1 октября. Во Владивостоке на момент оконания игры было 3 часа ночи второго октября. Через 61 час после ее окончания началась новая игра. За это время Енисей из Шауляя доехал в Вильнюс. Потусил в аэропорту. Перелетел в Москву. Перекантовался там и снова в дорогу.
    Как-то так. Все это не умаляет победы Спартака. Молодцы. Все же Караджичу стоило дать шанс молодым побегать во второй четверти. Хуже бы не было. Ждем 11 октября.
    0
    0
    0
    Ответ jumpman
    Дааа, если результат Енисея в принципе ожидаем, то Красные Крылья прямо эпик фейл.90-68 за минуту до конца. И это учитывая отсутствие лимита лигионеров...
    Проигрывают 68-90
    0
    0
    0
    Ответ jumpman
    Дааа, если результат Енисея в принципе ожидаем, то Красные Крылья прямо эпик фейл.90-68 за минуту до конца. И это учитывая отсутствие лимита лигионеров...
    Ну разница в положении между Енисеем и Крыльями только в километрах от Шяуляя до места матча. А так, тот же 5 матч за полторы недели против свежего соперника играющего на своей площадке. Хотя проиграли многовато, канеш. Ьлэйр вон тоже с фолами самоустранился, не есть гуд.
    0
    0
    0
    Ответ Red Eye
    Ну разница в положении между Енисеем и Крыльями только в километрах от Шяуляя до места матча. А так, тот же 5 матч за полторы недели против свежего соперника играющего на своей площадке. Хотя проиграли многовато, канеш. Ьлэйр вон тоже с фолами самоустранился, не есть гуд.
    Ну все равно неожиданно как то. -23.
    0
    0
    0
    И Сухуми разнес Минск,да очень странная квалификация пока
    0
    0
    0
    Ответ Vol_de_Mar
    Был на матче в Люберцах. Оч. порадовали - сыграли командно. Кулагин порадовал (во второй половине не так результативно, но все равно полезно). и очень порадовал Карасев, особенно когда не по-детски грамотно посадил Блэра на 5 фол. Зварыкин - зверь. Легионеры новые - показалось, что очень даже неплохие, ну а Макки -вообще отлично (и не только по статистике, - видели бы вы как он по паркету за каждым мячем стелился). Главное теперь не разбазарить эти 23 очка, как в прошлом году
    Еще понравилось как в защите сыграли, было всего 2 провала, когда колесников открытую трёшку не попал и когда Раш убежал, в прошлом сезоне такого не было, как-то совсем не понравился Кузякин, Валиев и Спиридонов совсем не прогрессируют, а так все молодцы
    0
    0
    0
    Ответ Ribeiro63
    Еще понравилось как в защите сыграли, было всего 2 провала, когда колесников открытую трёшку не попал и когда Раш убежал, в прошлом сезоне такого не было, как-то совсем не понравился Кузякин, Валиев и Спиридонов совсем не прогрессируют, а так все молодцы
    На счет Жени Валиева не совсем согласен - от в защите отпахал как всегда прилично. А забивать в этом составе - есть кому. Был удивлен появлением Григорьева в старте - но вроде очень даже неплохо сыграл.
    0
    0
    0
    Ответ Vol_de_Mar
    На счет Жени Валиева не совсем согласен - от в защите отпахал как всегда прилично. А забивать в этом составе - есть кому. Был удивлен появлением Григорьева в старте - но вроде очень даже неплохо сыграл.
    Кстати да, Григорьев повзрослер, очень хотел увидеть на площадке Курцевича с Вихровым и Соловьёвым, надеюсь что продолжат играть в таком же духе!
    0
    0
    0
    Ответ Ribeiro63
    Кстати да, Григорьев повзрослер, очень хотел увидеть на площадке Курцевича с Вихровым и Соловьёвым, надеюсь что продолжат играть в таком же духе!
    только он не Григорьев, а Андреев )
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий