Сергей Крюков: «Собственные бренды имеют все участники элитной Студенческой лиги ВТБ»
Исполнительный директор АСБ Сергей Крюков рассказал о том, как ассоциация смещает акценты в сторону продвижения и информационного обеспечения чемпионата и отдельных команд.
«Мы провели большую работу по созданию и оптимизации структуры соревнований. И получили чемпионат, в котором ежегодно играют более 10 000 парней и девчонок. По меркам российского баскетбола это уже внушительная аудитория. Но мы считаем, что число потребителей студбаскета может и должно быть больше. В десятки и сотни раз.
Все начинается с самих студенческих команд. Мы видим, что в NCAA каждый университет имеет собственный спортивный бренд, позволяющий транслировать определенный набор посылов и ценностей. Аббревиатура CSPUP вряд ли сможет кого-то заинтересовать, но назовите команду «Мустанги» – и все сразу увидят здесь скорость, мощь, выносливость, любовь к свободе и неприятие авторитетов. То есть, базовые идеи, способные «зацепить» зрителя, сформировать у него чувство эмоциональной вовлеченности. Особенно если этот зритель – студент вуза, его выпускник или потенциальный абитуриент.
Мы начинаем движение по такому пути. Собственные бренды имеют все участники элитной Студенческой лиги ВТБ, все больше их становится среди команд других дивизионов. У нас играют «Балтийские рыцари», «Белые львы», «Спартанцы», «Грифоны» и многие другие. И это не просто названия. За каждым стоит понятная бренд-легенда с опорой на традиции вуза и региона, привлекательный графический образ, шрифтограмма и другие элементы фирменного стиля. Они используются на игровой форме, баннерах, наклейках, палках-стучалках, трещотках, программках, афишах и маскотах. Надеюсь, что совсем скоро мы будем играть в залах, оформленных в стилях команд. И с соответствующей раскраской паркета.
Так формируется ощущение сопричастности к команде и университету, которое в дальнейшем будет сопровождать человека всю жизнь. Это и есть пресловутая корпоративная вузовская культура. Она тем более актуальна в регионах, где нет профессиональных баскетбольных клубов и студенческие команды, по сути, выступают в роли вершины баскетбольной пирамиды.
Команды, которые с нашей помощью занялись продвижением своих брендов, видят результаты уже сейчас. На игры нередко собирается по 500-1000 человек, растет аудитория сайтов и активность групп в соцсетях. Все это было бы невозможно без поддержки руководителей университетов. Мы благодарны ректорам, которые уделяют внимание студенческим баскетбольным командам. Рады, что их становится все больше. Мы продолжим делать общее дело на благо команд, вузов и лиги. И обязательно победим», – рассказал Крюков.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий