Загрузить фотографиюОчиститьИскать

    Единая лига ВТБ. Андрей Ведищев выступил на форуме «Сочи-2016»

    С 29 сентября по 2 октября в Сочи проходил международный инвестиционный форум «Сочи-2016». Основная тема форума – новое качество госуправления.

    В панельной дискуссии «Спортивная индустрия – возможности для эффективных инвестиций» были представлены лучшие спортивные функционеры, среди которых: первый вице-президент Федерации хоккея России Роман Роттенберг, генеральный директор ООО «Стадион «Спартак» Леонид Федун и директор по корпоративным сервисам Nielsen Sports Эндрю Уолш. Выступил на круглом столе и президент «Локомотива-Кубань» Андрей Ведищев.

    В своей речи Ведищев особое внимание уделил инвестициям в профессиональный спорт. С момента переезда в Краснодар «Локомотив-Кубань» инвестировал в работу с болельщиками более 100 миллионов рублей, но эти траты постепенно уменьшаются, а расходы оптимизируются. Инвестиции уже окупили себя, и «Локо» начал зарабатывать за счет продажи абонементов и спонсорской рекламы больше, чем тратит. При этом клуб стал самой посещаемой командой среди всех участников Единой лиги ВТБ.

    «Во всем мире, за исключением России, билетные программы, при наличии хорошей арены, приносят очень солидный доход. В некоторых случаях в США суммарный доход от игр, включая парковки, питание и билеты, превышает 50% от всех доходов клуба.

    Как показывает практика, пройти точку безубыточности можно на одной только продаже билетов. Но для этого должна быть соответствующая инфраструктура, и в первую очередь – большая арена.

    «Локо» доказал, что при правильной работе с болельщиками нет ничего невозможного. За инфраструктурой идут болельщики, за ними – спонсоры и телевидение. Сейчас приходит время строить следующую, по-настоящему европейскую, большую арену. Все циклично: от инвестиций в инфраструктуру до инвестиций в инфраструктуру», – цитирует Ведищева официальный сайт «Локо».

    Президент «Локо» заострил внимание на том, что для прохождения точки безубыточности клуб должен зарабатывать 2 млн евро (150 млн рублей). Чтобы сделать это в 7,5-тысячном «Баскет-Холле», необходимо установить цену на билеты 1500 рублей на каждую игру, что является очень высокой планкой. Ведищев отметил, что на этом этапе развития клуба вновь пришло время подумать об инфраструктуре. На современной 14-тысячной арене «Локо» смог бы сохранить низкую цену на билеты и при этом пройти точку безубыточности.

     

    Материалы по теме


    КОММЕНТАРИИ

    Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно.

    Лучшие материалы