НБА. Тимофей Мозгов «провел ребрендинг»

Российский центровой «Лейкерс» Тимофей Мозгов на своей официальной странице в «ВКонтакте» представил свои новые логотипы.

«Подводя итоги прошлого сезона и готовясь к сезону грядущему, наступило самое время несколько видоизменить фирменный знак бренда «Тимофей Мозгов» – его логотип. Провести, что называется, ребрендинг. Причин тому уже набралось немало. Во-первых, под «не своим» 20-ым номером Тимофей ярко вписал имя в летопись российского баскетбола, завоевав для всех нас первый в истории чемпионский Кубок НБА. Во-вторых, Тимофей ближайшие годы проведет в команде «Лос-Анджелес Лейкерс», где его 25-й номер также выведен из обращения. Соответственно, выступать ТМ продолжит под «кливлендской двадцаткой». В-третьих, для всех очевидно, что сейчас в карьере Мозгова начинается новый этап. И мы уверенны, что в Калифорнии увидим «обновленного» Тимофея, его «следующую, вторую, версию» игрока сильнейшей лиги мира. С новыми статусом, результатами и возможностями влиять на командные успех и химию. Ну и, наконец, хотелось привнести в логотип современные тенденции, которые теперь совершенно легально – не нарушая стиля и концепции – позволяют производить его трансформацию под обилие существующих у Тимофея проектов, сохраняя при этом узнаваемость бренда и делая его гармоничным для выполнения существующих задач. Характерными и узнаваемыми чертами останутся инициалы и форма фирменного знака. Цвета, игровой номер и подложка будут помогать нам донести до аудитории те ценности, которые наиболее важны нам в данном конкретном случае, – отметил директор Мозгова по PR и маркетингу Алексей Кузяшин.

Тимофей Мозгов

Материалы по теме


17 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
Немного надоели однотипные бренды спортсменов. CR7, CP3, AM9, LbJ23, LM10, MJ23, TM20, КВ24 и далее по списку. Это так оригинально и необычно
TuMOo|oeu_MO3roB_20 покреативней будет, да:)
+37
0
+37
Уверенны они блеать.
+26
-1
+25
Ответ w8ing
На кого ориентирован сей ребрендинг?
На покупателей сезонных абонементов Лэйкерс. Кобяном Джека Николсона теперь уже не заманить.
+6
0
+6
Стильненько
+6
-1
+5
Немного надоели однотипные бренды спортсменов. CR7, CP3, AM9, LbJ23, LM10, MJ23, TM20, КВ24 и далее по списку. Это так оригинально и необычно
+7
-2
+5
На кого ориентирован сей ребрендинг?
+2
-1
+1
64 номер брать нужно было
+1
0
+1
Прикольно
+1
-1
0
Тимо франчайз
+2
-2
0
Хм, задумался, а где я видел предыдущий логотип Мозгова?
0
0
0
ТиМозг
0
0
0
осталось сыграть
0
0
0
Ответ Vanila Panda
Уверенны они блеать.
Не уверен, не обгоняй!
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий