Единая лига ВТБ проведет акцию «Бросок леопарда» в рамках плей-офф-2016
Единая лига ВТБ продолжает сотрудничество с АНО «Дальневосточные леопарды», и в рамках плей-офф сезона-2015/16 запускает акцию «Бросок леопарда».
«Бросок леопарда» – это конкурсная программа для болельщиков, победитель которой получит уникальную возможность отправиться в гости к талисману Единой лиги ВТБ – дальневосточному леопарду Бубе.
Конкурсная программа стартует одновременно с плей-офф Лиги, и пройдет в режиме онлайн в социальных сетях. Для того чтобы принять участие в конкурсе болельщики должны будут снять короткий видеоролик о том, как они совершают «Бросок леопарда» и выложить его в своем аккаунте с соответствующим хэштегом. При этом «Бросок леопарда» может быть оригинальным броском баскетбольного мяча в кольцо или любым другим броском – для фантазии болельщиков нет никаких ограничений. Единственное условие: видео снимается специально для нашего конкурса, а значит в ролике должна быть какая-то привязка к его тематике – изображение леопарда, надпись #бросоклеопарда, или соответствующая фраза, произнесенная героем.
Также в ходе матчей плей-офф Лигой будет определяться «Бросок леопарда» – самый красивый и запоминающийся бросок игры.
Напомним, что Единая лига ВТБ начала сотрудничество с АНО «Дальневосточные леопарды» в 2015 году. Ряд матчей плей-офф сезона-2014/15 прошли в рамках акции «Возвращение леопарда». Лига взяла шефство над одним из хищников, проживающих в заповеднике «Земля Леопарда». Имя для этого леопарда выбирали все болельщики Лиги.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий