Василий Карасев: «При такой сумасшедшей поддержке зрителей «Зенит» не имел права проиграть»
Главный тренер «Зенита» Василий Карасев подвел итоги стартового матча в Лиге ВТБ с «Нимбурком» (95:91 ОТ) и отметил невероятную поддержку зала.
«Сегодня наша команда ощущала двойное, а то и тройное давление: начало сезона, новая команда, новая публика, новый город. В начале матча с желанием сыграли в защите, но местами, когда повели 10 очков, наши молодые игроки начали действовать чересчур самоуверенно, выходить один против пятерых делать много поспешных атак. Конечно, после такого «Нимбурк» убежал в быстрый отрыв и забил легкие мячи. И вновь пришлось играть очко в очко.
Хочу отдельно поблагодарить всех петербургских болельщиков за поддержку сегодня. Атмосфера в зале была великолепная. Думаю, что при такой сумасшедшей поддержке зрителей просто не имели права проиграть», – приводит слова Карасева официальный сайт «Зенита».
Если Вам не нравится - это еще не значит, что продукт или бренд отстой. И "бабло Газпрома" еще не означает, что работы с болельщиками нет. Я вот вижу новенькие комфортабельные баскетбольные и хоккейные коробки, с порядочным кейтерингом и неплохим развлекаловом в перерывах. Ничего близко подобного на БК Спартак я не увидел в свой первый единственный поход на игру. Или хотя бы чего-то, после чего мне бы захотелось вернуться
Ну а что до аргумента за глоров, не надо думать, что в России это не может случиться с каждым. Как народ ходил на ФК "Динамо-М" до прихода Ротенбергов - все видели. Да и сейчас не особо ходят. Так что не победами едиными
Я не слежу за баскетбольным Зенитом. У меня появилась возможность бесплатно сходить на баскетбол - я сходил. Да, возможно ещё пару раз схожу. Но следить постоянно - маловероятно. Так же раз в месяц посмотреть таблицу, наверное.
Я не говорил, что бренд не влияет. Я говорил о том, что называть бренд БК Спартак ненужным весьма неправильно.
Кто поверил, что баскетбольный зенит с этого года начнёт всех обыгрывать??? Или одно тупое школоло из-за того, что загадило ветку уже смогло сформировать мнение, что все поверили в это? Странные у вас выводы.
К слову о бренде же, а не о составе из всех баскетбольных традиций руководство БК Спартак не смогло сделать клуб хоть как-то популярным в городе. Да, использование футбольного бренда это очень большое подспорье для нового клуба. Но я не верю, что старый клуб не мог сделать хоть что-то, что бы заинтересовать болельщиков. СКА же смог не меняя названия.
Как пример плохой работы клуба с болельщиками:
я на этой ветке прочитал, что на матч открытия сезона год назад были бесплатные билеты. почему я не узнал об этом год назад?
Ну да, несмотря на проблемы кое-как собирали нормальный состав. Но каждый год такое невозможно. Опять же почему в этом году Спартак не играет в ЕЛВТБ? Денег всё-таки совсем не стало, я так подозреваю.
Про посещаемость я не спорю, что это всего лишь первая игра. прекращать привлечение болельщиков на одном матче в корне неверно, посмотрим что будут делать. И что такое ВЭФ?
У него кстати в прошлом сезоне было 1300 человек в среднем на матче при 11 тысячах в ледовом и почти двадцати на петровском. Тысяча триста человек в новеньком и весьма удобном дворце спорта.
В баскетболе Спартак не чужое для города имя.
Массово никакого отторжения к тому, что в баскетболе команда называется Спартак не было. Да, вчера много кто пришёл потому что "Зенит".
не сильно внимательно следил, но у БК Спартак, видимо, огромные проблемы были с руководством. Потому что ежегодные проблемы с финансированием и так далее. 90% новостей про БК Спартак, доходивших до простого любителя спорта, это проблемы с финансами.
Да, вероятно газпром не захотел содержать БК Спартак, но так же не захотел и никто другой.
Да, газпромовских возможностей не было, я согласен. Но другие же были. Да и не обязательно раздавать билеты футбольным болельщикам. Есть спортивные секции, есть просто школы, предприятия. Выбирай любое и раздавай. Реклама, наконец, пусть и на том же Радио-Зенит. Много есть вариантов.
Главное в вашем посте: "Спартаком руководили люди,которым было начхать на клуб."
Вот фраза на которую вы отвечаете:
"Но я не верю, что старый клуб не мог сделать хоть что-то, что бы заинтересовать болельщиков. СКА же смог не меняя названия. "
Где тут упомянуто, что деньги не при чём? Здесь сказано, что название можно не менять.
Да, я узнал из ФК Зенит. Да, без этого не узнал бы. Да, бренд "Зенит" сильно упрощает рекламу. Логично, что выбрали самый простой для себя способ. Странно их в этом винить. Но есть другие способы, которые не использовал БК Спартак.
Спартаком руководили люди,которым было начхать на клуб.Но справедливости ради надо сказать что у них не было таких возможностей как у руководства ФК Зенит по привлечению зрителей - те же подачки обладателям футбольных абонов они кинуть не могли.
Посмотрим на посещаемость в следующих играх,когда не будет бесплатных билетов:)Хотя новая схема турнира позволяет увидеть больше сильных команд,а значит и интерес публики вырастет несомненно.