Пресс-служба БЕКО ПБЛ: «Лига с успехом реализует стратегический план работы в социальных сетях»

Руководитель пресс-службы БЕКО ПБЛ Павел Краснов заявил, что соглашение с социальной сетью «В Контакте» позволит лиге поднять популярность баскетбола среди молодежи.

«Очень рады тому, что крупнейший ресурс российского интернета «В Контакте» стал официальным информационным партнером БЕКО Профессиональной баскетбольной лиги. Не секрет, что социальные сети давно стали основной площадкой для общения миллионов людей, ведь более 90 процентов пользователей Интернета зарегистрированы в той или иной социальной сети и проводят там все больше и больше времени ежедневно. Крупнейшие компании стремятся создать свою страницы с целью повысить свою лояльность и напрямую общаться со своими клиентами.

БЕКО ПБЛ также намерена идти в ногу со временем. Еще перед стартом первого сезона Лигой был заказан стратегический план работы в социальных сетях, который с успехом реализовывался на протяжении года. Благодаря соглашению с «В Контакте», мы еще активнее сможем развивать наши идеи, общаться с болельщиками и популяризировать баскетбол среди молодых и активных людей. К слову, баскетбол по популярности у пользователей «В Контакте» занимает второе место после футбола, опережая такой популярный в России вид спорта, как хоккей. Так что нам есть, над чем работать и к чему стремиться», – передает слова Павла Краснова официальный сайт БЕКО ПБЛ.

Материалы по теме


Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья