2 мин.

24 часа Ле-Мана: Итоги – LMP1 и LMP2

Составлено по материалам официального сайта FIA WEC

Экипаж Порше под номером 2 в составе Ромен Дюма / Нил Яни / Марк Либ одержал победу в 83 по счету марафоне 24 часа Ле-Мана после остановки на стартовой прямой из-за проблем с двигателем лидировавшего долгое время экипажа Тойоты под номером 5 (Энтони Дэвидсон / Себастьен Буэми / Кадзуки Накаджима).

Порше 2

Всего за три минуты до финиша суточной гонки победа уплыла из рук японского коллектива. Несмотря на то, что Накаджима сумел отправиться на последний круг, время его прохождения составило 11 минут и 53 секунды, что не соответствовало требованиям регламента, и экипаж Тойоты не был классифицирован.

Экипаж Порше одержал уже 18 для данной марки победу в общем зачете марафона 24 часа Ле-Мана. По ходу дистанции победители прошли 384 круга. Кроме того, это вторая подряд победа в марафоне для гибридного прототипа Порше.

Второе место на финише, в четырех кругах позади, занял экипаж Тойоты под номером 6 в составе Стефан Сарразен / Камуи Кобаяши / Майк Конвей. Третью ступень пьедестала занял экипаж Ауди под номером 8, продолжив серию подиумов, начавшуюся еще в год дебюта марки – в 1999 г. Оба экипажа Ауди столкнулись с техническими проблемами по ходу гонки.

Единственным финишировавшим в зачете частников стал экипаж Rebellion Racing под номером 12 в составе Ник Хайдфельд / Николя Прост / Нельсон Пике-младший. Прототип Rebellion R-One - AER был классифицирован на 29 месте.

Alpine

Финишировав на пятом месте в общем зачете и на первом – в классе LMP2, второй год подряд победу одерживает Николя Ляпьерр. Экипаж прототипа Alpine A460 Nissan Ляпьерр / Густаво Мендес / Стефан Рикельми прошел 357 кругов и опередил на полкруга прототип российской команды G-Drive Racing с номером 26 под управлением Романа Русинова, Уилла Стивенса и Рене Раста. Третье место в данном классе занял прототип BR01 другой российской команды SMP Racing под управлением Виталия Петрова, Виктора Шайтара и Кирилла Ладыгина.