Чемпионство Лопеса и другие мысли о прошедшем этапе
Одной строкой обо всем.
1. Лопес таки стал чемпионом.
Конечно, это скорей должно было произойти, чем не произойти, но получилось совсем комично: Мюллер не проехал ни одного боевого круга, пал жертвой завалов и наблюдал за триумфом аргентинца из боксов. А после победы Леба во второй гонке еще и потерял второе место в общем зачете.
2. Прогресс Лады остается непонятным.
А все потому, что уже в первом повороте две из трех российских машин эпично самовыпилились, прихватив с собой еще и желтого же Тома Коронеля (гифка под следующим пунктом). Оставшийся на трассе Хафф, конечно же, рвал и метал, в обеих гонках прорываясь из конца пелотона на 6-е место, но не очень понятно, это заслуга машины или самого Хаффа.
Из положительных моментов стоит отметить квалификацию Катсбурга: в гонках он пока не так силен (да еще и старты проваливает), а вот в режиме быстрейшего круга уже четыре этапа становится лучшим в команде.
Из минусов - какие-то непонятные фокусы со сниженной толщиной боковых стекол (3,8 мм против положенных 4,0) привели в ходе технической проверки к аннулированию результата Хаффа в квалификации. Что это было: недосмотр технарей или попытка схитрить в борьбе за снижение веса?
3. Эпичный старт первой гонки.
К концу первого круга в деле осталось едва ли половина пелотона.
4. Неудачи Монтейру и Бенанни.
Уже успевшего порадоваться виктории португальца лютующая техническая комиссия лишила победы во второй гонке, сославшись на заниженный дорожный просвет на одном из бортов его Хонды. А Бенанни имел реальную возможность зацепить таки наконец подиум, но опять не смог, в первой гонке пропустив Ма на третье место после собственной ошибки, а во второй не сумев толком даже организовать штурм позиций Хаффа. Ма, кстати, создал себе неплохой задел, чтобы стать четвертым в общей классификации. Три ситроена на первых трех местах - что может быть скучнее? Правильно, четыре ситроена на первых четырех местах.
5. В сумерках болиды выглядят потрясающе
Но нам не дали этим насладиться, остановив гонку за пару кругов до финиша из-за недостаточного освещения. В Катаре все должно быть иначе.
6. Двухдневный формат вызвал кучу негатива.
А все потому, что мало того, что гонщики в квалификации вынуждены осторожничать, чтобы не дай бог не повредить автомобиль, так еще и механики еле-еле успевают перенастроить его из квалификационного в гоночный режим.
7. Прямо сейчас пилоты, которые катают весь сезон, а не от случая к случаю, в общем зачете выстроились в порядке, примерно отображающем силу болидов за весь этот сезон в целом: Ситроен-Хонда-Лада-Шевроле. Угадайте, кто единственный нарушает эту гармонию? Правильно, Бенанни на Ситроене, плетущийся на уровне Шевроле.
Думаю, в межсезонье многие захотят спрыгнуть с Шевроле (как минимум на Хонду и Ладу), и в следующем сезоне на старте будут только два-три аутсайдера на болиде американской марки.
8. Ника не приехала
Зато на втором Шевроле команды Мюних выступил местный гонщик Тин Сритрай. Темпом он не впечатлил, но из-за болидов, павших смертью храбрых в стартовых завалах, оба раза оказался в очках.
Ну вот вроде бы и все.
По поводу подвески: вики пишет про старый регламент, где надо было сохранять точки крепления передней и задней подвесок (и то всем, у кого сзади стояла балка, в индивидуальном порядке разрешали менять ее на макферсон). Сейчас же осталось только требование сохранить точки крепления передней подвески.
Из глобального, что остается стандартным - только кузов, но есть и много мелочей: например, форма зеркал заднего вида (автоваз в свое время из-за этого в одной из комплектаций приоры сделал другие, более аэродинамические зеркала), торпедо (с изъятыми приборами) и т.д. А вот всю начинку по регламенту можно менять.
Или что-то изменилось в этом сезоне?
2)У Лады какой мотор? Свой или глобал?
3)Почему так мало марок болидов в этой дисциплине автоспорта?
4)Почему Шевроле не выступает заводской командой?
Два года назад переходили на новый регламент, а ситроен как раз под этот регламент приходил в серию и спокойно строил себе машину, намотав уйму тестовых кругов на всевозможных трассах на нескольких континетнах. А затем, в силу самого большого бюджета просто продолжал улучшать ее.
При этом при переходе на новый регламент серьезно возросли расходы и многие завсегдатаи туринга не стали строить авто по новым требованиям (это сеат, шевроле, БМВ). Но частная конюшня RML в инициативном порядке подготовила шевроле по новому регламенту и предлагает его частникам. Но он становится на фоне заводских все хуже и хуже.
Ответ на вопрос 2.
Свой мотор у Ситроена и Хонды, глобальный у Шевроле, Лады и приходящей в серию Вольво. Но мотор у всех почти одинаковый, таких разрывов, как в Ф1, здесь нет. Все решает шасси
Спасибо за ответы.13 лет смотрю только ф1, изредка индикар. И вот тут что то заинтересовали эти кузова приближенные к гражданским. Я так понимаю кроме кузова там ничего не от гражданских? Вики пишет что вроде и конструкция подвески гражданская...
1) Весты действительно, непонятно в какой форме.
2) Не везет. Обычно замес происходит в первых рядах, а здесь просто таки на ровном месте нашли друг друга.
3) Неудачная работа операторов: мало камер и в неудачных местах и ещё раз мало камер. Но "нашего" вниманием не обделили, хоть и прозевали некоторые классные сражения.
4) Хафф как всегда на уровне, Лёб тоже молодец.
5) Ситроены просто звери
6) Оксана Косяченко как обычно (заговаривается), и во время обгона рассказывает о лицензии канала Евроспорт.
7) Мало машин, нужно больше машин и больше марок и желательно частников.