Сезон Формула Россия 2013 г
ПЕРВАЯ ГОНКА 2013 ГОДА.
Первый день тестов прошел очень продуктивно ..) Погода радовала отсутствием дождя. ) Трек конечно...не, ну что я могу сказать, когда я на таких автодромах не ездил...кроме - офигенный
. Да, мест для обгонов может и не много, но лично мне узко не казалось). Удалось проехать 7 полноценных сессий по 20 минут - укатался). Даже странно, что живой и могу писать еще..Поработали и с настройками и с резиной, с первым продуктивнее, так как удалось проехать 1.36.4 , что относительно сопоставимо с временами прошлого года для рено 2.0, что служило хоть каким то ориентиром при их отсутствии . С резиной вышло хуже, на новой я замедлился, в итоге на 0.3 хуже, такая же ситуация у Игоря, новую одевали только мы с ним .. Я не смог ее вывести в рабочий диапазон - это не так то просто - правильно греть новую резину, а я первый раз в жизни ее одел). Жаль, не было сегодня Терещенко и Корнеева, я бы поучился. Они завтра прилетают, но прогноз обещает потоп, поэтому о сликах придется забыть.Все пилоты отработали на отлично, ни одного жесткого убора или краша). Всегда бы так. Зоны безопасности отлично продуманы..Приезжало телевидение - Останкино - брало интервью у всех). В воскресение будет еще Москва 24 и еще какой-то канал , забыл. У Фроленкова:
У братьев:
Спасибо всем, кто приезжал, смотрел, поддерживал:
, а так же давал советы : Арманду, Крамарскому, ну и моему непосредственному инженеру Борису и механику Теме). Расписание на воскресенье:
Штрихи к портрету)
Следующий день для меня сложился гораздо менее успешно , чем предыдущий. Ради спортивного интереса было принято решение поменять на моей машине дифференциал, а ради этого , как оказалось, надо разобрать пол машины !
Этот самый дифференциал, будь он ...:
В результате на первую тренировочную сессию я успел выехать только на 2 круга, и ничего не понял, а на второй понял, что машина неуправляема, как сайгак)). Но исправить уже ничего не успели.В результате обе дождевые трены для меня прошли мимо.( И как что то успеть настроить за один завтрашний прогрев - непонятно..Зато в целом у серии все сложилось неплохо). Опять , как и вчера, никто не разложился, хотя в гравий вылетали регулярно и сессию часто прерывали красными флагами. Темп задавал Чемпион прошлого года Костя Терещенко, только прилетевший из Европы. Отлично проехал Михаил Лобода, замкнул тройку времен Корнеев Денис. Погода жгла). Дождь переходил в ливень, трассу заливало. Видимость за другим пилотом отсутствовала... В воскресение утром машину мне полностью переделали. Вернули дифференциал и изменили дождевые настройки. Огромное спасибо за это моему инженеру Боре, он не спал всю ночь(.Прогрев меня порадовал - машина рулилась и держала очень хорошо. Я обрадовался и стал готовиться к квалификации.) Квал было 2 штуки - по 15 минут. Стартовая позиция определялась по одному лучшему времени. Уже на прогреве стало понятно, как далеки мы все от Константина Терещенко..
В первой квале я был вторым, во второй третьим, проигрывая при этом Косте около 5 (!!!) секунд
. От второго места и далее вниз все было относительно плотненько.)Перед стартом мне очень много говорили про то , как надо стартовать, я даже пробовал в боксах, в боксах даже получилось, но вот на старте гонки меня моя левая нога подвела
, ибо я там заглох, и пока заводился, уже пропустил всех кого мог. Кроме меня еще если не путаю, Курбатов остался стоять тоже). Липецкие гонщики:
Перед стартом :
Потихоньку я начал догонять пелотон, и вроде получалось не плохо, уже 3тий круг я проехал за 1.59.302, что меня очень обрадовало, ибо это было мое лучшее на этот момент время, однако на торможении у меня стало блокироваться переднее левое колесо, и я стал промахиваться в поворотах.... Из за этого я пару раз вылетел с трассы и один раз даже развернулся, что сильно меня сбило с ритма , да и проезд по мокрой траве остужает резину, видимо поэтому к своему времени я так и не доехал до конца гонки. И финишировал лишь 4ым. Лидер заезда - Костя Терещенко привез нам всем почти круг!Во второй гонке трасса была уже не такая сырая, и я был уверен что станет проще. Однако проще не стало, а даже наоборот, так как у меня стало сильно проносить морду мимо поворота. На этом старте же, наоборот, Корнеев и Михаил Лобода заглохли и я уехал третьим, так как Юрий Лобода успел быстрее меня объехать впереди стоящие болиды, однако на этом кругу я в него уперся, и Денис Корнеев этим воспользовался, и обогнал меня. Потом я все же обогнал Юрия и начал ехать догонять Дениса, но снова промахнулся на торможении и пропустил Михаила Лободу, и не успел его обогнать, так мы и финишировали втроем в 2 секундах, а Костя снова привез нам круг .Как бы у меня в обоих гонках второе время, это наверно хорошо, если не считать что первое время лучше на 4 (!!) секунды
..Можно , конечно, много рассуждать , что Костя проехал 5 гонок на рейсвее , причем на формуле, а у нас это был дебют...но ладно мы, но Корнеев Денис, который тоже не первый раз в формулу сел, а в Казани уверенно Костю переиграл, так же , как и мы, тут никуда не попадал относительно Кости...В общем это осталось для меня загадкой..надеюсь, я ее разгадаю)). После финиша было зачетное награждение и даже пресс-конференция, где призеры сидели и отвечали на вопросы журналистов). Прикольно, мне понравилось
В окончании хотелось бы отметить отличную организацию мероприятия на РейсВее.. Кроме отлично организованного самого гоночного процесса, были открыты все ВИП трибуны, где бесплатно угощали чаем, кофе, бутербродами, фруктами и даже наливали шампанское))). Еще раз спасибо всем приехавшим зрителям, которых было не так уж и мало, несмотря на погоду и отсутствие рекламы этой гонки.) ______