Советские спорткары
Одним из первых пост-революционных советских спорткаров стал ГАЗ-А-Аэро, созданный в 1934 году. Автомобиль существовал в единственном экземпляре и представлял собой модифицированный ГАЗ-А. В результате модификации ГАЗ получил абсолютно новый обтекаемый кузов и форсированный до 48 л.с. двигатель. Максимальная скорость аэродинамичного ГАЗа составляла 106 км/ч.
В 1938 году советский автоспорт, несмотря на все старания и рвения, находился в зачаточной стадии. Какой-то опыт уже был, но его не хватало. А еще не хватало алюминия для производства легких кузовных деталей, а специальных шин, рассчитанных на скорости более 150 километров в час, а также свечей и карбюраторов не было вообще. Всё производство скоростных автомобилей ограничивалось мастерами-самодельщиками и спортивными клубами.Но ЗИС-Спорт стал исключением из правил. Во-первых, завод, где он создавался, носил имя вождя, а во-вторых, машину сделали к ⅩⅩ-летию ВЛКСМ.
