Смутное время.
Думаю ни для кого не станет проблемой, что бы понять в какой сложной ситуации оказалась сейчас формула 1. Королева автоспорта, как и все что имеет место к глобальной экономике , оказалась в трудной ситуации в связи с чумой 21 века, да да , пока человечество в этом веке ни с чем серьезней не встречалось, чем этот кризис. Посудите сами, даже Макларен, который добился в формуле всего чего только мог, оказался в ситуации, когда ихние спонсоры встали в очередь на выход после лжегейта, но благодаря грамотной политике Уитмарша и здравому смыслу Денниса им удалось предотвратить то, что случилось с Рено на этой неделе, а именно исход спонсоров, которые из за кризиса не захотели оставаться в команде и нашли повод безболезненного разрыва контракта. Думаю после этого скандала, для Рено будет практически невозможно найти титульного спонсора, который бы согласился платить по 65 миллионов в год.Напомню, что бюджет этого года на 160 миллионов состоял из спонсорских денег, думаю в следующем году эта сумма будет состоять дай бог из 100 миллионов, и при чем команда от Берни получет не больше 30 миллионов за 8 место. Так что прав Жан-Франсуа Кабе, когда говорит, что команда проходит через огонь, главное , что бы Карлос Гон в этой ситуации команде перья не подпалил окончательно. Не лучше ситуация и в Форс Индии, где за долги уже отбирают Моторхоум , а про новые команды - это вообще отдельный разговор, что бы они делали, если бы не Рента драйверы. Вообщем дай бог командам прожить это трудное время, обойдясь без потерь, и таким автоконцернам , как Рено и Тойота разума, что если они сейчас или продадут за копейки или расформируют команду, наступит время, когда они захотят вернуться в формулу и тогда им прийдетьтя раскошелиться на кругленькую сумму. Ведь не зря Берни говорит, что они всегда возвращаются...