Империя наносит ответный удар
Вот каких гонок я хочу видеть каждый раз - напряженных в каждом эпизоде, драматичных в своих итогах и наполненных каверзными командными играми, с юмором, а главное – более показательными и с далеко идущими последствиями.
Главное, что все вернулось на круги своя. Ред Булл там, где и должен был быть, а Мерседес занял то место, которое ему и предсказывали по итогам тестов. Все-таки Сепанг более традиционная трасса, типичный гоночный Тилькидром, а не городская кочковатая трасса Альберт-Парка.
Лотус и Ферарри также оказались на своих местах, где собственно и должны были быть. Правда, каждый в меру своих особенностей и предшествующих событий - в частности таки важности квалификации. Ну и посмотрим, будет ли теперь Булье просить у Ньюи маечку Ред Булла для Эллисона и антипохмелин-энергетик для Кими? И пройдет ли в Феррари показательная порка-сессия с Фернандо, Стеллой, Степой и крылом?
МакЛарен тоже себе не изменяет. Обосрать великолепную гонку Баттона – легко, причем уже в н-ый раз. Ничему команда не учится, никаких своих же косяков не усваивает. Лишь ходит кругами и в пустую, раз за разом сливает все, что только можно. Что касается скорости, то бороться с Лотусами и Феррари на равных в каких то моментах – уже неплохо, а в Китае таки должно быть лучше и Перес в общем то молодец, хоть пока ни разу и не Баттон.
Внутрикомандная борьба должна присутствовать и нужно снова запретить командную тактику. Мне очень понравилось то, как сегодня боролся Феттель, несмотря на просьбы быть осторожным, бла-бла-бла и наоборот, противно было слышать отголоски Шумахеровского прошлого Феррари в Мерседесе. Не нужны такие вот примы ни Мерседесу в лице Льюиса, ни Феррари в лице Алонсо. Льюис конечно типа молодец, на подиуме правильные вещи говорил, но мог бы и пропустить Нико в гонке и не позориться потом. Понимает же, что не заслужил. Не стоял бы потом оправдываясь, а думал бы о том, почему уступил Нико в скорости.
С другой стороны, я не пойму всей той напряженности в Ред Булл. Чем недоволен Марк? Сам не раз жестко лез, обгонял в той же красной воде в Спа. Сам же при этом много раз становился и жертвой внутрикомандных приказов. В чем проблема? Феттель проявил себя во всей красе и полностью заслужил победу, а если бы дошло до контакта, то виноват был бы Феттель – так что Марк, прости, зарыл ты в себе того бескомпромиссного бойца, который плевать хотел на приказы и делал многое вопреки обстоятельствам.
И да, пока от меня будут только вот такие краткие тексты-анекдотики, но зато свежие - правда может не всегда актуальные и не всегда смешные, а даже наоборот, но вот так. Сезон только начался и дальше обещаю, что вбросы будут под стать. Поводов все больше и самое интересное как обычно еще впереди!
А вот по поводу Мерседесов (тоже из твиттера Попова):
Разница в ситуации с "Мерседесом" в том, что там у Льюиса, в отличие от Марка, действительно был перерасход топлива. И он вынужден был ->
Реально его беречь. Он понимал, что Нико и правда был сегодня лучше и именно поэтому так много раз (реально, - раз пять) это повторил ->
и чувствовал себя неудобно. Думаю, он совсем не хотел начинать с такого отношения с Росбергом и сам не понимал решения команды...
Из твиттера Попова:
В общем- удалось выяснить последовательность событий. В какой-то момент Марку велели выбрать этот самый режим 21. Он был не уверен, зачем ->
И дважды спросил у команды, что будет с отрывом. Его дважды (!) заверили, что надо просто сберечь обе машины для следующих гонок. ->
Отрывы меняться не будут и команда спокойно поедет на дубль. После этого Марк повиновался и темп, естественно, упал. Ну а Себ не стал. ->
То есть в момент борьбы (которой, якобы, не должно было быть), машины работали в разных режимах!! А потом ему запретили контратаковать. -
Он сказал, что последние 15 кругов ехал и думал о том, стоит ли вообще продолжать свою карьеру в спорте...
No comments
Понравилось как боролся Феттель? Ну еще бы, с разными режимами движков, чего бы не по сражаться?
Феттель меня разочаровал, я был о нем лучшего мнения. Не думал, что возникнет тема Дидье и Жиля, но это произошло. Все эти извинения это лицемерие, Феттель понимал что делает
По п.5, я так понял, что спор возник на тему нарушения "джентельменского соглашения". Себ неплохо подколол Оззи получается.
Работа операторов по ходу гонки была шикарной. И после они тоже не подвели, когда камера снимала лица победителей и физиономии людей из редбулла во время речи Уэббера.
по Льюису согласен, но частично. он мог бы и пропустить, но ведь Нико после указания мостика даже и не пытался атаковать, просто ехал сзади. пропуск в такой ситуации выглядел бы странно (и как тут пропустить, совсем остановиться?) да и получается, что он бы тоже ослушался указаний команды, а делать это во второй своей гонке за неё.. ну как-то глуповато, как минимум.
и Мерседесу нужны и важны эти очки, а у Льюиса ещё будет возможность отдать этот долг. тем более, он сам об этом сказал.
новый формат категорически нравится.
Конечно Феттель знал. Когда обе машины переводят в режим экономии им так и говорят. Тут по другому быть не может, процедура отработана
Хельмут Марко: Команда будет это обсуждать, потому что мы должны контролировать поведение пилотов, ведь у нас нет четкого разделения, как в Mercedes, где есть гонщик №1 и гонщик №2. У наших гонщиков одинаковый статус.
Не ну и лицемер, столько лет Марка гнобили, а теперь сьезжает на Мерс, да у них в прошлые 3 года ни одногослучя КТ не было, тат повезло что конкуренты слились, и набрали по максимуму, одноглазый, жопой гонки смотрит, жду что ему его друг Ники скажет,