3 мин.

Дурдом возвращается

Мне срочно нужна помощь в виде хроники основных изменений в Мерседесе за межсезонье. Искать лень. Причины? Щаз будут :)

Итак, отвлекаясь от трудностей жизни на первом курсе, от отвратительного выступления хоккейной команды, от прочих проблем, наконец, я думала о грядущем уик-энде F1 как об отпуске, временном укрытии.

К сожалению, я напрочь забыла, что перед тем, как лезть в укрытие, надо собрать вещички и вообще приготовиться к другим условиям жизни.

Дорогой моему сердцу дурдом изменился, и мне, не готовой ни к чему, показалось, что этих изменений ну очень много. Врать не стану, с главным изменением лично для меня я все же была знакома, даже понемногу начала привыкать - речь, конечно, о Хэмилтоне. И, знаете, я рада. Сегодня он мне показался вполне оптимистичным и нормальным человеком. Именно такой и был нужен Мерседесу в прошлом году: не звезда дикого уровня, не придавленный чужим авторитетом "вечно-подающий-надежды, а просто нормальный человек. Я не знаю, насколько нужен нам такой товарищ сейчас, но я чувствую, как с трехлучевых спали кандалы, я верю, что Росберг теперь не будет лебезить перед партнером по команде, я надеюсь, что Хэмилтон не будет его давить.

Периодический весельчак и патологический оптимист Хауг ушел на пенсию. Вот к этому я не была готова. Нет я слышала разговоры, читала новости, но это было слишком давно и я попросту обо всем забыла. Тото Вольфф... гм... ничего о нем не знаю. Честно. Ну слышала имя часто, но в момент написания этих слов не могу вспомнить даже предыдущее место работы сего товарища... Что? Кристиан и Тото - одно и то же? Гм... видимо, это из серии "Серхио - Чеко". Ну и ладно.

Уильямс. Ну да это не показатель. В конце концов, тот же Росс команду собирал, сбросив с плеч БАР, который и в подметки Уильямсу не годился. Да и функции у товарищей разные. Хочется верить, что в лице Тото Вольффа мы получаем хладнокровного руководителя, который не будет мямлить всякие бредовые оправдания, если команда попадет в тупик. Хауг временами лично у меня вызывал такое ощущение, что Мерседес - цирковая команда в буквальном смысле прилагательного "цирковая". Не хочу больше никаких таких ощущений!

Кстати, о командах и руководителях. Трансферная политика вызывает недоумение. Например, мои прошлогодние оранжевые утешители. Понятно, что Хюлькенберга надо заменить кем-то уровневым, но Сутиль? Я уже поняла консервативность индийской конюшни, но, как мне кажется, должны быть какие-то пределы. И, на мой взгляд, Сутиль уже за эти пределы выходит.

Но это не так критично, как рокировки в новых командах. Макс Чилтон в Марусе заставил меня зависнуть. Это все равно что открыть новую программу и ввести операционную систему в ступор. Даже перспективный Бьянки трудно укладывается в голове - он слишком перспективный для Маруси, вам не кажется? Но еще труднее понять, как можно было отпустить/ выкинуть Тимо. Он ведь не какой-нибудь де ла Роса, он еще мог всем все показать в своей категории!

Насчет Катерхэма все сказал Попов. Говорил с некоторым непонятным лично мне злорадством: да радоваться надо, что в такой проблемной команде нет таких людей, как Ковалайнен и Петров.

Венцом всего этого безобразия стоит Торо Россо, не изменившая ровным счетом ничего. Ну где логика, товарищи?

Есть у меня опасение, что сезон грядущий будет проходным. За бортом F1 осталось слишком много народу, которому на самом деле следовало бы там находиться (авторша не имеет в виду одного Петрова). 2014 год будет очень, очень интересным с бесконечно многих точек зрения. Раньше все считали, что основное внимание притянут двигатели. А теперь лично мне кажется, что и люди свою порцию слухов заберут и используют с пользой для всех нас.

Формула так и осталась цирком, перераспределив нагрузку на народ путем переноса двух сегментов квалификации на завтра. Мужайтесь, болельщики, завтра будет жарко! Так, например, окрыленный свободой и первым местом в первом сегменте Нико смело схватил губозакаточную машинку. Хэмбри решил сходить с ума не постепенно, а резко. А Макларен... бедный, бедный Макларен. Нет, я не хочу, чтобы коллеги-мотористы были на низких позициях. Ну и о некоторых товарищах и говорить ничего не надо, вы и сами все поняли.

музычка